Страница 23 из 95

Re: Рекомендуемая форма!( нужна или нет?)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:09
Финик
Если Вы согласны исполнить все условия контракта и собираетесь поставлять товар с теми товарными знаками и требуемыми Заказчиком характеристиками, то да, только согласие. А формы они же так и прописаны "Рекомендательные", вы можете сделать свои формы- главное, чтобы были соблюдены все требования закона и аукционной документации.

Re: Рекомендуемая форма!( нужна или нет?)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:40
tsob
ПростоМария писал(а):но у меня возник вопрос, если Заказчик указывает, что данные формы носят рекомендательный характер, то я могу и не присоединять их?


Ст. 41.6 ч. 2 "ДОАЭФ не может содеражть требования к оформлению и форме заявки на участие в ОАЭФ"

ПростоМария писал(а):особенно мучает вопрос по пункту
1.2. , что: указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.


Согласна с предыдущим ответом, но Просто Мария, для того, чтобы дать только согласие, Вам необходимо убедиться, что в АД содержится указание на товарный знак.

Re: по первой части заявки!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:55
tsob
Федосья писал(а):Просто согласия недостаточно, вам в информационной карте пишут, что вместе с согласием должны быть конкретные показатели используемого товара. Вы копируете каждый материал из смет и пишете его характеристики (каждый отдельный материал есть в интернете, есть характеристики, из них уберет не более, не менее, не должен-т.е. напишите конкретные показатели).

Уважаемая Федосья! Позвольте с Вами не согласится. Копировать материал из смет действительно нужно, но вот искать в интернете характеристики к каждому материалу - это уже отсебятина. Начнем с того, что Заказчик не выполнил требования ст.41.6 ч.4.п.1 - т.е. не установил требования к используемым материалам и их техническим характеристикам. Таким образом, УРЗ не может и не должен указывать какие-либо конкретные показатели, если только их нельзя взять из сметы. Поэтому если в смете указано: Грунтовка ХС-04, то УРЗ не должен к этому ничего добавлять. Если в смете указано: Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная марок А, Б - нужно выбрать конкретную марку и написать: Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная марки А.

Re: разъяснение по заявкам

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:07
tsob
Sapphirion писал(а): Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 80% от общего срока годности на момент поставк. необходимо ли это как-то указывать в заявках?

Нет, гарантийный срок в заявке указывать не нужно.
Sapphirion писал(а):И интересует как описать эквивалент, есть форма для заполнения, просто написать эквивалент и товарный знак или несколько иначе?

Вам необязательно пользоваться формой для заполнения. Оформляйте заявку так, как Вам удобней. Если будете предлагать эквивалент, обязательно укажите его наименование, товарный знак (при наличии) и конкретные показатели, соответствующие параметрам эквивалентности, установленным ДОАЭФ.

Re: разъяснение по заявкам

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:22
tsob
Sapphirion писал(а):В АД указано, что требуются копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящей документации об аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Феде-рации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона... Но это требование не указано в техническом задании, а описано ранее в пункте 12. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Отсюда вопрос обязательно ли к прикреплению.


ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОК-ТОВ ПРЕДУСМОТРЕНО В ИК АУКЦИОНА
См. п.15 Информационной карты, требования ко второй части заявки. То, что указано в п. 6.2. ДОАЭФ - это выдержки из 94-ФЗ, как и в любой другой документации, конкретика, как правило, содержится в ИК. Если все же документация составлена так, что ИК "отсылает" в "общие условия проведения аукциона", а "общие условия" обратно в ИК, подавайте запрос на разъяснения положений документации.
В Вашем конкретном случае требуется предоставить во второй части заявки только сведения об организации и решение по крупной сделке (при необходимости).

Re: по первой части заявки!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:37
chek099

192826.JPG [ 225.98 KiB | Просмотров: 2018 ]

И есчё помогите! как правильно писать в выделенных фрагментах приложенного текста?

Re: по первой части заявки!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:49
tsob
chek099 писал(а):И есчё помогите! как правильно писать в выделенных фрагментах приложенного текста?


