Страница 1 из 90

Вопросы: новичок в 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:13
Станислав А
────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post105547.html#p105547
────────────────

────────────────
Данная тема предназначена для размещения совсем уж детских вопросов по 223-ФЗ, для родственников симпла, а также для аккумуляции некоторых не вошедших в другие темы вопросов (тема-сборник).
────────────────

Всем доброго дня!
Сложилась такая ситуация, значит на предприятии (ГУП) сменился руководящий состав, я принял должность специалиста по гос закупкам (указали на шкаф и сказали что ответы на вопросы найдешь ТАМ), начал разбирать,
вижу, в конце 2015г. был зарегистрирован кабинет (223 Ф-З), составлен план закупок и размещен на официальном сайте, в начале 2016г. были размещены заявки (8шт.) на проведение конкурсов в том числе две по закупке у ЕП + вся необходимая документация. На сегодняшний день в личном кабинете на сайте не проводилась ни какая работа, не составлялись протоколы и.т.д. Ключи до сих пор принадлежат прежнему директору. Ситуация SOS помогите разобраться.
Спасибо!

Re: Последние действия на сайте в феврале. Что делать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:41
Милович
Станислав А писал(а):Всем доброго дня!
Сложилась такая ситуация, значит на предприятии (ГУП) сменился руководящий состав, я принял должность специалиста по гос закупкам (указали на шкаф и сказали что ответы на вопросы найдешь ТАМ), начал разбирать,
вижу, в конце 2015г. был зарегистрирован кабинет (223 Ф-З), составлен план закупок и размещен на официальном сайте, в начале 2016г. были размещены заявки (8шт.) на проведение конкурсов в том числе две по закупке у ЕП + вся необходимая документация. На сегодняшний день в личном кабинете на сайте не проводилась ни какая работа, не составлялись протоколы и.т.д. Ключи до сих пор принадлежат прежнему директору. Ситуация SOS помогите разобраться.
Спасибо!

1. Топаем к начальству - объясняем необходимость смены ключей вместе со сменой документов.
2. Получаем ключи. Идём на портал госуслуг. Заходим в личный кабинет от организации - обновляем информацию.
3. Если закупки не закрыты - закрыть путём размещения соответствующих протоколов.
4. Посмотреть наличие текущих закупок с датой заключения позже 01.01.2016 на предмет размещения скан-копий договоров и информации об исполнении.
5. Разместить информацию об объеме заключенных договоров по результатам конкурентных процедур, у ЕП, СМСП, с гос тайной за февраль и март.
6.Вести для себя реестр заключенных договров с отслеживанием оплаты/исполненния договров.
7. Слёзно попросить директора поставить вам 1С с ограниченным функционалом для отслеживания исполненеия договров.
8.Издать внутренний приказ, обязывающий все подразделения предоставлять вам информацию о закупках до 100 тыс, а свыше ста - контракты и документы об исполнении.
9.Уточнить план закупок.
10.Привести в соответсиве с действующим законодательством ваше Положение.
11. Определиться с датой ухода в отпуск.
Удачи Вам!

Re: Последние действия на сайте в феврале. Что делать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:07
Deksterina
Милович писал(а):
Станислав А писал(а):Всем доброго дня!
Сложилась такая ситуация, значит на предприятии (ГУП) сменился руководящий состав, я принял должность специалиста по гос закупкам (указали на шкаф и сказали что ответы на вопросы найдешь ТАМ), начал разбирать,
вижу, в конце 2015г. был зарегистрирован кабинет (223 Ф-З), составлен план закупок и размещен на официальном сайте, в начале 2016г. были размещены заявки (8шт.) на проведение конкурсов в том числе две по закупке у ЕП + вся необходимая документация. На сегодняшний день в личном кабинете на сайте не проводилась ни какая работа, не составлялись протоколы и.т.д. Ключи до сих пор принадлежат прежнему директору. Ситуация SOS помогите разобраться.
Спасибо!

