gkhkyb2013 писал(а):Такая ситуация: имеется 4 договора "рамочных" - 2 на поставку газа и 2 на поставку электрической энергии!
11 февраля поступили счет-фактура от 31.01.2014 на сумму 39423,26 и от 31.01.2014 года на сумм 1239697,66 + акты подписанные 31.01.2014;
17 февраля поступили еще счет фактура за газ за январь месяц от 31.01.2014 на сумму 678698,65, акт подписанный 31.01.2014 + счет на сумму всей задолженности на 2012128,34+счет на предоплату от 01.02.2014 года; и еще один счет-фактура от 31.01.2014 года на сумму 174804,52, акты подписанные 31.01.2014 + счет на общую сумму задолженности 246283,32+счет на предоплату от 01.02.2014.
Вопрос, в каком месяце отразить (т.е. включить в отчет, в план) каждый из счетов?
P.S. Такие счета за отчетный месяц всегда приходят уже после 10 числа следующего за отчетным!!!!
Варианта есть два.
1. Отобразить закупку один раз и постоянно вносить изменения о увеличении объема и стоимости. В том числе в извещение и документацию. Здесь будет не важно, когда пришел счет, договор учтен в 1 месяце и туда кидаем все изменения. Но при этом нужно будет выложить сведения о договоре.
2. Отображать какждый раз отдельную закупку по счету. Извещение, документация, план, отчет. В отчет нужно вносить именно тогда, когда этот договор заключен ( в Вашем случае дата оплаты Вами). Понимаю, что получится бред, т.к. услуги оказаны в Январе, а счет оплачен в феврале, но так оно получается, что по факту договор на январь Вы заключаете в феврале месяце.
Если есть такие поздние счета, я бы рекомендовал использовать первый вариант. Вопросов с ним меньше. В извещении НМЦ меняете, объем, срок же у Вас установлен. Плюс постоянно плюсуете сумму в отчете. Ну а в плане необязательно. Можете оставить на весь год "не определена", а в конце года выставите по факту.
Есть еще вариант. Определяйте максимальную сумму и объем в договоре и выбирайте их. В конце года внесете один раз изменение и все.