Страница 27 из 52

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:22
LSpivak
Kalmarich47 писал(а):
LSpivak писал(а):Для этого вы и сделали запрос на разьяснение. Еще ситауация может развиться по 3 пути...
1. Заказчик дает нормальное грамотное разьяснение на ваш запрос. И вы спокойно подаете или не подаете заявку.
2. Заказчик не дает разьяснение. Вы или кто-то другой подаете жалобу в ФАС к приемеру.Его штрафуют. Он проводит или не проводит аукцион заново.

3. Самый интересный! Заказчик дает разьяснение, но более запутанное, чем сама документация!!! Повторный вопрос вы уже не успеваете.. И вот тгода нужно будет думать залазить или не залазить...


По поводу штрафа - отменит ли в данной ситуации ФАС проведение аукциона?
А если третий вариант - то если все таки залезем, пройдем, победим - можно ли будет защититься от гнобления заказчика по поводу материалов, которые не соответствуют его требованиям (его требованиям никакие материалы соответствовать не могут).
Ну или как вариант я еще думаю накатать жалобу в ФАС, даже если ответ на запрос будет, но не вменяемый, так сказать.

Если действительно там требования которые не могут соответствовать никаким материалами вы это грамотно рапишите в жалобе, я думаю однозначно.
Теперь второй вопрос. Если вам прийдется заключать контракт, не получив внятные ответы на ваши волпросы. Вы никак защитититься не сможете, если вас заставят поставлять все точно по тех.заданию. Так как вы когда подаете заявку, в первой части вы ставите согласие. Это означает, что вам все понятно и вы согласны на все ттебует заказчик.

Так что, думйте об этом всегда когда подаете заявку. Лучше не залазить в то, что не совсем понятно или изначально перековеркано. Во избежании проблем!

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:26
Kalmarich47
rus94 писал(а):по хорошему, нужно вносить изменения в документацию, а сроки для этого уже прошли.
имхо, на ваш запрос ответа не будет. не рискуйте, пишите жалобу... можете конечно позвонить заказчику, поговорить, как он видит выход из сложившейся ситуации, но потом всё равно - жалобу))))


Если в жалобе буду просить отметы проведения аукциона, то удовлетворит ли ФАС такое мое требование? И когда его надо подавать? Возможно ли в день окончания подачи заявок? - просто в ФАС не писал ни разу, простите за глупые вопросы.

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:33
rus94
Kalmarich47 писал(а):Если в жалобе буду просить отметы проведения аукциона, то удовлетворит ли ФАС такое мое требование?

не, просить вы не это должны... вы должны просить обязать заказчика внести изменение в документацию) что бы документация соответствовала, ну к примеру системе СИ и здравому смыслу))))
аук скорее всего отменят
Kalmarich47 писал(а):И когда его надо подавать? Возможно ли в день окончания подачи заявок? - просто в ФАС не писал ни разу, простите за глупые вопросы.

можно, но лучше сегодня))) жалобу надо или отнести ногами и отдать руками или скинуть по факсу.

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:45
Kalmarich47
rus94 писал(а):можно, но лучше сегодня))) жалобу надо или отнести ногами и отдать руками или скинуть по факсу.


Тогда буду в понедельник подавать - потому как сейчас у заказчика есть сегодня и завтра на ответ на запрос разъяснения, все таки хочется верить в мирное разрешение дела, как никак ) Спасибо большое за консультацию!

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:13
Olga N
Kalmarich47 писал(а):Тогда буду в понедельник подавать - потому как сейчас у заказчика есть сегодня и завтра на ответ на запрос разъяснения, все таки хочется верить в мирное разрешение дела, как никак )

На мирное решение в данном случае рассчитывать не приходится, т.к. не для этого документация составлялась таким образом. Для внесения изменений в документацию на этой стадии (т.е. срок продления аукциона закончился) заказчику необходимо подать на себя жалобу в ФАС. Вы же понимаете, что это вряд ли случится. Если дело обстоит так, как вы описали, то подавайте жалобу, ФАС признает ее обоснованной, а документацию не соответствующей, в решении заказчика обяжут внести изменения, срок подачи заявок продлят.

