Страница 19 из 54

Re: Покупателю приостановлено выделения бюджетных ассигнован

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:01
Irina09
Alienora писал(а):
Дмитрий55 писал(а):Подскажите,в договоре на госзакупку прописан пункт:
«Финансирование настоящего контракта за счет средств федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Покупателю бюджетных ассигнований, о чем Покупатель письменно уведомляет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления к нему соответствующей информации.»
Можно ли будет добиться полной выплаты ,если заказчик сошлётся на этот пункт?

Через суд, при условии, что с вашей стороны обязательства будут выполнены.


В ст.95 сказано что изменение и расторжение возможно - 6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
Значит они могут это писать. И если вас предупредят, что вам не будет оплаты, а вы все-равно попрете им ТРУ, они могут от этого отказаться и не оплачивать. А суд? суд скорее всего, будет на стороне зака, если тот все сделает правильно и оформит как положено.

Re: Покупателю приостановлено выделения бюджетных ассигнован

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 07:50
VegasST
Irina09 писал(а):
Alienora писал(а):
Дмитрий55 писал(а):Подскажите,в договоре на госзакупку прописан пункт:
«Финансирование настоящего контракта за счет средств федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Покупателю бюджетных ассигнований, о чем Покупатель письменно уведомляет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления к нему соответствующей информации.»
Можно ли будет добиться полной выплаты ,если заказчик сошлётся на этот пункт?

Через суд, при условии, что с вашей стороны обязательства будут выполнены.


В ст.95 сказано что изменение и расторжение возможно - 6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
Значит они могут это писать. И если вас предупредят, что вам не будет оплаты, а вы все-равно попрете им ТРУ, они могут от этого отказаться и не оплачивать. А суд? суд скорее всего, будет на стороне зака, если тот все сделает правильно и оформит как положено.

только вот вопрос - в ст.95 сказано - по соглашению сторон. если поставщик не согласится, поставит полностью ТРУ по контракту и скорее всего через суд будет выбивать оставшиеся суммы.

Re: Покупателю приостановлено выделения бюджетных ассигнован

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 08:14
Dmitry72
Дмитрий55 писал(а):Подскажите,в договоре на госзакупку прописан пункт:
«Финансирование настоящего контракта за счет средств федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Покупателю бюджетных ассигнований, о чем Покупатель письменно уведомляет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления к нему соответствующей информации.»
Можно ли будет добиться полной выплаты ,если заказчик сошлётся на этот пункт?



В судебной практике есть мнение, что в силу статьи 190 ГК РФ срок оплаты выполненных работ (оказанных услуг) не может определяться указанием на событие, которое может и не наступить. А включение вышеуказанного условия не позволяет определить срок оплаты.

Контракт со сроком действия, превышающим срок действия ЛБО

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:35
olga66_06
Здравствуйте, уважаемые форумчане!Мы являемся бюджетным учреждением - детский сад. Нам необходимо осуществить закупку продуктов питания.По бюджетной смете лимиты у нас только на 3 месяца - до конца ноября.Наш ГБРС отказывается доводить оставшиеся лимиты раньше октября месяца в связи с отсутствием денег. Мало того, они настаивают заключить контракт до мая следующего года руководствуясь тем, что бюджет утвержден на три года (текущий финансовый год и два плановых). Вопрос- является ли трехлетний бюджет с абстрактными цифрами, которые в конце года будут уточняться, основанием для заключения контрактов? ЛБО у нас с начала года были доведены только на 2015 финансовый год и то не в полном объеме.Спасибо!!

Re: Контракт со сроком действия, превышающим срок действия Л

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:12
sviv
olga66_06 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!Мы являемся бюджетным учреждением - детский сад. Нам необходимо осуществить закупку продуктов питания.По бюджетной смете лимиты у нас только на 3 месяца - до конца ноября.Наш ГБРС отказывается доводить оставшиеся лимиты раньше октября месяца в связи с отсутствием денег. Мало того, они настаивают заключить контракт до мая следующего года руководствуясь тем, что бюджет утвержден на три года (текущий финансовый год и два плановых). Вопрос- является ли трехлетний бюджет с абстрактными цифрами, которые в конце года будут уточняться, основанием для заключения контрактов? ЛБО у нас с начала года были доведены только на 2015 финансовый год и то не в полном объеме.Спасибо!!

