Страница 17 из 25

Re: УФАС на заказчика

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:12
Дмитрий23
Anetka писал(а):Дозвонились до заказчика, вопрос в лоб "Где наша заявка? Почему не зарегестрировали?" на что получила ответ, мы её посмотрели, вы не указали что товар соответств. ТУ и мы ее не приняли. В протоколе они приложили котировчные заявки победителя и др. участника, у них так же не указано что товар соответств. ТУ, беспредел какой-то просто...

Тогда жалуйтесь в ФАС и котировку снесут. так как обязаны все принять регистрировать, рассмотреть и отклонить. :-ok-: а снесут, значит заново будут размещать

Re: УФАС на заказчика

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:40
Tregart
Их еще и за ТУ можно будет нагнуть. Налицо ограничение конкуренции.

Re: УФАС на заказчика

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:29
Anetka
На заказчика поступила группа жалоб, размещение заказа приостановлено :) ждем результатов

Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 08:56
КПД-Максимум Ольга
Добрый день! Отправлена котировочная заявка по электронной почте. На следующий день вывешен протокол на сайте, но нас даже в участниках нет!!Хотя за несколько дней до этого запроса-отправляли заявку в эту же администрацию и письмо дошло. Что в такой ситуации делать???ЖАлобу реально какую-то подать?

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:01
rus94
КПД-Максимум Ольга писал(а):Добрый день! Отправлена котировочная заявка по электронной почте. На следующий день вывешен протокол на сайте

дайте угадаю, в последнюю минуту подавали???
уведомление о получении заявки заказчиком было?

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:05
Viburnum
Жалобу Вы конечно можете подать. Я, например, действую по ситуации, если знаю, что моя цена выше, чем предложена победителем, то с этим и не вожусь. А если, конечно, победа могла быть за Вами, то вперед. Первое, еще раз проверьте электронный адрес на который отправили письмо (в таких случаях лучше ставить галочки - подтверждения доставки), потом можете связаться с Заказчиком спросить у него, почему так произошло. А потом подавать жалобу.

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:07
КПД-Максимум Ольга
Подача заявки была до 17.00, сообщение отправила в 16.00. Уведомления о получении заявки не было, мало кто сейчас вообще отправлет уведомление!Просто за два дня до этого туда же отправляла заявку- и все дошло!Обидно у нас цена проходная была!!!!!!!!!!!!

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:12
rus94
КПД-Максимум Ольга писал(а):. Уведомления о получении заявки не было, мало кто сейчас вообще отправлет уведомление

и??? это вас устраивает?... подаете заявку, звоните заку и требуете уведомления, если нет уведомления в тот же день жалобу
КПД-Максимум Ольга писал(а):ЖАлобу реально какую-то подать?

реально) но выхлоп будет нулевым) т.к. факт подачи заявки не равен факту её получения заком

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:16
kamaz
согласен, в старое время я всегда докучал заказчикам чтоб оин мне писали письмо о получении, и Вам советую делать

Re: Срочно, нужна консультация!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:17
КПД-Максимум Ольга
вообщем это мой косяк, что не довела дело до конца сразу!((СПАСИБО, ЗА ИНФОРМАЦИЮ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ЗНАТЬ!