Re: Протокол рассмотрения 1 частей заявок

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:44
ase55
Дмитрий23 писал(а):
Muneca Brava писал(а):
Alienora писал(а):Вам оператор ведь две прислал? Значит пишете две.

Оператор как раз таки 3 прислал, просто около одной надпись красная "заявка отозвана"

и что, в это отозванной и согласие прикрепленно и все что нужно по первой части?

У меня такая же ситуация, но к отозваной заявке прикреплено согласие и конкретные показатели. В этом случае упоминать ее в протоколе? :smu:sche_nie:

Re: Протокол рассмотрения 1 частей заявок

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:03
Дембель
Лично я считаю, что присылание отозванных заявок, это косяк площадки. Если заявка отозвана, значит её нет (тем более обеспечение отозванной заявки разблокированно). Далее комиссия рассматривает полученные от площадки заявки - все заявки. Следовательно не рассматривать что то из полученного оснований нет. И принимает решение по 41.9-4. А там нет оснований отказать по причине отзыва :-) Вот такой расклад, или как площадка подставляет заказчика (УО).
Но это всё демагогия. Думаю если получаете отозванную заявку, то надо поступать по принципу её нет. И в протоколах не учитывать. :-):
Напишите площадке письмо. Попросите разъяснить (с указанием норм 94-ФЗ) присылание отозванных заявок.........

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:43
Kalmarich47
Olga N писал(а):
Kalmarich47 писал(а):Тогда буду в понедельник подавать - потому как сейчас у заказчика есть сегодня и завтра на ответ на запрос разъяснения, все таки хочется верить в мирное разрешение дела, как никак )

На мирное решение в данном случае рассчитывать не приходится, т.к. не для этого документация составлялась таким образом. Для внесения изменений в документацию на этой стадии (т.е. срок продления аукциона закончился) заказчику необходимо подать на себя жалобу в ФАС. Вы же понимаете, что это вряд ли случится. Если дело обстоит так, как вы описали, то подавайте жалобу, ФАС признает ее обоснованной, а документацию не соответствующей, в решении заказчика обяжут внести изменения, срок подачи заявок продлят.


В ответе на мой запрос о разъяснениях заказчик дал нормальные требования товаров - соответственно вписали мы уже их. Сегодня должен быть протокол о допуске по первой части, если отклонят, то уже буду давать жалобу - мол подавали в соответствии с разъяснениями заказчика, а они, негодяи такие, нас отклонили.

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:00
paulusFV
75% таких ТЗ сделано специально чтоб вы не подавались (своим при поставке или выполнении работ вопрос задавать про несуществующие материалы не будут), поэтому не надейтесь на мирное разрешение вопроса, кидаете запрос, если не отвечают по существу или не вносят изменения - сразу жалобу, там подробно описываете что вас не устраивает и прикладываете свои запросы и ответы на них, если есть конечно...в последнее время заказчики обнаглели совсем (оно и понятно - жить все труднее и хочется рублик подзаработать с откатов, а тут вы лезете в торги ссо стороны))))) - чего только не насмотришься в ТЗ...

Re: Ошибочные требования заказчика

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:13
Kalmarich47
paulusFV писал(а):75% таких ТЗ сделано специально чтоб вы не подавались (своим при поставке или выполнении работ вопрос задавать про несуществующие материалы не будут), поэтому не надейтесь на мирное разрешение вопроса, кидаете запрос, если не отвечают по существу или не вносят изменения - сразу жалобу, там подробно описываете что вас не устраивает и прикладываете свои запросы и ответы на них, если есть конечно...в последнее время заказчики обнаглели совсем (оно и понятно - жить все труднее и хочется рублик подзаработать с откатов, а тут вы лезете в торги ссо стороны))))) - чего только не насмотришься в ТЗ...


Ну когда я расписал все это в запросе заказчику, у него уже по срокам не получалось менять документацию, поэтому изменил требования к товарам на адекватные в своем разъяснении. Соответственно, первые части подали в соответствии с ними, и вот только что буквально пришел результат - мы допущены! ) Урра!