Если в Уставе записано, что Вы бюджетное казенное учреждение, то можете, при нехватке лимита (ЛБО), доп.соглашением менять существенные условия контракта (цену, сроки и объемы) по пункту 6 части 1 ст.95 по 44-ФЗ, об этом и в письме Минфина РФ.
 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПИСЬМО от 25 марта 2015 г. N 02-02-04/16546
Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета сообщает, что исполнение обязательств по заключенными государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащим в соответствии с условиями указанных государственных контрактов, договоров, соглашений оплате в 2016 и (или) 2017 годах, а также принятие новых обязательств на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 6 статьи 2 Федерального закона от 8 марта 2015 г. N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 25-ФЗ) с учетом следующего.
Исполнение обязательств по заключенным до 1 января 2015 года государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащим оплате в 2016 и (или) 2017 годах, осуществляется при условии заключения к указанным государственным контрактам, договорам, соглашениям дополнительных соглашений об условиях их исполнения за пределами 2015 года.
При этом в целях недопущения возникновения кредиторской задолженности по таким государственным контрактам, договорам, соглашениям, в указанные дополнительные соглашения рекомендуется включать отлагательное условие (пункт 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации), в соответствии с которым:
начиная с 2016 года поставщик (подрядчик, исполнитель) исполняет свои обязательства, оплата которых будет производиться в 2016 году и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления о доведении (утверждении) заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств, позволяющего в соответствующем году оплатить контракт без изменения его условий;
заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) о доведении (утверждении) объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств не позднее трех рабочих дней со дня наступления указанного условия путем направления письменного уведомления (по адресу или электронному адресу).
При наличии вышеуказанного дополнительного соглашения к государственному контракту, договору, соглашению получателю бюджетных средств и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого он находится, органом Федерального казначейства не направляется Уведомление о превышении обязательством свободных остатков, предусмотренное пунктом 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19 сентября 2008 г. N 98н.
Санкционирование оплаты в 2015 году денежных обязательств по таким государственным контрактам, договорам, соглашениям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год.
Отлагательное условие об исполнении обязательств в 2016 и (или) 2017 годах также рекомендуется включать в новые государственные контракты, договоры, соглашения, заключаемые получателем средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 6 статьи 2 Закона N 25-ФЗ, на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В дополнение к изложенному полагаем необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов.
Таким образом, при сокращении лимитов бюджетных обязательств заказчику необходимо согласно положениям подпункта 6 части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) обеспечить согласование новых условий контрактов, подлежащих исполнению в 2015 году, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом, в соответствии с Методикой сокращения количества товара, объемов работ или услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1090.
А.М.ЛАВРОВ
в письме идет ссыль на 25фз, рекомендую глянуть)

Re: Контракт со сроком действия, превышающим срок действия Л

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:40
olga66_06
sviv писал(а):
olga66_06 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!Мы являемся бюджетным учреждением - детский сад. Нам необходимо осуществить закупку продуктов питания.По бюджетной смете лимиты у нас только на 3 месяца - до конца ноября.Наш ГБРС отказывается доводить оставшиеся лимиты раньше октября месяца в связи с отсутствием денег. Мало того, они настаивают заключить контракт до мая следующего года руководствуясь тем, что бюджет утвержден на три года (текущий финансовый год и два плановых). Вопрос- является ли трехлетний бюджет с абстрактными цифрами, которые в конце года будут уточняться, основанием для заключения контрактов? ЛБО у нас с начала года были доведены только на 2015 финансовый год и то не в полном объеме.Спасибо!!