1. Топаем к начальству - объясняем необходимость смены ключей вместе со сменой документов.
2. Получаем ключи. Идём на портал госуслуг. Заходим в личный кабинет от организации - обновляем информацию.
3. Если закупки не закрыты - закрыть путём размещения соответствующих протоколов.
4. Посмотреть наличие текущих закупок с датой заключения позже 01.01.2016 на предмет размещения скан-копий договоров и информации об исполнении.
5. Разместить информацию об объеме заключенных договоров по результатам конкурентных процедур, у ЕП, СМСП, с гос тайной за февраль и март.
6.Вести для себя реестр заключенных договров с отслеживанием оплаты/исполненния договров.
7. Слёзно попросить директора поставить вам 1С с ограниченным функционалом для отслеживания исполненеия договров.
8.Издать внутренний приказ, обязывающий все подразделения предоставлять вам информацию о закупках до 100 тыс, а свыше ста - контракты и документы об исполнении.
9.Уточнить план закупок.
10.Привести в соответсиве с действующим законодательством ваше Положение.
11. Определиться с датой ухода в отпуск.
Удачи Вам!


Мне бы тоже эту идею донести до руководства :co_ol:
Коллега, подскажите, насколько ограничены функции 1С, чтобы я не видела то, чего не надо видеть, к примеру, по бухгалтерии? Мне бы знать для того, чтобы уговорить шефа и главбуха, ибо постоянно заглядывать в папки с платежками-счетами и актами, или дергать бухгалтерию порядком надоело, а иного выхода пока не вижу отслеживать исполнение(

Re: Последние действия на сайте в феврале. Что делать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:13
Милович
Deksterina писал(а):
Милович писал(а):
Станислав А писал(а):Всем доброго дня!
Сложилась такая ситуация, значит на предприятии (ГУП) сменился руководящий состав, я принял должность специалиста по гос закупкам (указали на шкаф и сказали что ответы на вопросы найдешь ТАМ), начал разбирать,
вижу, в конце 2015г. был зарегистрирован кабинет (223 Ф-З), составлен план закупок и размещен на официальном сайте, в начале 2016г. были размещены заявки (8шт.) на проведение конкурсов в том числе две по закупке у ЕП + вся необходимая документация. На сегодняшний день в личном кабинете на сайте не проводилась ни какая работа, не составлялись протоколы и.т.д. Ключи до сих пор принадлежат прежнему директору. Ситуация SOS помогите разобраться.
Спасибо!

1. Топаем к начальству - объясняем необходимость смены ключей вместе со сменой документов.
2. Получаем ключи. Идём на портал госуслуг. Заходим в личный кабинет от организации - обновляем информацию.
3. Если закупки не закрыты - закрыть путём размещения соответствующих протоколов.
4. Посмотреть наличие текущих закупок с датой заключения позже 01.01.2016 на предмет размещения скан-копий договоров и информации об исполнении.
5. Разместить информацию об объеме заключенных договоров по результатам конкурентных процедур, у ЕП, СМСП, с гос тайной за февраль и март.
6.Вести для себя реестр заключенных договров с отслеживанием оплаты/исполненния договров.
7. Слёзно попросить директора поставить вам 1С с ограниченным функционалом для отслеживания исполненеия договров.
8.Издать внутренний приказ, обязывающий все подразделения предоставлять вам информацию о закупках до 100 тыс, а свыше ста - контракты и документы об исполнении.
9.Уточнить план закупок.
10.Привести в соответсиве с действующим законодательством ваше Положение.
11. Определиться с датой ухода в отпуск.
Удачи Вам!


