Страница 6 из 42

Re: прошу объяснить "на пальцах"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:20
gre9
КотБегемот писал(а):таки интересно, как это выглядит "на пальцах"

Это как в 90=ыхх :-): Малиновый пиджак, костет, заказчик, задержавшийся на работе.
Может нужна помощь вразумить заказчика, что он "не тех людей отклонил"? Не знаю. :-):

Re: прошу объяснить "на пальцах"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:23
КотБегемот
gre9 писал(а):Это как в 90=ыхх :-):

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 9-vz4o.htm
Изображение

Преференции по приказу 155

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:49
Resp
В запросе котировок на сайте госзакупки указан код по ОКПД2, который не входит в приказ 155.
В итоге победитель определен с преференцией по этому приказу. В извещении было указан:о Преференции товарам, происходящим из государств - членов Евразийского экономического союза в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155: установлено.
Но больше нигде коды указаны не были.
Вопрос - указанный код на сайте госзакупок имеет какое-то влияние или это техническая ошибка?

Re: Преференции по приказу 155

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:59
OMZ
Так ОКПД подпадает под действие приказа или нет?

Re: Преференции по приказу 155

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:38
ДиМкА
Resp писал(а):В запросе котировок на сайте госзакупки указан код по ОКПД2, который не входит в приказ 155.

Номер закупки давайте, посмотрим.

Re: Преференции по приказу 155

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:21
Resp
OMZ писал(а):Так ОКПД подпадает под действие приказа или нет?

нет, не попадает.

Re: Преференции по приказу 155

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:21
Павел Морозов
Извещение надо смотреть. Скорее всего ошибка в указании ОКПД2 на сайте. Пишут их как хотят.
Вот например, картриджи
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 5617000032
На сайте ОКПД2 47.41.30.000 - Услуги по розничной торговле периферийными устройствами в специализированных магазинах. Формально в ПП 968 нет.
А должен быть 28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин. в ПП 968 – есть.

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:31
kub69
Коллеги, добрый день!
Прошу помощи. Мы поставщик. Аукцион с применением 155 приказа. Подано 5 заявок: 2 заявки Китай 100% (наша заявка тоже), 3 заявки Китай 80% и Россия 20%. Перед торгами решили прояснить ситуацию в местном мупзаказе и у ЗАКа, т.к. выходит, что кто бы не выиграл на торгах, с любого снимут 15%, т.к. предлагается к поставке товар из ЕврЭС. Мупзаказ говорит, что с победителя не будут вычитать 15%, т.к. нет участников, у которых товаров из ЕврЭС более 50%, типа никто не попадает под преференции, соответственно приказ не будет применяться. И приводят в пример своих рассуждений, что как вы себе представляете такую ситуацию, если какой-то УРЗ предложит в заявке компов на 3 млн. из Китая и 1 мышку за 100 руб. из России, то с победителя (если не предлагает России более 50%) якобы должны снять 15%. Я сказала так и есть, но мупзаказ утверждает обратное, если нет участников предлагающих более 50% из ЕврЭС - цену контракта на 15% не снижать. ЗАК солидарен с мупзаказом, т.к. они их уполн.орган. Площадка Сбербанк. Торги только предстоят. Кто тут прав? И будет ли правомерным пожать жалобу в ФАС если по итогам при таком раскладе с победителя не срежут 15%.
Заранее спасибо!

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:39
OMZ
kub69 писал(а):Мы поставщик. Аукцион с применением 155 приказа. Подано 5 заявок: 2 заявки Китай 100% (наша заявка тоже)

kub69 писал(а):будет ли правомерным пожать жалобу в ФАС если по итогам при таком раскладе с победителя не срежут 15%.
Заранее спасибо!

Мир сошел с ума.

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:57
gre9
kub69
Трудно Вас читать, давно разъяснен уже порядок применения преференций.
Дайте почитать вашему заказчику!

Вопрос: О предоставлении преференций в отношении цены контракта участникам электронного аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 23 декабря 2015 г. N Д28и-3682

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - приказ N 155) и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросам N N 1 и 2.
Приказ N 155 устанавливает порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки, окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения, в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Следует отметить, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа N 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
При этом согласно подпункту "в" пункта 8 приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 приказа N 155, не применяется, в случае если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 приказа N 155.
Таким образом, в случае, если в рамках одного аукциона (лота) поданы только заявки, содержащие товары, указанные в пункте 1 приказа N 155, происходящие из иностранных государств (за исключением Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан), положения приказа N 155 не применяются.
В случае если в рамках одного аукциона (лота) поданы заявки, содержащие товары, указанные в пункте 1 приказа N 155, российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех товаров, положения приказа N 155 применяются.
По вопросу N 3.
Применение положений приказа N 155 на конкретных примерах возможно следующим образом:
а) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 2.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
б) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
в) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 49% товара из России и 51% товара из Китая, заявка N 2 содержит 0,01% товара из России и 99,9% товара из Китая. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
г) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России, но заявка N 3 не допущена к аукциону по результатам рассмотрения первых частей заявок. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 не применяются в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 данного приказа в связи с тем, что в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
д) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Заявка N 3 не принимала участия в аукционе (не сделала ни одного снижения начальной (максимальной) цены контракта). Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
В связи с тем что заявка N 3 не принимала участие в электронном аукционе, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 (содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения). В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта "в" пункта 8 данного приказа;
е) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Заявка N 3 отклонена по результатам рассмотрения второй части. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
В связи с тем что заявка N 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 (содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения). В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта "в" пункта 8 данного приказа;
ж) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. При этом в процессе (или после) выяснилось, что заявка N 3 содержала недостоверные сведения (представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара).
Согласно части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) данной статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Учитывая изложенное, в случае если до момента заключения контракта заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N 155.
При этом необходимо отметить, что положения приказа N 155 применяются только на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не регулируют отношения, касающиеся исполнения контракта.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
23.12.2015