Страница 11 из 21

Re: Нужен ли приказ об определении способа поставщика

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:25
kolyasik034
Согласен. План-график является тем документом, который определяет способ определения поставщика. Зачем нужен еще приказ/ распоряжение не пойму. Проверяющие ссылаются на п.5 ст.24 ФЗ-44 , но в нем указывается только о том, что заказчик выбирает способ определения поставщика, что в плане-графике мы и делаем. Попробовал найти какую-нибудь судебную практику по данному вопросу, но отсутствие приказа не влечет за собой административку.

Re: Нужен ли приказ об определении способа поставщика

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:35
Малыш
Делается приказ/распоряжение для утверждения документации и как основание выбора способа закупки, это чисто внутренний документ

Положение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 12:40
zakupki01
Положение о порядке заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров - по 44 ФЗ такое должно быть?

Re: Положение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:19
STD83
:-) нет НЕ ДОЛЖНО. Это кто у вас так над Вами изгаляется? :ps_ih: Вся процедура описана в самом законе, зачем масло масляное делать?

Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 17:45
plusha
Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:58
Валентина00
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:


Странные у вас бухгалтера.
А как они узнают, что выполнен определенные этап контракта,чтобы оплатить?
А кто у Вас подписывает первичку?

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 21:46
sviv
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:35
Alienora
sviv писал(а):
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.


+1
Все заведующие детсадами пишите заведующему Отдела образования служебные записки с изложением данной ситуации и для оптимизации контроля за исполнением контрактов требуете или организовать взаимодействие с бухгалтерией в виде их обязанности представлять сканированные платёжки в течение суток после проведения платежа или возложить обязанность размещать отчёты по исполнению на главного бухгалтера! И подавать такие записки массово и еженедельно, до решения проблемы.
А кто у вас в накладных расписывается? Ведь не бухгалтерия?

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 23:50
Валентина00
sviv писал(а):
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.


Если им вменить не могут просто документы передавать должным образом, то я сомневаюсь, что они еще и согласятся работать с ООСом и АИСГЗ! Это не бухгалтерские программы.

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 00:26
sviv
[quote="Валентина00"
Если им вменить не могут просто документы передавать должным образом, то я сомневаюсь, что они еще и согласятся работать с ООСом и АИСГЗ! Это не бухгалтерские программы.
[/quote]
А согласия никто и не должен спрашивать, назначать и вменять согласно определенному законом порядку. Только в крупных организациях Контрактные службы создаются и штат добавляют, а в остальных организациях вменяют в обязанности работникам без увеличения штата, бухгалтеры это не исключение из тех работников, кому могут добавить работу на сайте, а даже и наоборот, только им и вменяют в обязанность на сайте размещать отчеты (Реестр отчетов-Отчеты заказчика), также работать в Реестре контрактов на ООСе, а с 2016 года будет ЕИС. Это не программы, а общедоступные сайты, работники бухгалтерии должны уметь ими пользоваться - открытая часть всем доступна, а закрытая часть тем, кто размещает отчеты, контракты. А про КУ, то согласно части 2 ст.38 по 44-ФЗ контрактного управляющего могут назначать из числа работников даже на одну, или несколько закупок. КУ организовывает и отвечает за работу по осуществлению закупок.