Страница 39 из 54

Re: Уведомление о доведении (утверждении) объема прав

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 11:59
kir_dfg
Антон11 писал(а):Здравствуйте. Получили письмо от комитета по гос. заказу. Не могу понять чего хотят :nez-nayu:
Цитирую:
"При планировании и осуществлении закупок, в целях реализации норм бюджетного зак-ва РФ, Комитет рекомендует учитывать позицию Министрества Финансов РФ изложенную в письме от 22.04.2016 № 02-02-04/23390, в части включения в контракты отлагательного условия (ч. 1 ст. 157 ГК РФ), в соответствии с которым:
- начиная с 2018 года поставщик исполняет свои обязательства по контракту, оплата которых будет производиться в 2018 году и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления о доведении (утверждении) заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств, позволяющего в 2018 году оплатить контракт без изменения условий"

Что значит доведение объема прав? Это грубо говоря момент когда выделенные деньги "сели" на счет заказчика и соответственно у зака есть возможность оплаты по Контракту??
Спасибо

Здравствуйте. Лимиты это - бумажка должна от органа, организующего исполнение бюджета, прийти заказчику. Что, мол, он может начинать тратить бюджетные деньги и принимать бюджетные обязательства.

Re: Уведомление о доведении (утверждении) объема прав

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 12:02
rus94
Так себе условие... я бы даже по другому сказал, повод для жалобы а не условие)

Re: Уведомление о доведении (утверждении) объема прав

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 12:05
rus94
ТС, а вы письмо читали... там как бы про другое)
О включении в госконтракты на теплоснабжение отлагательного условия.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 апреля 2016 г. N 02-02-04/23390

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение и сообщает.
Исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащим в соответствии с условиями указанных государственных контрактов, договоров, соглашений оплате в 2017 и (или) 2018 годах, а также принятие новых обязательств на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 сентября 2015 г. N 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок определен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (пункт 13 указанного постановления Правительства Российской Федерации).
При этом в целях недопущения возникновения кредиторской задолженности по таким государственным контрактам в них рекомендуется включать отлагательное условие (пункт 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации), в соответствии с которым:
начиная с 2017 года поставщик (подрядчик, исполнитель) исполняет свои обязательства, оплата которых будет производиться в 2017 году и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления о доведении (утверждении) заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств, позволяющего в соответствующем году оплатить контракт без изменения его условий;
заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о доведении (утверждении) объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств не позднее трех рабочих дней со дня наступления указанного условия путем направления письменного уведомления (по адресу или электронному адресу).
Аналогичные требования предусматривались при заключении государственных контрактов в 2015 году на 2016 год и последующие годы.
Указанное означает, что поставщик не вправе осуществлять поставку в году, следующем за годом заключенного государственного контракта, а заказчик - осуществлять приемку до направления поставщику уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, следующий за годом заключенного контракта.
То есть, если, например, государственный контракт на оказание услуг связи заключен в 2015 году сроком на 3 года (2015 - 2017 годы), государственный заказчик вправе принять оказание в 2016, 2017 годах услуг связи только после направления в адрес исполнителя уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств соответственно на 2016 год, а затем на 2017 год.Рассмотренные положения обусловлены требованиями пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований указанного пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
Вместе с тем статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" установлены условия договора о теплоснабжении, особенности его заключения и расторжения, в соответствии с которыми потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, обязаны заключить с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения или договоры по оказанию услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
Обязательным условием договора теплоснабжения, заключенного на определенный срок, считается его продление на тот же срок, если за месяц до его окончания (срока его действия) ни одна из сторон не заявляет о его прекращении (пункт 43 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 (далее - Правила)).
При этом по договору теплоснабжения могут быть допущены ограничение и прекращение подачи тепловой энергии, в том числе сроки начала ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, а потребитель обязан самостоятельно выполнить действия по ограничению режима потребления (раздел IV Правил).
Таким образом, указанные положения позволяют включать в государственные контракты на теплоснабжение отлагательное условие, необходимое для реализации норм бюджетного законодательства Российской Федерации. При этом наличие такого условия требует включения в государственные контракты обязательств потребителя и теплоснабжающей организации, обусловленных ограничением или прекращением подачи тепловой энергии в связи с недоведением до потребителя лимитов бюджетных обязательств на оплату договоренного объема тепловой энергии и (или) теплоносителя.

Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ
22.04.2016

Re: Уведомление о доведении (утверждении) объема прав

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 12:06
Антон11
rus94 писал(а):ТС, а вы письмо читали... там как бы про другое)
О включении в госконтракты на теплоснабжение отлагательного условия.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 апреля 2016 г. N 02-02-04/23390

