Страница 48 из 90

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 10:09
o vran
Спасибо!

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:55
Nataliay
Люди добрые, подскажите как отразить в реестре возрат поставщиком излишне уплаченных заказчиком средств ? То что, нашла в этой теме до конца непонятно. Суть- поставщику оплатили 100% стоимости договора, по факту получили товар на 30% от стоимости договора. Поставщик нам вернул излишне уплаченную сумму. Делаем доп о фактической цене договора.

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:53
Shukshin
Nataliay писал(а):Люди добрые, подскажите как отразить в реестре возрат поставщиком излишне уплаченных заказчиком средств ? То что, нашла в этой теме до конца непонятно. Суть- поставщику оплатили 100% стоимости договора, по факту получили товар на 30% от стоимости договора. Поставщик нам вернул излишне уплаченную сумму. Делаем доп о фактической цене договора.

Если Вы проводите это как изменение цена, а не расторжение.... То Вам сначала инфу об изменении, а потом исполнение делать на те оставшиеся 30%.

Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:19
ruzwim
Здравствуйте, для загрузки информации об исполнении в бухгалтерии дали нижеприкрепленный акт сверки,

я посмотрел на сайте требуется загрузить следующие пункты:

Наименование документа* :

(товарная накладная товарно-транспортная накладная железнодорожная накладная авианакладная коносамент акт о приемке товаров акт о примке товаров, поступившего без счета поставщика акт о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) акт о приемке-передаче здания (сооружения) акт о приемке-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных можернизированных объектов основных средств акт о приемке выполненных работ акт приемке законченного строительством объекта счет на оплату счет-фактура акт выполненных работ акт о приемке материалов акт о завесе тары акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг) акт о невыполнении работ (оказании услуг) акт - рекламация акт о приеме (поступлении) оборудования прочие документы о приемке )

Номер документа
Дата документа*
Позиция договора*
Количество (объем) товаров, работ, услуг*
Единица измерения*
Дата оплаты*
Сумма оплаты*
Валюта*

я так понял, что надо не акт сверки загружать, а каждое платежное поручение, и со сроками мы уже пролетели, я правильно понимаю?

Re: МИНИ-РУКОВОДСТВА при работе с реестром договоров

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:47
AliRaza08
Теперь получаем, что наступление события "исполнение этапа договора" случается тогда, когда работы по этапу выполнены, и есть документ о их приемке и ПРОИЗВЕДЕНА оплата этих работ. Т.е. по идее срок начнет течь именно с этого момента. А значит Вы спокойно заполните и ТН и дату оплаты, что позволит Вам опубликовать это сразу.

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:52
N_W
ruzwim писал(а):я так понял, что надо не акт сверки загружать, а каждое платежное поручение

загружать доки до 01.01.2016 не обязательно, я заношу каждое поступление (тов.накл.) и соответственно каждую оплату (ПП)
ruzwim писал(а):и со сроками мы уже пролетели, я правильно понимаю?

если 13.04.15 была последняя платежка (из акта сверки), то еще не пролетели) на это дается 10 дней со дня исполнения (по исполнению я бы отталкивался от последней оплаты по договору)

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:57
ruzwim
так загружать-то все платежки? или только акт сверки?

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:01
N_W
ruzwim писал(а): или только акт сверки?

вы как его собираетесь загружать?

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:04
ruzwim
apni_apatity писал(а):
ruzwim писал(а): или только акт сверки?

вы как его собираетесь загружать?


там даже поля для акта сверки вроде нету, значит - платежки

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:11
N_W
ruzwim писал(а):
apni_apatity писал(а):
ruzwim писал(а): или только акт сверки?

вы как его собираетесь загружать?


там даже поля для акта сверки вроде нету, значит - платежки

совершенно верно
поступление заносите в "Наименование документа" товарная накладная (или акт выполненных работ, или т.п.) дату этого документа, количество и выбираете позицию договора
по оплате вносите дату платежки, сумму, валюту
все просто))

Совет:, если Вы делаете исполнение, перед тем как будете заносить эти позиции, поставьте галочку "Исполнение договора завершено"
Перед тем, не после (с)