Страница 17 из 90

Re: Внесение изменений в Положение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:06
Shukshin
Цветок писал(а):Вычитала в Нете не единожды о том, что перед закупкой директор издает приказ о собрании Комиссии и его надо выКладывать на сайте до извещения.

Первый раз слышу о таком) Знаю о приказе на создание (формирование) закупочной комиссии.
Цветок писал(а):1. Приказ директора о созыве Комиссии в связи с .....2. В процессе и по результатам составляется протокол Комиссии. 3. Опять приказ директора, но уже по результатам протокола, мол -утвердить, опубликовать и т.д.

Протокол не утверждается, а подписывается членами комиссии. Не вижу необходимости его утверждать. Но у каждого Заказчика свои премудрости))) Действуйте строго в соответствии со своим положением!

Re: Внесение изменений в Положение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:32
kamaz
Сделай те приказ о постоянно действующей комиссии, сделайте положение о комиссии где пропишите права и обязанности председателя, членов и секретаря и работайте по нему.

Re: Внесение изменений в Положение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:39
Вредная
Только после того, как я добросовестно и эстетично сваяла документ с перечнем изменений в Положении на 30 листов, я поняла, что совершила грандиозную глупость. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Положение о закупке

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:12
Snegurochka
Добрый день!
Положение о закупке было утверждено 28 марта 2014 года, но до 01 апреля опубликовать не смогли и после этой даты по техническим причинам тоже его не опубликовали. Для того, чтобы в 2015 году по внебюджету работать по 223-ФЗ нужно до конца года опубликовать Положение. Вопрос: нужно снова печатать-утверждать-публиковать или можно опубликовать Положение, утверждённое 28 марта 2014 года? Спасибо!

Re: Положение о закупке

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:22
Shukshin
Положение о закупке публикуется не позднее 15 дней после утверждения.

Пункты в положении

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:38
seme4ka
Здравствуйте, мы мы работаем по 223 фз с 2014 года, положение нам написала сторонняя организация.
Будет ли правильно если мы уберем из положения такие пункты:
"3.10. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ, услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной бюджетом Заказчика, информация об этом предоставляется в Комиссию, на заседании которой рассматривается корректировка плана закупок. Изменения плана закупок, размещается на официальном сайте после утверждения плана закупок."
этим мы себя ограничиваем в бюджете, или я что то не так понимаю.
И еще один пункт:
"4.5. Внесение изменений в план закупки утверждается руководителем Заказчика на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого осуществляется закупка. Изменения вступают в силу с даты, установленной в приказе о внесении изменений." это вообще какая то ерунда, зачем директору наши писульки и куда она их будет складывать.

Re: Пункты в положении

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:54
ЕкаСива
я бы сказала - нужно )))))))

Re: Пункты в положении

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:07
Yorky
Я не очень поняла, что за комиссия (если закупочная, то зачем ей утверждать план)...
А вот директо и утверждение плана - это как бы..само собой разумеющееся))) Грубо говоря, директор и есть Заказчик =) А план утверждает заказчик.

Разработка документации к Положению о закупке.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:16
Цветок
Доброго всем дня! У меня следующая просьба, может кто-нибудь меня сориентировать по следующим вопросам: 1. при размещении закупки, как мы знаем, на сайт выкладывается извещение, документация, проект договора. С извещением и проектом договора понятно. А вот документация....Видела как многие разрабатывают целый пакет документации к той или иной закупке. Я хочу к своему Положению разработать некий пакет-образец документации и сделать его приложением к Положению, так сказать шаблон. Но я запуталась. Какие формы документов должны входить в документацию?
Я пока сделала так относительно конкурса:
Форма № 1 «Образец оформления конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе»
Форма № 2 «Опись документов»
Форма № 3 «Заявка на участие в открытом конкурсе»
Форма № 4 «Анкета участника открытого конкурса»
Что еще? Вроде нужно какое-то "Техническое задание". Как эта форма выглядит? Какие еще формы нужны? Предложение участника и заявка -это одно и то же? Вроде почитала, смысл похож. Помогите, пожалуйста!!!!!!

Re: Разработка документации к Положению о закупке.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:48
kamaz
все зависит какие критерии будете ставить, опыт или наличие ресурсов, то нужно документы для заполнения - таблицы. Форма " опыт оказание услуг/поставка товара", Форма "наличие квалифицированного персонала" Форма " наличие производственных мощностей" и т.п.
Справка о бенефициарах (если нужна)