Страница 59 из 95

Re: Вопрос по документации

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:57
IgorS
Спасибо!

А согласие как выглядит?

Аукцион вот - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5394502.

Там вообще не прописано ничего а в документации отсутствуют формы документов.

Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:19
IgorS
Первый раз участвуем в аукционе в электронной форме. На росельторге.

Вот ссылка на аукцион - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5394502

Помогите разобраться какие документы нужно предоставить в первой и второй части заявки.
Как вообще выглядит согласие? Это документ или автоматически заполненная форма от имени участника размещения заказа?

Прочитав всю документацию, посмотрев закон так и не понял не форму документов, не их количество.

Помогите, пожалуйста!


1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать одно из следующих сведений.
1.1. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
2.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:13
Jul
В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.
Вторая часть:
1. Услуги, которые вы хотите предоставлять, подлежат обязательной сертификации, лицензированию? Если да, то сертификат или лицензию.
2. Теоретически, все данные об участнике Заказчик смотрит на площадке (данные, которые подавались при аккредитации), но многие, я в том числе, подают вторую часть заявки на фирменном бланке, где прописывают все данные о компании, заверяют печатью и подписью руководителя, сканируют и отправляют на площадку.
3. Решение об одобрении крупной сделки, если НМЦ превышает сумму, которую вы прописывали при аккредитации на площадке.
4. Если работаете по упрощенной системе налогообложения, то можно либо просто во второй части заявки указать, либо дополнительно приложить уведомление о применении упрощенной системы.

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:18
kvitka
мы еще реквизиты прикрепляем отдельным файлом

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:21
IgorS
Jul писал(а):В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.



Это вы просто в вордовском файле пишите? А без листка не пройдем? Если Вам не трудно скиньте текст и как оформлено

Re: Вопрос по документации

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:50
Дембель
в документации отсутствуют формы документов.

Законодатель запретил заказчику определять формы к заполнению.............

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:25
Августа
IgorS писал(а):
Jul писал(а):В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.



Это вы просто в вордовском файле пишите?

да
IgorS писал(а):А без листка не пройдем?

пройдете
IgorS писал(а):Если Вам не трудно скиньте текст и как оформлено

вот так может быть:

Подавая заявку на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на ………………………………………………., подтверждаем свое согласие оказать услуги в соответствии с условиями, установленными в документации об аукционе...

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:51
Jul
Я использую формулировку либо близко к такой, как Августа написала, либо вот так:

Заявка на участие в аукционе
на право заключения государственного контракта "...."

Изучив документацию об аукционе в электронной форме (номер извещения "....") на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии участвовать в аукционе на условиях, указанных в аукционной документации, и, в случае победы, выполнять работы и оказывать услуги в соответствии с документацией об аукционе, условиями аукциона и в соответствии с нашей заявкой на участие в аукционе.


Можно подсократить. Текст когда-то брала из рекомендуемых заказчиком образцов.

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:11
IgorS
А еще вопрос про 2-ую часть. Обязательно делать сканы подписанные руководителем и с печатью? Или достаточно просто копии лицензии, устава, протоколов. Реквизиты тоже нужно сканировать и подписывать?

Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:26
kvitka
Копии лицензий и все. А уставные документы вообще не нужно прикреплять т.к. они уже есть на площадке и будут автоматически отправлены заказчику после проведения аукциона.

Реквизиты мы просто на фирменном бланке прикрепляем.