Страница 35 из 38

кот.комиссия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:14
Лана Джапуева
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема с сайтом, по тех.причинам я еле как опубликовала протокол, но не смогла отредактировать: во-первых, комиссию, которая находилась в отпуске(5 человек, 3 из них в отпуске), во-вторых, в извещении, где надо было указать, что контракт заключается не позднее 20 дней, указано 7. что делать с комиссией? в приказе о создании комиссии указано, что исполняет обязанности временно замещающие, чью подпись ставить в протоколе?! и что делать теперь с заключением контракта, когда указано не позднее 7 дней. это же теперь не изменить, звонила в тех.поддержку сайта, сказали, что это действительно тех.ошибка, но как объяснить если начнут проверять?

Re: кот.комиссия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:19
Любка
просите оф. письмо от тех. поддержки =)

Re: кот.комиссия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 15:08
Лана Джапуева
Спасибо! попробую

Re: Подскажите пожалуйста!!!! Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:16
benzina36
не, просто цифра....

Что за фигня с протоколом?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:57
Винтяра07112009
Пытаюсь сформировать протокол рассмотрения и оценки котир. заявки. Дело доходит до заполнения участников котировки, ввожу орг.-правовую форму, ИНН, КПП, наименование. Когда пытаюсь перейти дальше - выплывает ошибка, что данные не позволяют проверить участника по ЕГРЮЛ. Также добавлена ссылка "формирование сведений из ЕГРЮЛ. Но она тоже не позволяет ничего сделать. Просто меняется функционал? Не обращать внимание на эти оповещения системы?

Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки кот

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:35
Alexos
Уважаемые коллеги !!, Заказчик уже спустя 2 рабочих дня не вывешивает протокол рассмотрения заявок, есть подозрение что у него там междусобойчик..очень хочется обратиться в ФАС, также он не направил уведомление о получение нашей котировочной заявке подписанной ЭЦП...подскажите имеет ли смысл обращаться в ФАС и если да может скините ссылку на образец жалобы...за ранее всем благодарен

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:16
Pavel159753
Не лучшее время, сайт 4 дня толком не работал, поэтому он на это и сошлется. Сам Заказчик и не мог разместить протоколы 3 дня, один протокол до сих пор не разместил, пришлось писать в техподдержку.
Какой там может быть междусобойчик в запросах котировок? При желании всегда "свой" всегда принесет заявку меньше на 1 рубль Вашей или они "не получат" по электронке Вашу заявку. Нужно всегда перезванивать Заказчику, когда предаставляете КЗ по электронке, а так ничего не докажете.

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:30
Alexos
Спасибо за ответ, я слышал, что сайт не работал...но сегодня загупки.гов ру летал))) по крайней мере у меня на компе,......а вообще в принципе можно было бы наказать Зака, ? за то что вовремя не опубликовал протокол...ведь в жалобе нужно писать, что я хочу...касаемо меня ведь ничего не нарушил но 94ФЗ никто пока не отменял...я просто всегда за правду))) :ni_zia:

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 02:21
Любка
открытая часть у меня тоже летала, а вот закрытая тупила.
и чем ближе новы год - тем хуже и хуже будет все работать, а в ЕАИСТ меня уже по голосу узнают :-)

Re: Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения и оценки

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:58
Alexos
Спасибо за инфо, раз закрытая часть сайта плохо работала, то не буду тогда писать жалобу, но все равно я Заком не доволен ::yaz-yk: ::yaz-yk: :-)