Страница 12 из 90

Re: Положение по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 09:39
Эдуард
Квасневская писал(а):Не подскажете, мы являемся бюджетным учреждением, по 223-ФЗ утвердили руководителем и разместили на оф. сайте положение по закупкам. 08.12.2013 года вышли изменения в 223-ФЗ о том что бюджетные учреждения должны утверждать положение в учредительном органе и разместить на оф. сайте до 01.04.2014 года. Скажите нам необходимо заново переутверждать положение у учредительного органа и заново размещать на оф. сайте. Действует ли положение размещенное в ноябре 2013 г. на оф. сайте и утвержденное руководителем или мы не можем уже по нему работать в 2014 году.?

Лучше поздно чем никогда!

Re: Вот и родилось типовое положение для заказчиков МО!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:34
Малинка04
Shukshin писал(а):Вот как будет, тогда и увидим, есть ли там обязанность до 100 вносить. А закон такого не обязывает делать. А если мы внесем в план в ЕАСУЗ, то он автоматом уйдет на ООС. А я не хочу этого делать. Поэтому....
Да и вообще. Сомневаюсь я в квалификации разработчиков в этом комитете....


скажите, как вы думаете:
еп по 100 тр - до 2 млн в год. т.е. остальные закупки -проводим конкурентные процедуры. А вот надо ли их размещать на оосе?

и по п. 66.2 : В случае если у Заказчика, закупившего продукцию у какого-либо поставщика (подрядчика, исполнителя), в том же финансовом году возникла необходимость в дополнительных закупках такой продукции заказчик вправе осуществить закупки у того же поставщика (подрядчика, исполнителя), но не более 30 (тридцати) процентов от объема ранее произведенной закупки. При этом цена единицы дополнительно поставляемой продукции должна определяться как частное от деления цены ранее заключенного договора на предусмотренное в этом договоре количество такой продукции. При заключении дополнительного соглашения Заказчик должен соблюдать следующие принципы:
изменение предмета договора не допускается;
изменения ведут к обоснованному улучшению условий договора для Заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки;
изменяемые условия не были указаны в заявке, поданной для участия в закупке, или в документации о закупке и не ведут к ухудшению условий договора для заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки.
Что делать с подрядами? например, заключен договор на строй-монтаж. сметы были на основе проекта. В ходе исполнения вылезает куча доп работ ( косяки не предусмотренные в смете). Ранее по нашему положению - мы могли увеличить объем работ в пределах 40 % ( от суммы), при этом в договоре было прописано, что в случае обнаружения таких косяков - это возможно по согласованию с заказчиком. Как теперь? исходя из этого пункта? или он вообще это не регламентирует? :sh_ok:

Re: Вот и родилось типовое положение для заказчиков МО!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 09:43
Shukshin
До 100 т.р. закон дает право не размещать. Однако если Вы прочитаете положение, то увидите, что если это не закупка ЕП, а например ЗК или ЗП, то там написано:
50.2. Извещение о проведении запроса предложений размещается Заказчиком на Официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока приема Предложений.

При этом нет ни слова в положении о том, что можно не публиковать закупки до 100.

Малинка04 писал(а):Что делать с подрядами?

А пункт 66.3 не подходит?

Re: Вот и родилось типовое положение для заказчиков МО!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:27
Малинка04
Shukshin писал(а):До 100 т.р. закон дает право не размещать. Однако если Вы прочитаете положение, то увидите, что если это не закупка ЕП, а например ЗК или ЗП, то там написано:
50.2. Извещение о проведении запроса предложений размещается Заказчиком на Официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока приема Предложений.

При этом нет ни слова в положении о том, что можно не публиковать закупки до 100.

Малинка04 писал(а):Что делать с подрядами?

А пункт 66.3 не подходит?

подходит 66.3) спасибо)

Re: Интересная ситуация

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 12:20
Лиля88
Спасибо всем!!!
У меня другой вопрос как внести изменения в Положение, там много таких спорных моментов (разрабатывал бывший сотрудник)? Т.к. мы гос.учреждение, утверждали его в соответ-щим Министерстве, далее выкладывали на сайт?

Re: Интересная ситуация

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 14:04
N_W
Лиля88 писал(а):
У меня другой вопрос как внести изменения в Положение

так же как и утверждали

Лиля88 писал(а):
утверждали его в соответ-щим Министерстве, далее выкладывали на сайт?

только не забываем про сроки
Статья 4. Информационное обеспечение закупки

1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.



и когда будете вносить изменения на сайт, руководствуйтесь ПП908,
II. Порядок размещения положения о закупке

10. Для размещения на официальном сайте положения о закупке представитель заказчика размещает в закрытой части официального сайта положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала официального сайта формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:
а) наименование положения о закупке;
б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;
в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;
г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;
д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.
11. Положение о закупке считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
12. Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.
13. Изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

см. п.12 и 13
4. Информация о закупке размещается в общедоступной части официального сайта только после подписания документа, содержащего указанную информацию, квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного на размещение на официальном сайте информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика), в закрытой части официального сайта, доступ в которую осуществляется с помощью электронной подписи, после прохождения регистрации на официальном сайте в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение официального сайта (далее - закрытая часть официального сайта, уполномоченный орган).
5. Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Re: Интересная ситуация

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 14:39
Blossom
Лиля88 писал(а):Спасибо всем!!!
У меня другой вопрос как внести изменения в Положение, там много таких спорных моментов (разрабатывал бывший сотрудник)? Т.к. мы гос.учреждение, утверждали его в соответ-щим Министерстве, далее выкладывали на сайт?

Составить проект изменений и отправить на утверждение. Кто у вас утверждает положение?

Правда ли что положение должно месяц провисеть?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 07:57
ruzwim
Главный бухгалтер говорит, что если мы изменим положение о закупках, то мы должны загрузить его и оно должно месяц провисеть на сайте, и только потом мы можем по нему действовать, это правда?

Re: Правда ли что положение должно месяц провисеть?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:08
lex311
Вы в положении должны указать дату его утверждения и вступления в силу, с этого момента и сможете по нему работать(постановление 908 п 10.д)

Re: Правда ли что положение должно месяц провисеть?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:11
Diego
ruzwim писал(а):Главный бухгалтер говорит, что если мы изменим положение о закупках, то мы должны загрузить его и оно должно месяц провисеть на сайте, и только потом мы можем по нему действовать, это правда?

Бред, Ваш бухгалтер говорит :-)