Страница 23 из 25
Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать
Добавлено:
14 ноя 2013, 16:09
Любка
usax писал(а):Или как вариант зак может сказать, что при отсутствии технических средств бла-бла-бла он не смог проверить ЭЦП, которой подписана заявка. Корневой сертификат ЭЦП заку отправляли?
кого и когда это волновало?)))
Августа писал(а):Любка писал(а):а чего, вариант прийти с ноутом и показать что и кому когда отправляли уже не проходит?))
а что когда-то проходил?))
ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))
Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать
Добавлено:
14 ноя 2013, 16:14
Августа
Любка писал(а):ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))
какой закон?)
да и не про тех. средствА сейчас речь) подтверждение отправки письма не есть доказательство его получения
Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать
Добавлено:
14 ноя 2013, 16:18
OMZ
хм. при желании, можно заморочиться и попробовать доказать в ФАСе что как минимум до почтового ящика письмо было доставлено (запросы на почтовый сервер свой и заказчика). только стоит ли оно того
Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать
Добавлено:
14 ноя 2013, 16:20
Любка
Августа писал(а):Любка писал(а):ну, закон обязует заказчика быть оснащенным техническими средствами=))) не оснащен - пусть пишет претензии поставщикам!))
какой закон?)
да и не про тех. средствА сейчас речь) подтверждение отправки письма не есть доказательство его получения
ст. 45:
6. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме
соответственно, что бы принимать заявки в электронной форме, заказчик должен быть оснащен всеми тех. средствами
у нас многомиллионные заказы на компьютеры и прочую хрень проводятся, так что фигли.. что откатили - то и имеют, так что пусть изворачиваются и объясняют, почему не получили ))))
Re: В протоколе необоснованно отсутствует заявка. Что делать
Добавлено:
15 ноя 2013, 09:10
www
У меня такая же ситуация! Хотя есть подтверждение, что письмо доставлено сервером до адреса! Хочу составить жалобу, так как имею положительное общение с ФАС))
Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?
Добавлено:
28 ноя 2013, 09:03
Любка
Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?
Добавлено:
28 ноя 2013, 10:39
Biotic
Считаю, что жалобы писать надо в таких случаях. Бывает и такое, что при внеплановых проверках ФАС находит и другие нарушения.
А по этому случаю в законе у нас пробел...удалит заказчик письмо с заявкой из почты и всё...никаких снимков экрана не будет.
Многие советуют звонить сразу после отправки заявки - мы часто сталкиваемся с хитрецами, которые вместо телефона указывают факс и поэтому дозвониться не можем.
Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?
Добавлено:
28 ноя 2013, 18:16
Любка
думаю, подойдут фотографии и вашей почты)
Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?
Добавлено:
29 ноя 2013, 09:49
Yaker
Проще делать скрин страницы. ФАС принимает жалобы с приложением скринов.
заявку не внесли в список УРЗ котировок
Добавлено:
10 дек 2013, 22:26
zanuda
Добрый вечер.
Поделитесь своим мнением по следующему вопросу.
Подали заявку, которую зарегестрировали, с указанием даты и времени(бумажный носитель).
На след. день в опубликованном протоколе рассмотрения себя не нашли.
По телефону позвонил заказчик и сказал, что не рассматривали нас по причине каких-то сомнений небольшой цены(цена была лучшей), оборудование было эквивалентное с лучшими характеристиками( к примеру , монитор вмест 21,5 был предложен 23,5, другие требуемые показатели соблюдены и.т.д)
Причину отказа, вернее не внесения в список так и не поняли,так как заказчик толком ничего не сказал, кроме надуманных предположений. Просили оставить все как есть.
Стоит ли подавать жалобу, сколько не читаю форумов, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.