Страница 50 из 71

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 11:19
kir_dfg
Ирина_А писал(а):У нас нет такого письма, это Санкт-Петербург. Хотя ФГУП РСВО действует на территории Москвы, СПб и Севастополя.
НЕ знаю, устроит ли такое обоснование наше ГРБС?

Я так понял, тарифы государством не регулируются в этом случае.
У ГРБСа утверждены ПА по нормированию? В прошлые годы закупали эти услуги?
В ЕИС не искали контракты на данные услуги?

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 13:36
Ирина_А
Каждый год такие услуги закупаем, но по п.4 . Просто никто особо по этому поводу не трогал, а сейчас прямо "зверствуют".

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:07
kir_dfg
Ирина_А писал(а):Каждый год такие услуги закупаем, но по п.4 . Просто никто особо по этому поводу не трогал, а сейчас прямо "зверствуют".

Посмотрите в ЕИС контракты на данные услуги. Обоснование не обязательно по КП, можно и по размещенным реестровым записям контрактов.
Кстати, по п.4 вообще обоснование не нужно, если уж ширше смотреть.

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:31
Verral
kir_dfg писал(а):Кстати, по п.4 вообще обоснование не нужно, если уж ширше смотреть.


А если говорить о монополиях, то ФАС в 2015 году давал разъяснения, что для осуществления закупки по п. 1 поставщик не обязательно должен быть в реестре субъектов естественных монополий

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:40
Ирина_А
Где бы найти такое разъяснение ФАС?

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:43
m4mind
Ирина_А писал(а):Где бы найти такое разъяснение ФАС?

хмммм.....
где бы ещё оно могло быть?
https://fas.gov.ru/documents/644661

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:47
kir_dfg
Verral писал(а):
kir_dfg писал(а):Кстати, по п.4 вообще обоснование не нужно, если уж ширше смотреть.


А если говорить о монополиях, то ФАС в 2015 году давал разъяснения, что для осуществления закупки по п. 1 поставщик не обязательно должен быть в реестре субъектов естественных монополий

Правильно, только по п.1 обоснование нужно обязательно, а по п.4 вопрос спорный.
Или я неправильно понял цель Вашего сообщения?)

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:52
Verral
Ирина_А писал(а):Где бы найти такое разъяснение ФАС?


http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71065966/

kir_dfg писал(а):Правильно, только по п.1 обоснование нужно обязательно, а по п.4 вопрос спорный.
Или я неправильно понял цель Вашего сообщения?)


Цель была показать, что наличие монополиста в реестре субъектов не обязательно для признания его таковым

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:58
kir_dfg
Verral писал(а):Цель была показать, что наличие монополиста в реестре субъектов не обязательно для признания его таковым

Ну я полностью согласен и обратного я не утверждал(( просто обратил внимание, что тарифы у них утверждаются приказом руководителя.

Re: Обоснование метода НМЦК при закупке услуг связи и оповещ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 15:12
Verral
kir_dfg писал(а):Ну я полностью согласен и обратного я не утверждал(( просто обратил внимание, что тарифы у них утверждаются приказом руководителя.


Я не спорил, только дополнил.
Хотя, что касается такого объекта закупки... "услуги связи проводного вещания и оповещения"?
Есть сомнения, что услуги, оказываемые РСВО, можно подвести под категорию "услуг общедоступной электросвязи", приведенную в ч. 1 ст. 4 147-ФЗ