Страница 28 из 72

2 Часть заявки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:04
Vladislav1982
Добрый день! Вопрос связан с прекрасной эл. торговой площадкой РТС-тендер. Участвуем в аукционе, набираем реестровый номер торгов, нажимаем отправить заявку и во второй части площадки где необходимо загрузить документы, относящиеся ко второй части заявки очень много документов не предусмотренных документацией об аукционе, например
- Документ о разрешении на ввод объекта капитального строительсва в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительсва
- Документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию, документы, подтверждающие стоимость такого объекта
Подскажите плиз, что туда нужно загрузить, площадка требует и без них не отправляет заявку а в КД требований таких вообще нет, что делать :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ny_tik:

Re: 2 Часть заявки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:12
Li-Mit
Vladislav1982 писал(а):Добрый день! Вопрос связан с прекрасной эл. торговой площадкой РТС-тендер. Участвуем в аукционе, набираем реестровый номер торгов, нажимаем отправить заявку и во второй части площадки где необходимо загрузить документы, относящиеся ко второй части заявки очень много документов не предусмотренных документацией об аукционе, например
- Документ о разрешении на ввод объекта капитального строительсва в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительсва
- Документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию, документы, подтверждающие стоимость такого объекта
Подскажите плиз, что туда нужно загрузить, площадка требует и без них не отправляет заявку а в КД требований таких вообще нет, что делать :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ny_tik:


Встречал подобные ненужные документы, в итоге прикрепил какую то "воду" и все норм, а так советую связатся с Заказчиком через телефон или запрос разъяснений и уточнить чего они там хотят увидить...

Re: 2 Часть заявки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:36
zenook
Vladislav1982 писал(а):Добрый день! Вопрос связан с прекрасной эл. торговой площадкой РТС-тендер. Участвуем в аукционе, набираем реестровый номер торгов, нажимаем отправить заявку и во второй части площадки где необходимо загрузить документы, относящиеся ко второй части заявки очень много документов не предусмотренных документацией об аукционе, например
- Документ о разрешении на ввод объекта капитального строительсва в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительсва
- Документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию, документы, подтверждающие стоимость такого объекта
Подскажите плиз, что туда нужно загрузить, площадка требует и без них не отправляет заявку а в КД требований таких вообще нет, что делать :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ny_tik:


В первый докумнт - Кол-во пост товара , потом нужно решение об одобрении сделок , а в иных документах все остальное - у нас все прекрасно отправляет - может вы что то не так делаете ?

Re: Несоотвествие в документации и на площадке

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:21
Валерия
Ничего не измениться, но есть закон, есть регламент, есть требования, которые положено выполнять, как вам так и нам. Пишу для информации, чтобы участники примерно понимали, как складывается работа заказчика (говорю только о нашем учреждении, знаю как мы работаем). Фас это не самое страшное из контролирующих органов, куда вы любите бегать, а как раз те проверяющие, которые мало, что понимают в нюансах конкурсов, но знают, что должна быть вот такая вот бумажка, и будьте любезны предоставить. Вот для чего вы все прикрепляете эту чушь в виде неприостановления и т.д.

Вторая часть заявки, помогите

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 09:36
KAlena
Здравствуйте! Помогите пожалуйста новичку, Собираемся участвовать в аукционе в первый раз.Отрасль - строительные работы. Есть смета и аукционная документация, а АД прописано только что и как должно быть в первой части заявки, как я поняла, там необходимо только согласие. А вот что писать и прикреплять во 2 части. Подскажите что конкретно должно прикрепляться.В документации про заполнение написано лишь из ФЗ, следующее:

7.4. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
в) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г., в случае, если такое требование установлено заказчиком и указано в Информационной карте настоящей документации;
г) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г.;
д) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Как должен выглядеть документ, как правильно его заполнить со всеми характеристиками и выполняемыми работами? Смета во вложении. Буду очень благодарна!

Re: Вторая часть заявки, помогите

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:21
Loewenherz
Если заказчик требует эти пункты, то все СРО и разрешения должны быть отражены в ДОАЭФ.

Вопросы про документацию.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:35
Betankor
Уважаемые коллеги у меня несколько вопросов:
1)По первой части заявке: Если в ТЗ про качественные показатели написано - Максимальная скорость (км/ч) – не менее 140 (км/ч), можно ли написать реальную паспортную скорость транспортного средства 170кмч и не придерется ли к этому заказчик?
2) Какие конкретно нужно прикладывать документы ко второй части заявки:
1 - фирменное наименование итд итп - формирует сама площадка.
2 - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ?
3 Копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требований, установленных в соответствии с законом РФ итд итп?
4 Решение об одобрении крупной сделки с этим все ясно.

Re: Вопросы про документацию.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 09:54
kselt
1)По первой части заявке: Если в ТЗ про качественные показатели написано - Максимальная скорость (км/ч) – не менее 140 (км/ч), можно ли написать реальную паспортную скорость транспортного средства 170кмч и не придерется ли к этому заказчик?

Так и нужно писать. Во-первых 170 это как раз не менее 140, а во-вторых необходимо писать именно то, что будете потом поставлять.

Re: Вопросы про документацию.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:50
Betankor
А по второй части вопроса :nez-nayu:

Re: Вопросы про документацию.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:42
Loewenherz
Betankor писал(а):А по второй части вопроса :nez-nayu:

Все документы, требуемые во второй части, кроме учредительных, должны быть прописаны в ДОАЭФ.