Страница 69 из 71

минпромторг, 616, 719

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 10:19
ssv96
Добрый день! новенькая на данном форуме, никак еще не разберусь.
Может Вы мне поможете, я с вопросом по 616 постановлению.
1. Могу ли я использовать выписку из минпромторга (чтоб моя заявка прошла по второй части) другой организации?
п.с. свою организацию никак не зарегистрирую, слишком долго добавлять эти позиции и тп.

2. Эта выписка нужна только при проверке второй части? при заключении контракта и подготовки комплекта документов на отгрузку она будет не нужна?

3. Может есть у кого примеры, как должна выглядеть вторая часть заявки с этим новым 616 постановлением? (кроме стандартных документов, что именно я должна прикладывать. выписку из минпромторга или прям на каждую позицию документ, что она зарегистрирована на сайте).

изготавливаем и продаем мебель.

Извиняюсь если написала совсем не туда :ny_tik:

Re: минпромторг, 616, 719

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 10:38
Olgerd
ssv96 писал(а):Добрый день! новенькая на данном форуме, никак еще не разберусь.
Может Вы мне поможете, я с вопросом по 616 постановлению.
1. Могу ли я использовать выписку из минпромторга (чтоб моя заявка прошла по второй части) другой организации?
п.с. свою организацию никак не зарегистрирую, слишком долго добавлять эти позиции и тп.

2. Эта выписка нужна только при проверке второй части? при заключении контракта и подготовки комплекта документов на отгрузку она будет не нужна?

3. Может есть у кого примеры, как должна выглядеть вторая часть заявки с этим новым 616 постановлением? (кроме стандартных документов, что именно я должна прикладывать. выписку из минпромторга или прям на каждую позицию документ, что она зарегистрирована на сайте).

изготавливаем и продаем мебель.
Извиняюсь если написала совсем не туда :ny_tik:

День добрый!
1. Можете. Но как Вы потом на приёмке будете выкручиваться если Вы производитель, а в выписке указан иной производитель? Разве что заказчик не обратит внимание? :mi_ga_et:
2. Выписка нужна при проверке второй части заявки, а реестровый номер включается в текст контракта.
3. Как обычно она должна выглядеть (обычно по вложениям кто во что горазд, главное, набор необходимых документов и нажатий кнопок). Выписки нужны на каждую позицию, если одна выписка соответствует всем позициям, то понятно, что она одна будет. Если выписок много, то лучше указать какая для какой позиции. По большому счету, прокатывает даже простое указание реестровых номеров, но с выписками всё же меньше шансов на недоразумение.

Re: минпромторг, 616, 719

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 11:13
ssv96
День добрый!
1. Можете. Но как Вы потом на приёмке будете выкручиваться если Вы производитель, а в выписке указан иной производитель? Разве что заказчик не обратит внимание? :mi_ga_et:
2. Выписка нужна при проверке второй части заявки, а реестровый номер включается в текст контракта.
3. Как обычно она должна выглядеть (обычно по вложениям кто во что горазд, главное, набор необходимых документов и нажатий кнопок). Выписки нужны на каждую позицию, если одна выписка соответствует всем позициям, то понятно, что она одна будет. Если выписок много, то лучше указать какая для какой позиции. По большому счету, прокатывает даже простое указание реестровых номеров, но с выписками всё же меньше шансов на недоразумение.[/quote]


Благодарю за быстрый и информативный ответ.
Получается, если нет этой выписки из минпромторга, участвовать в торгах на сумму выше 1млн смысла нет? обойти вообще никак не получится?

Может вы еще подскажете, вот я добавила позиции в гисп, так как у нас нет поточной продукции, очень сложно добавить всю мебель. я могу отправить заявку на эту выписку, а потом, со временем добавлять позиции и опять подать заявку на выписку, то есть обновить ее?

как вообще эту выписку побыстрее получить?
без ТПП никак не обойтись? долго ли это все? я занимаюсь с февраля месяца и никак не закончу, а она уже прям очень нужна

Re: минпромторг, 616, 719

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 11:53
Olgerd
ssv96 писал(а):Получается, если нет этой выписки из минпромторга, участвовать в торгах на сумму выше 1млн смысла нет? обойти вообще никак не получится?

Обойти-то можно, если участвовать с выпиской не на Ваш товар. Но это может прокатить, а может выйти боком. Вплоть до РНП.
По остальным вопросам не знаю, может, кто знает процедуру со стороны участника, ответит.

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 08:03
Кисуня
Доброе утро друзья, хелп ми плиз. Аукцион на закуп подгузников расчет НМЦК по 2 кп и прайс лист с интернета. Код КТРУ брала 17.22.12.120-00000006, торг. в упаковках. Поступила жалоба на то что кол-во штук в упаковке может быть разное и 50 и 100, (а у меня в ТЗ прописано не менее 50 шт. в упаковке, макс. кол во не задавала и это значение сместила в доп х-ки т.к. оно не обязательное к применению). Жалобщик же хотел чтоб я указала какое кол-во штук в упаковке нам нужно и пересчитала НМЦК. А еще хотели чтоб в ТЗ прописала возможность перерасчета упаковок.
Во первых в кп цена за упаковку, КТРУ в упаковках, под описание попадает несколько производителей, указать конкретно сколько шт. в упаковках нам нужно, ограничу участников. Вот как теперь быть? Как защититься?

