Страница 35 из 35

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 15:03
Olgerd
ГлафираДеловая писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть?
Мы заключили контракт на поставку коммутатора по пункту 9 ч.1 ст.93. Обосновали как нужно, что коммутатор поставить в течении 3 дней. и так как по пункту 9 заключаем (ед.поставщик) и быстрые условия поставки, так как пока готовили обоснование.курс доллара возрос и коммутатор который стоил 170 тысяч. уже 209 тысяч. Обоснование подготовили развернутое (что реально он нужен здесь и сейчас так как для работы на удаленке, а это 150 человек, и для проведения ежедневной видеоконференц связи). Мы нашли деньги 209тыс. нам привезли его реально за 2 дня и оплатили. Сейчас контролирующий орган нашел ошибку, в нормирование у нас цена стоит 170 тыс. Как оправдаться? Что делать? Нормирование у нас выпущено было на эту позицию 2 года назад и соответственно в нормирование указано одно название "Коммутатор". ни характеристик ничего больше...название товара и цена. Как быть? Что нас может ожидать?

ч.1 ст.7.29.3 КОАП, штраф от 20 до 50 тысяч. Что тут сказать. Даже если ваш ГРБС сейчас выпустит новое правило нормирования, Вас это не спасет. А вот уговорить ГРБСа (или кто там правило нормирования создавал) выдать Вам официально письмо с разъяснением что коммутатор на 170 тыщ, указанный в документах о нормировании - это вообще телефонный коммутатор или коммутатор на Х портов, который к вашей закупке ну вообще совершенно никакого отношения не имеет, вот это может и прокатить.

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 07:35
AleksYustasu
AleksYustasu писал(а):В организации-региональный орган власти штат долгое время был меньше максимального (20 vs 30). В течение года производилась несколько раз закупка канцтоваров. Канцтовары нормированы. Количественно канцтовары закупались на полный штат, далее раздавались по нормам работающим сотрудникам, остатки переносились на следующий период, либо списывались на мероприятия (также по нормам). Контролирующий орган пытается доказать, что было нарушение правил нормирования в привязке к п. 17 Постановления Правительства РФ от 13.10.2014 N1047 - при определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, основываясь на фактической численности. Т.е. что было закуплено больше, чем надо (так как факт численность меньше штатной) при наличии остатков такого же товара. И кто несёт ответственность в данном случае?

Вопрос: как доказать проверяющим по шагам, что закупки производились по нормативам. Вообще нормативы рассчитываются разве на каждую закупку? А не на момент составления плана-графика? (Приобретались по п. 4 ст. 93 до 100 тыс. Руб.) Кто несёт ответственность? Заказчик, в лице кого? Контрактный управляющий?

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 15:04
OLGA_LDS
Здравствуйте, подскажите как вы размещаете на сайте документ об изменении нормирования. Мы указываем реквизиты в карточке и прикрепляем документ в Word, не скан документа, а просто текст. В организации электронный документооборот. Подскажите закреплено каким-нибудь нормативным актом как должны размещать нормативные затраты.