Страница 10 из 24

Re: Реестр бюджетных учреждений (кто-нибудь может помочь?((

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 20:24
ДиМкА
Ytena писал(а):Система регистрации нового бюджетного учреждения просто на "Ура" по выносу мозга! :ps_ih:
Пожалуйста, если кто-то хоть что-то понимает в регистрации - отзовитесь!
Спотыкаемся на каждом шагу((
Подаем документы в казначейство на открытие счета - направили вносить данные в реестр бюджетных учреждений. По идее, это должен сделать наш учредитель, ноя нигде не могу найти информации о порядке и о самой процедуре внесения в этот реестр. Что это вообще такое?


Может этот приказ будет полезен?

Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"

http://base.garant.ru/70867592

Заказчик в стадии ликвидации.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:19
damujik
Всем, привет!
Друзья, подскажите, столкнулись со странной ситуацией - заказчик находится в стадии ликвидации. Об этом сообщили из банка, в процессе оформления БГ, глянули в ЕГРЮЛ - информация подтвердилась.
Как быть в такой ситуации? Чем рискуем? Находимся уже на стадии подписания договора.

Re: Заказчик в стадии ликвидации.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:55
Irina09
damujik писал(а):Всем, привет!
Друзья, подскажите, столкнулись со странной ситуацией - заказчик находится в стадии ликвидации. Об этом сообщили из банка, в процессе оформления БГ, глянули в ЕГРЮЛ - информация подтвердилась.
Как быть в такой ситуации? Чем рискуем? Находимся уже на стадии подписания договора.

Объявляя, они-то знали уже об этом. Позвоните, поинтересуйтесь, может будете работать с правопреемником.

Re: Заказчик в стадии ликвидации.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 16:27
mark789
Что за организация, сколько будет длится ликвидация, какой бюджет?
Вытрясти руководителя нужно хорошенько, или через их министерство проверить.

Новое наименование Заказчика

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 12:58
KYKY
Со дня на день утвердят новый Устав. Мы Заказчик, у нас будет новое название организации. Директор тот же. На 16 ноября 2015 г. запланировано 2 АУК-а. Что делать? При смене названия надо же везде поменять? На ООС тоже...а ЭЦП еще на старое название будет...как быть?

Re: Новое наименование Заказчика

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 13:07
OMZ
сведения об организации в казначейство направляйте, чтобы на закупках поменялось наименование, и параллельно меняйте ЭП. а закупки пусть идут пока своим чередом

Закрытие контрактов при ликвидации учреждения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:03
Oksana85
Здравствуйте! Я новичок в сфере закупок работаю 4-й месяц. Вопросов много, даже не знаю с чего начать... Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации. Как юридическое лицо учреждение (муниципальное казенное) функционировало по 31.12.2015 года, с 01.01.2016 учреждение ликвидировано. На ООС висят незакрытые контракты по коммунальным услугам (3 контракта на воду, 1 на электроснабжение, 1 на отопление) и 1 контракт на услуги телефонной связи, по которым мы получили счет-фактуры и акты вып. работ в конце декабря (29.12.15 и 30.12.15), кроме телефонии и эл. энергии, по ним документы получили только 14.01.2016. По всем контрактам оплата прошла 31.12.2015, на телефонию и эл. энергию давали авансы. В январе получив счет-фактуры и акты на телефонию и эл. энергию, выясняется что у нас переплата. Как быть в такой ситуации? Как закрывать контракты? Ни к одному контракту не подписано соглашение на расторжение (практически по всем контрактам сумма фактически оказанных услуг меньше суммы контракта) и как их вообще подписывать если учреждение уже не существует... Как юр. лицо учреждение прекратило свою деятельность, но постановлением администрации города определен срок работы ликвидационной комиссии до 01.02.2016. Помогите, пожалуйста....

Re: Закрытие контрактов при ликвидации учреждения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:46
sviv
Oksana85 писал(а):Здравствуйте! Я новичок в сфере закупок работаю 4-й месяц. Вопросов много, даже не знаю с чего начать... Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации. Как юридическое лицо учреждение (муниципальное казенное) функционировало по 31.12.2015 года, с 01.01.2016 учреждение ликвидировано. На ООС висят незакрытые контракты по коммунальным услугам (3 контракта на воду, 1 на электроснабжение, 1 на отопление) и 1 контракт на услуги телефонной связи, по которым мы получили счет-фактуры и акты вып. работ в конце декабря (29.12.15 и 30.12.15), кроме телефонии и эл. энергии, по ним документы получили только 14.01.2016. По всем контрактам оплата прошла 31.12.2015, на телефонию и эл. энергию давали авансы. В январе получив счет-фактуры и акты на телефонию и эл. энергию, выясняется что у нас переплата. Как быть в такой ситуации? Как закрывать контракты? Ни к одному контракту не подписано соглашение на расторжение (практически по всем контрактам сумма фактически оказанных услуг меньше суммы контракта) и как их вообще подписывать если учреждение уже не существует... Как юр. лицо учреждение прекратило свою деятельность, но постановлением администрации города определен срок работы ликвидационной комиссии до 01.02.2016. Помогите, пожалуйста....

Датой ликвидации считается дата Исключения из ЕГРЮЛ, в нём и посмотрите, в переделах срока исполнеия контракта (заложенных в тексте контракта) и до даты Исключения организации из ЕГРЮЛ можно закрывать контракт, более, чем сумма контракта не закрыть, поэтому сумму сверх контракта как кредиторку оформить и оплатить черех другой новый контракт за счет до 100 тыс.руб по п.4 ч.1 ст.93 можно.
Если полностью на 100% оплачены контракты, то не нужны к ним Соглашения о расторжении. А по контрактам оплаченным не на 100%, то до даты исключения ЕГРЮЛ организация вправе подписать Соглашения о расторжении к незакрытым контрактам, но они подписываются также после оплаты и в теч-е одного рабочего дня разместить на сайте в Реестре контрактов.

Re: Закрытие контрактов при ликвидации учреждения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:22
Oksana85
По всем контрактам последняя оплата была 31.12.2015. Т.е. получается сразу после оплаты, 11.01.2016 первым рабочим днем после выходных необходимо было делать соглашения о расторжении, т.к. по всем контрактам сумма фактически оказанных услуг меньше, чем сумма по контракту. Если этого не сделали, автоматически получается нарушение закона и штраф?

Re: Закрытие контрактов при ликвидации учреждения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:56
sviv
Oksana85 писал(а):По всем контрактам последняя оплата была 31.12.2015. Т.е. получается сразу после оплаты, 11.01.2016 первым рабочим днем после выходных необходимо было делать соглашения о расторжении, т.к. по всем контрактам сумма фактически оказанных услуг меньше, чем сумма по контракту. Если этого не сделали, автоматически получается нарушение закона и штраф?

Нет, не так - разместиь Соглашение в Реестре контрактов в теч-е одно раб.дня от Даты его заключения, а в теч-е трёх раб. дней от последней олаты успеть разместить на сайте в Реестре контрактов всё - прикрепить акт сдачи-приемки работ (услуг), данное Соглашение о расторжении, а платежки крепить не надо, лишь указать их реквизиты (номер и дату).