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 10:00
Olgerd
Кисуня писал(а):Доброе утро друзья, хелп ми плиз. Аукцион на закуп подгузников расчет НМЦК по 2 кп и прайс лист с интернета. Код КТРУ брала 17.22.12.120-00000006, торг. в упаковках. Поступила жалоба на то что кол-во штук в упаковке может быть разное и 50 и 100, (а у меня в ТЗ прописано не менее 50 шт. в упаковке, макс. кол во не задавала и это значение сместила в доп х-ки т.к. оно не обязательное к применению). Жалобщик же хотел чтоб я указала какое кол-во штук в упаковке нам нужно и пересчитала НМЦК. А еще хотели чтоб в ТЗ прописала возможность перерасчета упаковок.
Во первых в кп цена за упаковку, КТРУ в упаковках, под описание попадает несколько производителей, указать конкретно сколько шт. в упаковках нам нужно, ограничу участников. Вот как теперь быть? Как защититься?

Доброе утро.
Если Вы НМЦК считали исходя из предложений где фигурирует упаковка в 50 шт, то ещё ладно, но всё равно не очень. В КТРУ нет характеристики "не менее 50 шт. в упаковке". Есть характеристика "≥ 60 и < 80", хоть и необязательная, но она предусмотрена и Вы её подвинули. Если бы характеристики вообще не было в КТРУ, тогда добавляйте и обосновывайте. Но она есть в КТУ, для чего-то же её туда включили...
Если Вы укажете кол-во шт. в упаковке, указывайте по КТУ. Но о каком пересчёте после может быть речь???
Я бы вообще не заморачивался с количеством штук, а указал бы доп. характеристику что-то типа "Упаковка: наличие".

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 17:45
ar4is
добрый вечер. подскажите как правильно рассчитать НМЦК на технический надзор по Постановлению Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 ?
например:
Стоимость СМР - 10 000 000 руб. с учетом НДС.
10 000 000 * 2,14% = 214 000 руб.
Вопрос: к этим 214 000 руб. нужно начислять НДС? или же 214 000 руб. будет с учетом НДС?

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 13 сен 2021, 20:30
yav1979
Добрый день, посоветуйте как быть.
Нужно закупить ноутбуки. Посмотрела в реестре рос продукции есть подходящие нам. Как говорит нам постановление 2014 для обоснования НМЦК я сделала запрос производителям этих ноутбуков из реестра рос продукции. И тишина. Вот думаю сколько нужно еще подождать и что делать дальше. Как считаете могу ли я запросить КП у поставщиков, так сказать обычных, а не из реестра?

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 04:13
Татьяна_93
yav1979 писал(а):Добрый день, посоветуйте как быть.
Нужно закупить ноутбуки. Посмотрела в реестре рос продукции есть подходящие нам. Как говорит нам постановление 2014 для обоснования НМЦК я сделала запрос производителям этих ноутбуков из реестра рос продукции. И тишина. Вот думаю сколько нужно еще подождать и что делать дальше. Как считаете могу ли я запросить КП у поставщиков, так сказать обычных, а не из реестра?

Здравствуйте. Где-то читала, что достаточно 3 рабочих дней. Другое дело, когда будете обосновывать обычными коммерческими, нужно указывать, что от производителей из реестра ответ не получен. Как доказать это? Скины почты делать?
У меня сейчас в работу попала закупка РЭП, там и 616, и 878 обновленное. Сижу, за голову хватаюсь. Законодатель придумал "меры поддержки", а как на практике это все применить?.. Особенно касается 2014+878.

Re: Вопросы: формирование и обоснование цены контракта

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 09:26
yav1979
Здравствуйте. Где-то читала, что достаточно 3 рабочих дней. Другое дело, когда будете обосновывать обычными коммерческими, нужно указывать, что от производителей из реестра ответ не получен. Как доказать это? Скины почты делать?
У меня сейчас в работу попала закупка РЭП, там и 616, и 878 обновленное. Сижу, за голову хватаюсь. Законодатель придумал "меры поддержки", а как на практике это все применить?.. Особенно касается 2014+878.[/quote]

Да, в том то и оно, как доказать что запросы делала. Думаю да, распечатаю из почты. Еще сделала запрос цен на ЕИС, там пока тоже тишина, но еще подожду. Все приложу к закупке. Не знаю будет ли это доказательством, но что делать не закупать что ли.
А где и какой форме указать, что производители не отвечают? Может приказ или распоряжение сделать какое нибудь. Типо того написать всвязи с тем что по запросам нет предложений от производителей из реестра сделать запрос поставщикам, что то такое и приложить к закупке.