Мне бы тоже эту идею донести до руководства :co_ol:
Коллега, подскажите, насколько ограничены функции 1С, чтобы я не видела то, чего не надо видеть, к примеру, по бухгалтерии? Мне бы знать для того, чтобы уговорить шефа и главбуха, ибо постоянно заглядывать в папки с платежками-счетами и актами, или дергать бухгалтерию порядком надоело, а иного выхода пока не вижу отслеживать исполнение(

Я к сожалению не знаю. Нам настраивал сис.админ. Но с его слов - нам видно только выполнение по договорам. Ни каких текущих операций, ни тем более работы со счетами нам не доступны.

Re: Последние действия на сайте в феврале. Что делать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:23
Оушен
Пусть администратор сделает только права-просмотр,редактировать и вносить данные не сможете по платежкам и актам,договорам.У меня там ещё типа реестр закупок есть,реестр отчетов,но не пользуюсь.

Re: Последние действия на сайте в феврале. Что делать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:25
Deksterina
Оушен писал(а):Пусть администратор сделает только права-просмотр,редактировать и вносить данные не сможете по платежкам и актам,договорам.У меня там ещё типа реестр закупок есть,реестр отчетов,но не пользуюсь.

Буду сегодня пытать сначала шефа, а затем нашего админа после получения "добра", спасибо! :dan_ser: :co_ol:

Прошу помощи!!! (запрос предлож в эл виде

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:27
Selina
Здравствуйте Все!
У меня вопрос к знатокам. Мы первый раз хотим принять участие и выиграть конечно если получится в такой закупке № 31603555832, небольшой опыт работы по участию имеются,но его недостаточно для того что бы выиграть :( , не могли бы Вы помочь разглядеть здесь подводные камни, и обойти их и правильно все оформить.
что уже сделано нами и обнаружено
1) ошибки в тех -задании указаны несоответствующие Госты -писали запрос внесены изменения
2)отсутствие в документации пункта 3.6.17 на который ссылается инфо-карта - они изменили на другие пункты.
3)папка Приложение №3 методика - Пустая ( на вопрос заказчику по этому вопросу был получен ответ -что это папка для нас т.е для заказчика)
Заранее всем спасибо!
PS. Уж очень нужен нам этот заказ :oops:

Re: Прошу помощи!!! (запрос предлож в эл виде

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:34
Melvinxx
Касательно методики, п .2.9.1.5 документации
"2.9.15. Оценка Заявок на участие в Запросе предложений производится по степени предпочтительности для Заказчика, в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», учитывая следующие критерии:
• Оценка квалификации Участника;
• Оценка коммерческого предложения Участника.
• Оценка технического предложения Участника.
• Привлечение для выполнения работ/оказания услуг по предмету Запроса предложений в качестве субподрядчиков /соисполнителей российских организаций малого и среднего предпринимательства."

При этом, у них в Приложении № 3 написано.
"Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений является неотъемлемой частью документации и размещена в электронном виде отдельным файлом."

При этом в действующей редакции документации такого файла нет.

Отсутствие в документации четких критериев оценки с указанием сколько баллов за какой критерий - однозначное нарушение закона! Пишите заказчику разъяснения с требованием опубликовать методику. Не разместят - срочно подавайте в ФАС, там встанут на Вашу сторону.

Re: Прошу помощи!!! (запрос предлож в эл виде

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:42
Shukshin
Selina, Газпромовскую док-ию надо для начала изучить по буквам, обжаловать всю раз десять, потом уже выходить на подачу.
Melvinixx правильно сказал, методика (а правильнее по закону "Порядок оценки") должна быть. И это шляпа, что они такое отвечают. Плюс ко всему документация требует наличия методики. А еще я уверен, что там куча всего интересного может обнаружиться.
Остальное может еще кто подскажет, но я Вам советую, либо задавайте конкретные вопросы (где есть непонимание), либо обращайтесь к профи. Иначе так и будет пустовать эта тема.

Re: Прошу помощи!!! (запрос предлож в эл виде

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:05
Оушен
Это что дочка гапром-ая?о,не,ну её нафиг!писанина лишняя,нервы-время-силы.Жаловаться 100 % придется.