Страница 20 из 21

Re: Приказы по ФЗ 44

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:24
sviv
Антон11 писал(а):Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо

Почему нельзя? Возможно, это не будет правонарушением.

Re: Приказы по ФЗ 44

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:29
Alienora
sviv писал(а):
Антон11 писал(а):Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо

Почему нельзя? Возможно, это не будет правонарушением.

Какое же это может быть правонарушение?))
Нормальный приказ, только преамбулу ещё добавить.

Re: Приказы по ФЗ 44

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:30
Антон11
sviv писал(а):
Антон11 писал(а):Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо

Почему нельзя? Возможно, это не будет правонарушением.


Да, вот тоже думаю. А лишней ненужной бумажной работы делать не хочется.
Тогда просто сделаю один общий приказ на внесение изменений в Приказы и укажу вот так:
В тексте приказов и Приложениях слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо

Re: Приказы по ФЗ 44

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:31
Антон11
Alienora писал(а):
sviv писал(а):
Антон11 писал(а):Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо

Почему нельзя? Возможно, это не будет правонарушением.

Какое же это может быть правонарушение?))
Нормальный приказ, только преамбулу ещё добавить.


В преамбуле укажу, что в связи с новым штатным расписанием, и далее Приказываю внести изменения в Приказы такие то:
и дальше уже расписал)
Спасибо

Структурирование информации о закупочной деятельности

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:16
zakzak
Добрый день, коллеги!
Работаю в закупках достаточно долго и всё это время важным остаётся вопрос структурирования информации о закупках, такой как статьи, видео, файлы и пр.
Вот например, закупки по 44-фз.
Есть несколько источников информации - специализированные сайты, мессенджеры, видео с Ютуба.
Есть несколько видов информации - статьи с сайтов, видео, файлы в разных форматах (постановления, письма, разъяснения, презентации и пр.).
Расскажите, как вы структурируете весь этот поток информации? Какими приложениями пользуетесь и как в них все "раскладывание по полочкам"? Я например больше времени провожу с мобильными устройствами, поэтому было бы очень интересно узнать как и чем пользуются форумчане.

Вопрос по внутренним документам в организации

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 18:14
Ежик_и
Добрый вечер форумчане.

Преамбула:
Пришел я работать в закупки в школу... Крайне удивился тому, что здесь происходит в сфере закупок. Пытаюсь выправить сейчас ситуацию.
Прошу бывалых товарищей помочь начинающему, т. е. - мне.

Итак, амбула…
Исходные данные:
1. СОШ, плюсом 3 детских сада;
2. Питание в школе - комбинат школьного питания за родительские деньги, в детские сады закупка продуктов (это отдельная тема);
3. Автобусы - 5 шт., автомобиль - 1 шт. Соответственно - ГСМ;
4. Канцы/хозы;
5. Оргтехники - полно (печатают - дурниной);
6. Компов - море;
7. Интерактивные доски, проекторы и прочие прелести цивилизации;
8. Интернет, телефония;
Это из основного... Мелочи типа пож. безопасности, мед. кабинетов и прочих охран труда перечислять сейчас не стану - не до этого;
9. ПЭО - нет, юр. отдела - нет... от слова "совсем".

Собственно, вопросы:
1. Заявки от инициаторов падают "стихийно". Договорились о формировании заявок на длительный период (квартал, полугодие, год). В связи с этим, может кто-то из вас прислать форму (в экселе, например) заявки от инициаторов по направлениям (продукты, ИТ, эксплуатация зданий, ГСМ, ТО и ремонт автотранспорта).
2. Нужен регламент взаимодействия между отделами: инициаторы-закупки-руководство.

Т. к. в данной сфере я недавно, мне необходимо понимание того, в какую сторону двигаться, как должны выглядеть документы etc...

Буду признателен всем, кто поможет советами, материалами или задаст направление для движения.

PS.: уважаемые модераторы, если я нарушил какие-либо правила форума создав новую тему - прошу понять и указать на конкретные нарушения.

Re: Вопрос по внутренним документам в организации

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 23:48
Alienora
Читайте в этом разделе. Можете вот с этой темы начать topic12990.html

Re: Вопрос по внутренним документам в организации

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 08:33
Ежик_и
Спасибо. Буду изучать.

Если у кого-то, кто прочтет мой крик о помощи возникнет желание мне помочь - буду признателен...

Re: Вопрос по внутренним документам в организации

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 10:21
kir_dfg
Ежик_и писал(а):Спасибо. Буду изучать.

Если у кого-то, кто прочтет мой крик о помощи возникнет желание мне помочь - буду признателен...

Ну по регламенту взаимодействия вышеуказанная тема по нему и есть...Там несколько примеров и обсуждение. Почитайте, она совсем небольшая. Ну и оглавление данного раздела посмотрите, может быть, какая-то из тем будет полезной для Вас.
Еще вот эту можете почитать
topic12589.html
Это про общие вопросы организации закупок.

Что касается заявок, то тут придумывайте любую удобную для Вас форму и в регламенте ее прописывайте. Конкретных примеров на форуме не встречал. Главное, чтобы описание от этих "инициаторов" было объективным с точки зрения "я знаю, чего мне надо", а не "купи то, не знаю что" - набор характеристик должен быть. Вы его скорректируете в соответствии с требованиями ст. 33, если необходимо, и решите прочие вопросы планирования, описания объекта закупки и требований.

Re: Вопрос по внутренним документам в организации

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 14:36
Ежик_и
Что касается заявок, то тут придумывайте любую удобную для Вас форму и в регламенте ее прописывайте. Конкретных примеров на форуме не встречал. Главное, чтобы описание от этих "инициаторов" было объективным с точки зрения "я знаю, чего мне надо", а не "купи то, не знаю что" - набор характеристик должен быть. Вы его скорректируете в соответствии с требованиями ст. 33, если необходимо, и решите прочие вопросы планирования, описания объекта закупки и требований.


Спасибо.

Но мне бы пример какой... :du_ma_et: Я бы его сам "допилил напильником" или на его основании сделал что-либо свое.

Может есть у кого форма заявки в файлике? А? :smu:sche_nie: