Страница 3 из 39

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:24
sv-m
C 1 декабря 2017 года до 1 декабря 2019 года запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности.....
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1709130004

Здравствуйте!
Подскажите.Какой все же какой документ нужен во 2частях?Мы в России поставляем для России товар российского происхождения?Почему тогда заказчику нужен СТ-1?

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:46
1YeaR2
sv-m писал(а):C 1 декабря 2017 года до 1 декабря 2019 года запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности.....
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1709130004

Здравствуйте!
Подскажите.Какой все же какой документ нужен во 2частях?Мы в России поставляем для России товар российского происхождения?Почему тогда заказчику нужен СТ-1?


вы не путайте сертификат СТ-1, который выдается при ввозе, и сертификат СТ-1, который выдают для госзакупок.
для второго:
Приказ ТПП РФ от 22.12.2016 N 155 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)"

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:50
sv-m
А для мебели?

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:58
1YeaR2
sv-m писал(а):А для мебели?

ну учитывая, что сначала запрещают, а потом утверждают порядок (так было с электроникой), то, думаю, и с мебелью появится.
пока вы можете обратиться в торгово-промышленную палату за разъяснениями.
а в закупках просто декларировать :ne_vi_del:

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:01
sv-m
ТПП говорит ,что первый раз про это слышит.А завод-говорит ,что СТ-1 это не про нас это для вывоза и ввоза за границу.

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:01
usax
Самое интересное не в самом появлении этого нового ПП 1072. Которое требует участников предоставлять СТ-1 или акт ТПП во вторых частях. А в том, что по ПП 982 от 1.12.2009 (которое никто не отменял), мебель НЕ подлежит обязательной сертификации!!! Внимание на коды 5610 и 5620 из этого ПП.
Т.е. 2 документа противоречат друг другу. По ПП 982 (а это на минуточку "единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии") поставщик НЕ обязан иметь на мебель сертификаты, а вот по ПП 1072 он их должен предоставить. Учитывая то, что предметов мебели тысячи, большинство мебели изготовляется по ТЗ заказчика и не имеет какого-то товарного знака и т.п. Где поставщик должен брать сертификаты СТ-1 или акт ТПП? Сколько их нужно для среднестатистического аукциона к примеру на 20 позиций, если учесть, что в другом аукционе позиции могут быть абсолютно другие.
Вопрос. Где, зачем и с какой стати он их должен брать, если обязанности их иметь у него не возникает?
Короче налицо очередной бред законотворцев.
Я ваще склоняюсь к тому, что требование о предоставлении СТ-1 или акта ТПП из ПП 1072 ваще незаконны. Хочу попробовать при появлении аукциона с такими требованиями попробовать их обжаловать. Ибо ну не обязан я их иметь! Хочу посмотреть на текст отписки.
Leksele, что скажешь?

P.S. Если у кого есть подобный аукцион с новыми требованиями, или если кто будет выставлять что-то подобное в ближайшее время (желательно в ДВ регионе), киньте плиз ссылку на закупку. Хочу попробовать это требование из ПП 1072 о предоставлении сертификатов снести нах. Интересно чем все закончится, и в скольких инстанциях :-): А еще более интересен текст отписки и ее основания. Ибо налицо есть 2 противоречащих друг другу НПА.

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:07
sv-m
Вот и я думаю про ФАС..
Причем Уполномоченный орган ,говорит нам сказали, мы и прописываем.

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:13
sv-m
Просто декларировать не годится,им нужен СТ-1, или акт экспертизы из ТПП.А ТПП говорит ,что нужен акт от производителя и тогда они изготовят СТ-1.
А декларацию о соответствии ,сертификаты имеют право требовать во 2частях?Раньше эти документы при поставке.

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 16:14
usax
sv-m писал(а):Вот и я думаю про ФАС..
Причем Уполномоченный орган ,говорит нам сказали, мы и прописываем.


Пожалуйтесь со ссылкой на ПП 982. Посмотрим че отпишут в обосновании.

Re: Грядущие ограничения по мебели

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 10:04
sv-m
Здравствуйте.
В запросе котировок подана одна наша заявка и отклонена.Обоснование причины отклонения:


не соответствует требованиям, установленным п. 16 извещения о проведении запроса котировок, поскольку отсутствует документ, подтверждающий соответствие предлагаемого участником запроса котировок товара запретам, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 №1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (или копия такого документа), а именно один из следующих документов: копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной специального инвестиционного контракта; акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

Собираюсь написать в ФАС подскажите на что ссылаться за незаконное отклонение,если это так.
А если отклонение в рамках закона то, что это за документы подтверждающие страну и где их брать?
У кого какое мнение ,прошу высказаться.