Re: Смена заказчика. Кто сталкивался?
Добавлено: 06 май 2015, 18:34
Я бы расторг по обоюдному согласию... Так проще...
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Куст писал(а):Добрый День!
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией:
1. В начале 2015 года заключен контракт по результатам АЭФ со сроком исполнения до конца года и оплатой тоже в конце года. Контракт исполняется.
2. В связи с передачей функций в другой орган власти и как следствие исполнение контракта продолжится в другом органе власти. Соответственно необходимо сменить заказчика по контракту без изменений условий контракта. Деньги также будут переданы.
3. Вопрос: Как это сделать? =) Понятно что будет сделано доп. соглашение, но как это все дело отобразить на ООС ? Кем и как в конце концов закрывать контракт на ООС?
Людмилка писал(а):Добрый день! Надеюсь, что сообщение не оставят без внимания и направят мысли в нужное русло
Намечается реорганизация юридичеких лиц..одно учреждение прекращает свое действие, второе принимает на себя его обязательства ....вопросы:
1. что касается нового Заказчика...Как ему принимать контракты, которые по идее продолжают действовать (на обслуживание например), по идее он же должен отразить их в план-графике.....Отразить после того как передадут лимиты? Я так понимаю, что ЛБО должны передать в том объеме, который потребуется на оплату этих контрактов.... И соответственно по логике, процедур новый Заказчик по этим контрактам проводить не должен..... но как это все отражается в плане-графике?
часть 6 статьи 95 по 44-ФЗ:
6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
Неисполненные контракты закрывать на сайте в Реестре контрактов не надо.
К каждому контракту оформляется Доп. соглашение о перемене заказчика, которое в теч-е 1 раб.дня от даты Соглашения размещается на ООСе в Реестр контрактов.
План-график после проведенных процедур не надо трогать, новому заказчику не надо проводить на уже заключенные контракты никаких повторных процедур по закупкам.
По тем контрактам, которые уже находятся в базе (в Реестре контрактов на ООСе) не надо новый план-график составлять. А при расчете СГОЗ, который не должен превысить Ваши ЛБО брать ЦК (сумму контрактов из Реестра), а не НМЦК из плана-графика.2. что касается старого (прекращаемого) Заказчика...есть ли какие-то сроки для сообщения всех сведений в казначейство для внесения сведений на ООС?
Вышеназванное Доп соглашение размещается на ООСе в теч-е одного раб. дня от его даты на ООСе в Реестре контрактов. Закрывать неисполненный контракт не надо, а надо продолжать исполнять новому ЗАКу.3. по контрактам на обслуживание, аренду... если делать дополнительным соглашением о перемене заказчика в соответствии с законом, то ведь возможно что и условия будут меняться? например, площадь помещения измениться...в этом случае как быть? Лучше расторгнуть контракт от старого заказчика? и заключить новый от нового?
kontract писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным? В общем, ситуация такая произошла реорганизация детского сада, писали в тех.поддержку с ГМУ и госзакупки. С ГМУ убрали,то есть там не висит, а с госзакупок не можем, пишут, что удалить нельзя, можно заблокировать. Данная организация заблокирована,но она так и будет висеть на сайте? так я поняла?
lilia s писал(а):Доброго времени суток!
заключены 4 контракта 2 в процессе заключения
Наша организация изменила частично наименование (без реорганизации и изменения банковских реквизитов), соответственно были внесены изменения во все руководящие и уставные документы, а так же казначейство внесло изменения на ЕИС, изменения видит и заказчик и подрядчик
вопрос: Обязательно ли заключать доп. соглашение (если контракт уже заключён) о переименовании организации на бумажном носителе, и выкладывать на еис, или достаточно уведомления, или можно не уведомлять, так как на сайте изменения видит и заказчик и подрядчик.
Если можно с сылкой на статью закона