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение и сообщает.
Исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащим в соответствии с условиями указанных государственных контрактов, договоров, соглашений оплате в 2017 и (или) 2018 годах, а также принятие новых обязательств на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 сентября 2015 г. N 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок определен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (пункт 13 указанного постановления Правительства Российской Федерации).
При этом в целях недопущения возникновения кредиторской задолженности по таким государственным контрактам в них рекомендуется включать отлагательное условие (пункт 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации), в соответствии с которым:
начиная с 2017 года поставщик (подрядчик, исполнитель) исполняет свои обязательства, оплата которых будет производиться в 2017 году и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления о доведении (утверждении) заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств, позволяющего в соответствующем году оплатить контракт без изменения его условий;
заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о доведении (утверждении) объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств не позднее трех рабочих дней со дня наступления указанного условия путем направления письменного уведомления (по адресу или электронному адресу).
Аналогичные требования предусматривались при заключении государственных контрактов в 2015 году на 2016 год и последующие годы.
Указанное означает, что поставщик не вправе осуществлять поставку в году, следующем за годом заключенного государственного контракта, а заказчик - осуществлять приемку до направления поставщику уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, следующий за годом заключенного контракта.
То есть, если, например, государственный контракт на оказание услуг связи заключен в 2015 году сроком на 3 года (2015 - 2017 годы), государственный заказчик вправе принять оказание в 2016, 2017 годах услуг связи только после направления в адрес исполнителя уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств соответственно на 2016 год, а затем на 2017 год.Рассмотренные положения обусловлены требованиями пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований указанного пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
Вместе с тем статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" установлены условия договора о теплоснабжении, особенности его заключения и расторжения, в соответствии с которыми потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, обязаны заключить с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения или договоры по оказанию услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
Обязательным условием договора теплоснабжения, заключенного на определенный срок, считается его продление на тот же срок, если за месяц до его окончания (срока его действия) ни одна из сторон не заявляет о его прекращении (пункт 43 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 (далее - Правила)).
При этом по договору теплоснабжения могут быть допущены ограничение и прекращение подачи тепловой энергии, в том числе сроки начала ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, а потребитель обязан самостоятельно выполнить действия по ограничению режима потребления (раздел IV Правил).
Таким образом, указанные положения позволяют включать в государственные контракты на теплоснабжение отлагательное условие, необходимое для реализации норм бюджетного законодательства Российской Федерации. При этом наличие такого условия требует включения в государственные контракты обязательств потребителя и теплоснабжающей организации, обусловленных ограничением или прекращением подачи тепловой энергии в связи с недоведением до потребителя лимитов бюджетных обязательств на оплату договоренного объема тепловой энергии и (или) теплоносителя.

Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ
22.04.2016


Хах, не поверите) Только что об этом подумал. Что в письме вообще говорится про лимиты бюджетных обязательств :ti_pa:

Re: Уведомление о доведении (утверждении) объема прав

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 12:08
kir_dfg
Ну я прямо телепат со стажем, однако.

Субсидии на иные цели

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 18:17
Планзаказчика2017
В контракте раньше прописывала: источник финансирования
а) субсидии на фин.обеспечение выполнения госуд. (мун.) задания
б) доходы от оказания услуг, работ.

Теперь вот договор финансируется за счет иных целей, - субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пунтка 1 статьи 78.1 БК РФ. В этой статье сказано, что финансирование осуществляется по соглашениям. В соглашениях эти иные цели разные, формулировки.
Как это все запихнуть в договор? Либо же заключать разные договора по видам субсидий? Разве 44-ФЗ предусматривает разбиение договоров по видам иных целей?...

Re: Трудности с коммуналкой

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 09:42
Алмаз Тимер
Добрый день.

Оплаты по коммуналке в тупике.
Лимит предусмотренный по коммуналке исчерпан, а дополнительных денег до сих пор нет, что бы заключить доп соглашение на сумму достаточную до конца года.
Если счет по комм услуге будет оплачен из внебюджетных средств, нужно ли отражать это отчетом в отчетах заказчиков?
И вообще что делать в этом случае?

Re: Трудности с коммуналкой

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 10:44
lebedevzakupki
Не пойму,как связано отсутствие денег в бюждете и переход с 44 на 223?
Если в муниципалитете деньги закончились, а платите по другой КБК, почему договор расторгаете? Энергосбыту по боку,какими вы средствами расчет ведете с ними,а в ПЗ и ПГ сейчас КБК нет,у вас я так понимаю закупка в позициях ПЗ и ПГ стоит(или в особых, разницы в этом случае никакой).

Re: Трудности с коммуналкой

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 06:58
Frost
Привет всем! такая ситуация в 2016 году из за отсутствия финансирования образовалась кред. задолженность по гос контракту по теплу(достаточно большая) как поступить в этом случае,закрыть я его не могу, расторгнуть тоже ждать пока оплатят всю сумму задолженности и потом начинать "шевелится" и что будет при проверке? закон 44

Re: Трудности с коммуналкой

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:29
sviv
Frost писал(а):Привет всем! такая ситуация в 2016 году из за отсутствия финансирования образовалась кред. задолженность по гос контракту по теплу(достаточно большая) как поступить в этом случае,закрыть я его не могу, расторгнуть тоже ждать пока оплатят всю сумму задолженности и потом начинать "шевелится" и что будет при проверке? закон 44

Оплачивать кредиторку, применят меры по ПП РФ №1063 (штрафы, пени, неустойки) за несвоевременную оплату, далее закрывать контракт, а если не 100% исполнены обязательства по контракту, то по Соглашению о расторжении его закрывать в Реестре контрактов.