Если в Уставе записано, что Вы бюджетное казенное учреждение, то можете, при нехватке лимита (ЛБО), доп.соглашением менять существенные условия контракта (цену, сроки и объемы) по пункту 6 части 1 ст.95 по 44-ФЗ, об этом и в письме Минфина РФ.
Так дело в том, что мы не можем снизить объем питания - это нормы, да и в пункте 6 части 1 ст.95 44-ФЗ идет речь об изменении уже действующего контракта в случае снижения ЛБО на этапе исполнения контракта. У нас же этих ЛБО нет изначально, то есть мы не можем на такой длительный срок заключить контракт. По норме нам необходимо до мая месяца 3 млн рублей. В смете же у нас объем прав в денежном выражении составляет 1 млн (на 3 мес.) И кроме того, речь в письме о государственных контрактах от имени РФ, а мы - муниципальное бюджетное учреждение. Можно было бы заключить с ед. поставщиком до 400 тыс руб, да вот ГРБС требует аукцион и при том до мая.

Re: Если несколько бюджетов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 11:39
Zamdir
Добрый день. Являемся бюджетной организацией (школа), но положение по 223-ФЗ у нас отсутствует. Питание детей (обед) финансирует бюджет. Предпринимательская деятельность не оформлена, поэтому учителя вносят средства в кассу, на которые закупаются продукты. Из-за этого приходится ежемесячно вносить изменения в ПГ. Может быть есть другие способы работы с внебюджетом. Уже закрадывается крамольная мысль не учитывать эти средства через 44-ФЗ вообще.

Re: Если несколько бюджетов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 11:59
Вредная
Zamdir писал(а):Добрый день. Являемся бюджетной организацией (школа), но положение по 223-ФЗ у нас отсутствует. Питание детей (обед) финансирует бюджет. Предпринимательская деятельность не оформлена, поэтому учителя вносят средства в кассу, на которые закупаются продукты. Из-за этого приходится ежемесячно вносить изменения в ПГ. Может быть есть другие способы работы с внебюджетом. Уже закрадывается крамольная мысль не учитывать эти средства через 44-ФЗ вообще.

Я так понимаю, что наличные деньги принимаются в кассу школы и также за наличку покупаются продукты? Если это так, то создается впечатление, что Ваш отдел образования находится в глухой тайге. Еще когда не было 44-ФЗ и 223-ФЗ, открывали счет в казначействе для внебюджетных поступлений, проводили закупки по 94-ФЗ, указывая источник дохода как внебюджетный. И Колумб даже не нужен. Перед Вами 2 закона, одним Вы пользоваться сейчас не можете, так как не утверждено Положение о закупке по 223-ФЗ. Какой у Вас может еще быть выбор?

Re: Если несколько бюджетов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 22:02
ДиМкА
Zamdir писал(а):Добрый день. Являемся бюджетной организацией (школа), но положение по 223-ФЗ у нас отсутствует. Питание детей (обед) финансирует бюджет. Предпринимательская деятельность не оформлена, поэтому учителя вносят средства в кассу, на которые закупаются продукты. Из-за этого приходится ежемесячно вносить изменения в ПГ. Может быть есть другие способы работы с внебюджетом. Уже закрадывается крамольная мысль не учитывать эти средства через 44-ФЗ вообще.

Для ознакомления

Разъяснен порядок проведения закупок бюджетными учреждениями при смешанном финансировании
Согласно позиции Минэкономразвития России бюджетные учреждения могут руководствоваться при закупках положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ только в случаях, установленных в ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Например, при наличии принятого и размещенного в ЕИС (на официальном сайте) положения о закупках такие учреждения вправе осуществлять закупки за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с указанным положением.

В остальных случаях, в том числе при проведении закупки за счет бюджетных средств и иных средств одновременно (смешанное финансирование), бюджетным учреждениям необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанная позиция ведомства изложена в Письме Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2887.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 02-17.html

Re: Изменение источника финансирования

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 13:15
yav
Добрый день, подскажите
Заключен контракт по 44-ФЗ срок действия до 31.12.2015. Источник финансирования - федеральный бюджет. Исполнение за счет бюджетных средств.
Можно ли добавить источник финансирования - внебюджетные средства. Т.о часть контракта исполнять за счет бюджета, а часть за счет внебюджета.
При этом внебюджет мы тратим по 223-ФЗ.