Сложно сказать. Первый вопрос: фракция крупного заполнителя от 5 (3) до 10 и св. 10 до 20. Что сие значит? Лень искать в инете, поэтому, уважаемый chek099, скажите, фракция крупного заполнителя может быть:
1) от 5 (3) до 10
2) св.10 до 20
3) и то, и другое?
Если что-то одно, то выбираете что-то одно, если все вместе, пишите все вместе. Склоняюсь к мысли, что там и то, и другое, поэтому конкретные показатели процентного содержания фракций придется писать как для 1), так и для 2). Далее. Как быть с "от" и "до"? Если это можно определить точно, то пишем конкретный показатель, но я очень и очень сомневаюсь, скорее всего, придется оставлять "плавающие" характеристики (т.к. - но это уж Вы сами потрудитесь, в интернете смотрите на сайтах поставщиков, по ГОСТам, и т.д., так как от Вас требуется указание не только конкретных показателей, соответствующих требованиям документации, но и реально существующих.
То же самое касается и выделенной таблицы. Главное - разобраться во всех характеристиках бетона до полного понимания, тогда Вам будет более-менее ясно, как отразить это в заявке. Желаю удачи!

P.S. Вот Вам ссылка, может там что-то полезное откопаете, http://www.rostehinvest.ru/index_p_6_p_2.html
Там написано,что в каждой фракции гравия или щебня должны быть зерна всех размеров - от наибольшего до наименьшего для данной фракции, то есть скорее всего, указать в заявке конкретную цифру будет неправильным.

Помогите советом!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:07
icebreaker
Всем доброго дня!
Нужен совет из Вашего личного опыта...
Ситуация:
Намерен участвовать в электронном аукционе (Сбербанк) на поставку оборудования, которое производим сами.
Предлагаемая нами продукция полностью соответствует продукции указанной в документации об аукционе.
Аккредитацию прошел, деньги на счет перевел.
Участвую в торгах первый раз, сумма огромная, в своих действиях не уверен... ошибка грозит 100% увольнением.
Вопрос:
Какие конкретно документы нужно подавать в первой и во второй части заявки???
Я понимаю так:
1. Часть:
а) Согласие
б) Предлагаемый для поставки товар (скопирую из аукционной документации)
2. Часть:
а) сведения о нас (поставщике). Нужно ли прикладывать карточку предприятия или система сама сформирует данные.
б) сертификат соответствия.
А как же:
1. Выписка из ЕГРЮЛ.
2. Платежное поручение с отметкой банка о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки.
3. ИНН
4. Справка из налоговой о наличии задолженности
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки
В соответствие со ст.11, ФЗ. №94, какие нужно еще приложить документы.
В общем из личного опыта, поделитесь пожалуйста, что куда прикладывать.

Re: Помогите советом!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:28
tsob
Уважаемый, состав и содержание первой части заявки зависит от технического задания, а также Ваших возможностей. Поэтому ответить на сей вопрос, не видя АД, нельзя. Ну разве что посоветовать перечитать внимательно ст. 41.8 ч .4, но прекрасно понимаю, что для новичка в ней много непонятного.

Во второй части заявки Вы направляете сведения об организации (оформляете в свободной форме, но сведения должны быть полными и совпадать с теми, которые указаны Вами на ЭТП, с учред. документами, выпиской из ЕГРЮЛ).Кроме того, может понадобиться приложить решение о совершении крупной сделки (в каких случаях оно не требуется, читайте в Законе). Сертификаты, и все, что Вы перечислили - не нужно. Сертификаты передаются после заключегия контракта вместе с товаром. Может понадобиться приложить лицензи свидетельство СРО или иные документы, внимательно прочтите Информационную карту аукциона, требования ко второй части заявки. Если там указаны только сведения об организации и решение о крупной сделке, значит, ничего больше прикладывать не нужно. Но главное большое внимание уделить первой части заявки, т.к. именно по первым частям наибольшее количество отклонений. Желаю удачи!

Re: Помогите советом!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:32
alexz5
номер аукциона в студию!