Страница 19 из 21

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:33
Лариса Михина
О, да! У меня это тоже проблема, но я борюсь.
Мы - МУП - перешли на 44-ФЗ с 2017 года. По 223-фз творили что хотели, но это было до меня)) и там все-таки штрафы не такие.
Начала с того, что пошла к директору с таблицей штрафов по 44-фз и сказала: если сотрудники не будут работать по правилам, Вы (как должностное лицо) будете платить вот такие штрафы. И напоминала это при каждом удобном случае. Подписал договор в обход нашего отдела, захожу к нему с улыбкой и говорю: Ну вот еще с Вас минус 50.000. Он поручил секретарю, даже в папку ему не класть ни один счет, договор, акт без моей визы. Потом попросила директора поставить мне на комп 1С с ограниченными функциями, где я вижу все платежи. Сделал!
Дальше стала работать с бухгалтером, который делает платежки. Тоже показала ей таблицу со штрафом на должностное лицо (хорошо, что не все они разбираются в этом определении). Бухгалтер как-то сразу выучила, что оплата только с нашей визой. Исключения: зарплата и налоги. Если ей принесли счет без визы, сразу бежит к нам в отдел.
Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 00:11
ДиМкА
Лариса Михина писал(а):Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.

Молодцы, все под контролем.

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 15:53
Alienora
ДиМкА писал(а):
Лариса Михина писал(а):Вот пока первый месяц так проработали, посмотрим что дальше будет.

Молодцы, все под контролем.

Умница Лариса!

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:49
С той стороны
Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:54
kir_dfg
С той стороны писал(а):Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.

Очень грустная ситуация. Единственный плюс - Вам не надо бодаться с бухгалтерами по поводу их всяких бюджетных вывертов - Вы сами можете увязать требования 44 закона и финансирования...Но это, конечно, слабо утешает.

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:22
Alienora
С той стороны , так что ж Вы тоже никого не строите? Вы же главбух!!! :sh_ok: :ti_pa:

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 08:01
С той стороны
Alienora писал(а):С той стороны , так что ж Вы тоже никого не строите? Вы же главбух!!! :sh_ok: :ti_pa:

Я подчиняюсь многим, мне только 2 человека бухгалтерии, на которых я и так сбросила что могла... А должностной инструкцией работы с 44-ФЗ закреплены за мной

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:34
sergeu60
Работаем по 44-фз и 223-фз. У нас контрактную службу возглавляю я - зам. руководителя, отвечаю за составление документации и проведение всех процедур на сайте, заместитель -гл.бухгалтер, с ней занимаемся планированием, бухгалтер -материалист отвечает за исполнение контрактов, сканирование документов и сроки, бухгалтер по продуктам - составление техзаданий по продуктам, ГСМ и ведение реестра договоров по 223-фз, специалист по охране труда отвечает за протокола и документацию красиво складывает. Обязанности закрепили приказом. Обучили 4 человека по 108 часовой программе. Все комиссии - состав тот же. Юриста нет, приходит молодежь, но не долго задерживается - бюджетная зарплата не устраивает.

Re: Вопрос заказчикам: как распределена работа по 44 ФЗ у Ва

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 16:41
klava2
С той стороны писал(а):Какие вы счастливые! А как вам вариант главбух и вся контрактая служба в одном лице? Я подвела итоги прошлого года. Бюджет 6700 тыс. конкурентных закупок 39 шт. Закупок до 100 тыс. на 830 тыс. Нельзя сидеть на двух стульях- надо заниматься либо бухучётом, либо 44-ФЗ. Плюс начало года с глюками ЕИС и ЭБ. Я размещаю ПЗ и ПГ, собираю коммерческие, готовлю документацию (хорошо, если уговорю юристов прочитать проект контракта, техническую часть то же пишу сама, стала в технике разбираться лучше айтишников) публикую, провожу процедуру закупки, формирую информацию в реестре контрактов, принимаю БО в СУФД, осуществляю приемку ТРУ, оплачиваю, формирую информацию в реестре контрактов и отчетов. Я БУХГАЛТЕР!!!, но экономия бюджетных средств и объем наших закупок не позволяют нам иметь выделенного сотрудника, который будет этим заниматься! А всё остальные сотрудники настолько заняты основной деятельностью нашего учреждения, что крайний опять бухгалтер. И так 3 года. Я ненавижу 44-ФЗ и его создателей. Решила уволиться, ищу работу где не будет ни 44, ни 223 ФЗ. Голый хозрасчёт.

Мне кажется, что во всех небольших организациях такой расклад. Я тоже в одном лице и главный бухгалтер, и контрактный управляющий, и юрист, и секретарь и т.д. и т.п. Вопрос об увольнении каждый день приходит в голову.За свой небольшой оклад я делаю работу целого коллектива, который должен быть в каждой организации, но мы же ЭКОНОМИМ бюджетные средства!! Мне кажется, что 44-фз это повод для наказаний и штрафов простых работников, пополнение бюджетных доходов.А прозрачности в закупках как не было, так и нет.Кто раньше прибирал к рукам бюджетные деньги, тот и сейчас эти занимается.А мы мучаемся , тратим нервы и здоровье!

Приказы по ФЗ 44

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 16:21
Антон11
Здравствуйте. Согласно ФЗ-44 в организации были разработаны соответствующие приказы о приемочной комиссии о создании комиссии по осуществлению закупок и пр.
Приказы создавались в 2014 г. В этому году наименование должностей некоторых сотрудников указанных в приказах изменились.
Хотим внести изменения в соответствующие приказы. Как думаете насколько правильно будет если мы просто сделаем один общий приказ о внесении изменений в несколько старых приказов?
Потому что суть по ним одна и та же. Просто надо изменить наименования должностей
То есть условно выглядеть это будет вот так:
1. Приказываю:
1.1. Внести изменения в Приказы № 1, 2, 3, 4... : Слова (старая должность) заменить на (новая должность)
Спасибо