Страница 18 из 62

Re: ПП 698, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 19:34
1year
Perecz писал(а):Так Зак требует что-то приложить... а прикладывать нечего => отклонение...

номер закупки?

Re: ПП 698, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:52
Perecz
1year писал(а):
Perecz писал(а):Так Зак требует что-то приложить... а прикладывать нечего => отклонение...

номер закупки?

Отправил в ЛС, что скажете?

Re: ПП 698, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 19:09
1year
сори) заработалась..

у вас среди есть раздел "ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ
ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЗАЯВКИ".
ограничение установлены по ПП 968.
это значит: подано, например, 3 заявки. 2 из них - с сертификатом ст-1 (в госзакупках сертификат ст-1 на иностранную продукцию не нужен, его смысл в том, чтобы подтвердить происхождение РФ. и все.). третья заявка-Япония.
в этом случае, Японию отклоняют.

если подано менее 2-х заявок с РФ, то допускают всех и все происходит обычным образом.
но в этом аукционе заказчик должен был применять 155 приказ...почему он этого не сделал - загадка :ne_vi_del:

Re: ПП 968, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 01:28
Perecz
Отлично. Спасибо за разъяснения. А на основании чего 155 Приказ должен применяться?

Re: ПП 968, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:15
1year
Perecz писал(а):Отлично. Спасибо за разъяснения. А на основании чего 155 Приказ должен применяться?


есть перечень продукции, при закупке которой его нужно применять.
в него входит 26.20 "Компьютеры и периферийное оборудование".
сам перечень можно посмотреть в самом приказе.

Re: ПП 698, ПП 719 О критериях отнесения промышленной продук

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 04:58
sanderly
1year писал(а):сори) заработалась..

у вас среди есть раздел "ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ
ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЗАЯВКИ".
ограничение установлены по ПП 968.
это значит: подано, например, 3 заявки. 2 из них - с сертификатом ст-1 (в госзакупках сертификат ст-1 на иностранную продукцию не нужен, его смысл в том, чтобы подтвердить происхождение РФ. и все.). третья заявка-Япония.
в этом случае, Японию отклоняют.

если подано менее 2-х заявок с РФ, то допускают всех и все происходит обычным образом.
но в этом аукционе заказчик должен был применять 155 приказ...почему он этого не сделал - загадка :ne_vi_del:

Все верно, но важно еще одно условие - что бы российские товары не были с одним и тем же производителем.

Re: Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. №9

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:43
OKS90
finn43 писал(а):Господа, в какой части (в первой или второй) устанавливать требования о предъявлении копии документов о подтверждении продукции, произведенной в РФ (типа СТ-1 и др.)?

Может есть алгоритм действий, по данному вопросу?




мне кажется, что во второй) и подскажите, новичку, это получается, продукция произведенная не в России отклоняется??

Re: Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. №9

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:52
tumbb
во второй...
отклоняется если два УЗа есть с российским товаром разных производителей

Re: Преференции и 968

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:25
Aleksandra_SPb78
Всем добрый день!
Ознакомились с 968ым и с этой веткой. По итогу осталось несколько вопросов... (точнее вопросов больше чем ответов, но если не наглеть и ограничиться основными, то так).
1. Аукцион. Товар попадает и под 968, и под Приказ 155. Применяем сначала 968.
3 заявки, из них: 2 продекларировали РФ (но сертификат СТ-1 никто не приложил), 1 продекларировал иностранный товар. Никого не отклоняем? Всех считаем за иностранцев (первых двух потому, что не подтвердили документами)?
После этого уходим на приказ 155. Здесь побеждает один из двух "российских" (не подтвержденных). Но по приказу 155 документально подтверждать страну не требуется, достаточно декларации. Декларация есть, значит считаем победителя российским и "минус 15" не применяем?
Т.е. получается, что по 968 мы считали товар как иностранный (т.к. нет подтверждающего документа), а по приказу 155 его же как российский? Схема должна быть именно такой или где-то нарушена логика?

Мнения про отклонения (если нет СТ-1) видели, но оснований для этого не находим, ведь 968 говорит, что отклонять нужно всех остальных, если есть хотя бы 2 заявки, удовлетворяющие требованиям (т.е. российские с документами и разных производителей). Т.е. если бы были поданы, например, (а) 2 заявки РФ, подтвержденные(б) 2 заявки РФ не подтвержденные и (в) 1 заявка иностранная, то отклонили бы всех кроме первых двух (в том числе неподтвержденные РФ). Верно?

Re: Преференции и 968

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:26
Aleksandra_SPb78
Вопрос второй....
2. Кто как трактует пункт 5 постановления 968?
5. Установить, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него.

Вариантов придумалось два:
1) по одному контракту (лоту) нельзя закупать товар, включенный в перечень и не включенный в него;
2) если по одному контракту (лоту) закупается товар, включенный и не включенный в перечень, то ограничения по постановлению 968 не применяются.
По логике склоняюсь к первому варианту, конечно, то очень соблазнительно трактовать по второму...