Страница 13 из 21

Закупки в маленькой организации

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:05
Petya
Здравствуйте! Маленькое казенное учреждение со СГОЗ 730 000 руб. в год. Назначен контракт.управляющий отдельным приказом с внесением обязанностей в должностную инструкцию, но удостоверения нет, знания в этой области минимальные. В начале года размещен план-график на закупки.гов., после даты размещения заключены контракты. Все контракты у ед.поставщика. По мере внесения изменений в бюджетную смету вношу изменения на сайте в план-график (п.4,5...ч.1, ст.93, 44-ФЗ). План-график заполнен просто по КБК и КОСГУ общими суммами без разбивки по виду закупаемых услуг, работ, товаров. Подскажите, что ещё не упустить по 44-ФЗ (на сайте закупки.гов, по нормативно-правовым актам внутри учреждения), чтобы не попасть на штрафы??? За ранее, спасибо!

Re: Закупки в маленькой организации

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:49
Irina09
Petya писал(а):Здравствуйте! Маленькое казенное учреждение со СГОЗ 730 000 руб. в год. Назначен контракт.управляющий отдельным приказом с внесением обязанностей в должностную инструкцию, но удостоверения нет, знания в этой области минимальные. В начале года размещен план-график на закупки.гов., после даты размещения заключены контракты. Все контракты у ед.поставщика. По мере внесения изменений в бюджетную смету вношу изменения на сайте в план-график (п.4,5...ч.1, ст.93, 44-ФЗ). План-график заполнен просто по КБК и КОСГУ общими суммами без разбивки по виду закупаемых услуг, работ, товаров. Подскажите, что ещё не упустить по 44-ФЗ (на сайте закупки.гов, по нормативно-правовым актам внутри учреждения), чтобы не попасть на штрафы??? За ранее, спасибо!

Вам желательно обучиться, могут придраться КО. И если у вас все по п.4,5 без заключения контрактов, которые нужно на сайт ООС размещать, нужно только отчет по СМП ежегодно делать на 1.04. Реестр закупок вести надо, но это в бухгалтерии 1С автоматически свести можно. На документах о приемке ставьте отметку, что экспертизу сделали, провели. Если что, дополнят сейчас.

Re: Закупки в маленькой организации

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:45
swlad
Коммуналку лучше заключать по другим п.п. 93 ст: свет-29, вода, тепло-8, телефон- 1 или 8. Гемора чутка поболее: ПГ,извещения, реестр контрактов, отчеты,но так правильнее.
Да, и 5 п.п. Вы можете использовать, если Вы образование или культура. Хотя, если СГОЗ 730 тыров, то можно вообще 5 не трогать- до 100 тыров по 4 проводите, он универсальный.
Отчет СМП до 01 апреля 2015 г. у Вас будет "нулевой", т.к. если все по ЕП пускали, то и СМП Вам не треба "играть".
По учебе КУ.Оповестите местные экономические ВУЗы о такой необходимости. При первой учебе Вас оповестят. И узнайте у местного центра занятости переобучают ли они на специалиста по закупкам. Если да, так же поинтересуйтесь где и когда.

Контрактный управляющий

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:38
Пользователь 1
Добрый день, у нас (администрация сельского поселения) все документы есть кроме как распоряжение о контрактном управляющем, только создан проект, что делать, подскажите пожалуйста поэтапные шаги

Re: Срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:42
vova35
Ну как вам ответить?
сначала разрабатывается положение о закупках, приказ о назначении контрактного управляющего или о создании контрактной службы, должностные обязанности КУ, приказ о наделение правом использования ЭЦП.
Ну может еще кто чего подскажет!

Документы, регламентирующие процедуру осуществления закупок

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:19
mihsmol
Подскажите, какие документы, регламентирующие деятельность по 44 ФЗ, должны быть в бюджетной организации. Есть приказ о назначении контрактного управляющего, его должностная инструкция. По комиссии ничего нет. Грядет проверка. Прошу подробнее так как в этом пока еще плаваю. Спасибо заранее

Re: Документы, регламентирующие процедуру осуществления заку

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 06:19
RuneAxe
mihsmol писал(а):Подскажите, какие документы, регламентирующие деятельность по 44 ФЗ, должны быть в бюджетной организации. Есть приказ о назначении контрактного управляющего, его должностная инструкция. По комиссии ничего нет. Грядет проверка. Прошу подробнее так как в этом пока еще плаваю. Спасибо заранее

На собственном примере:
1)Приказ о создании контрактной службы с утверждением положения и состава
2)Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок

(Типовые формы утверждены и есть в гарантах/консультантах)
3)Приказ об утверждении порядка взаимодействия со структурными подразделениями (здесь прописываем как подаются заявки на осуществление закупки в КС и кто кому чего должен и не должен, а не то ноги свесят и поедут)
4)Приказ о назначении представителей в комиссию уполномоченного органа (если Вы с таковым работаете, то оттуда уже попросили бы сделать приказ)
5)Приказ о приемке товаров/работ/услуг (тут прописываем как приемщики принимают т/р/у; какие документы и куда несут; чего делать ежели выявляются недостатки)

P.S. первые 2 приказа - обязательно. Только в Вашем случае не служба, а управляющий

Re: Документы, регламентирующие процедуру осуществления заку

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 10:19
Alienora
mihsmol, зайдите в раздел"Контрактная служба/управляющий" там много всего выложено для организации работы по закупкам.

Re: Приказ по закупкам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:10
mihsmol
а может кто-то показать форму такого приказа?

Re: Приказ по закупкам

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:06
Alienora
А пожалуйста.