Страница 52 из 58

Отклонение котировки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:50
_Любопытная_
Добрый день!

Мы вывесили ЗК на картриджи. В ТЗ стоит количество правильно, а в проекте договора -нет (количество меньше.) Завтра нужно делать протокол. Почти все поставщики прислали котировки с правильным количеством, но одна фирма прислала котировку с количеством, указанным в проекте договора и соответственно по цене котировка выиграла. Не знаем как правильно ее отклонить. :-(

Re: "Золотой" линолеум

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:36
Pavel159753
Oleg Vinnutz писал(а):Как это штрафов ни кто не получил?????????????????????????? Вот это реальный беспредел. вышел не свой поставщик - и резко саможалобу????)))))))))))
Я как "бывший сотрудник УО - конечно за Вас рад, но это реально беспредел(((

А за что штраф то, сами допустили, сами нашли и исправили. У нас нет "своих" или "не своих". Это был запрос котировок, и сами понимаете, если надо было бы вышел кто угодно в победители. Здесь другое - необоснованная растрата бюджетных средств.

Re: "Золотой" линолеум

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:52
Oleg Vinnutz
Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).

Re: "Золотой" линолеум

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:03
Pavel159753
Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).

Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.

Re: "Золотой" линолеум

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:47
Oleg Vinnutz
Pavel159753 писал(а):
Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).

Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.


Павел я понял. Только затраты на смету - я не учитывал. Я учитывал затраты Участника размещения заказа. Они остаются не возмещенными. Я в свое время был зам руководителя УО для 64 мун заказчиков. Просто помню как фас выпендривался, и возможно по этому так бурно реагирую)))))))))))))))). Уж очень они хотели денежек))))))).
А второе - я бы судился, и добивался заключения контракта. Так как смета есть, документация утверждена - я победил. А кто там что наделал - проблемы заказчика. А для участника это возможность заработать))))
Ладно закрываю со своей стороны эту тему. Законы и надзорники у нас в стране специфические - и это не изменить)))

Re: "Золотой" линолеум

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:56
Pavel159753
Oleg Vinnutz писал(а):
Pavel159753 писал(а):
Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).

Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.


Павел я понял. Только затраты на смету - я не учитывал. Я учитывал затраты Участника размещения заказа. Они остаются не возмещенными. Я в свое время был зам руководителя УО для 64 мун заказчиков. Просто помню как фас выпендривался, и возможно по этому так бурно реагирую)))))))))))))))). Уж очень они хотели денежек))))))).
А второе - я бы судился, и добивался заключения контракта. Так как смета есть, документация утверждена - я победил. А кто там что наделал - проблемы заказчика. А для участника это возможность заработать))))
Ладно закрываю со своей стороны эту тему. Законы и надзорники у нас в стране специфические - и это не изменить)))

Спасибо за Ваше мнение, я тоже понял Вашу позицию.

Re: Отклонение котировки

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:59
kselt
Отклоняйте по причине несоответствия количества товара документации. Если будут жалобы Вам просто снесут ЗК, проведете новый, исправив ошибку.

Re: Отклонение котировки

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:10
_Любопытная_
Так и сделали!))

несоответствие товара и ТЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:23
Swetik
Помогите, пожалуйста!
есть запрос на котировки.
есть характеристики товара, и в одной и той же таблице присутствует наименование и описание, и два этих столба не соответствуют друг другу. Позвонили в организацию, уточнили что они имели ввиду. Оказалось, что они неправильно составили описание товара, и признались в этом, но по телефону, сказали что исправят описание. Но на сайте изменений никаких не поступило. Просто, боюсь, что когда мы отправим заявку, и будет комиссия рассматривать, у нас в заявке будет несоответствие нашего товара с товаром который описан в их таблице.
Как с этим бороться можно? И что сделать можно?

Re: несоответствие товара и ТЗ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:49
Вредная
подать жалобу, предварительно можно сделать письменный запрос заказчику