Страница 59 из 90

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:41
Цветок
У нас сказано про закупки у ЕП, а как же! :-) Ну вообщем поняла, надо из Положения вычеркнуть пункт, что решение о закупки у ЕП принимает директор. Принимает то в принципе Комиссия. А какой тогда приказ директора издавать: Созвать Комиссию...Рассмотреть вопрос..., да? Ой, простите, тупить начала.....:-) Ах, да еще. А когда в систему извещение и документацию с проектом договора выкладывать, до Комиссии?

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:31
Shukshin
Цветок писал(а):что решение о закупки у ЕП принимает директор

А кто тогда? :-)
Вроде как писал об этом.... Именно директор и принимает это решение, когда утвердил план и напротив данной закупки поставил - "у ЕП".
Комиссия выбирает поставщика, проверяет все документы, указывает основание закупки у ЕП. Составляет протокол. И далее три дня на все движения с извещением и документацией. Вот обычная практика.
А у некоторых, в том числе и у меня, никакие протоколы вообще не составляются и комиссия мне для таких закупок вообще ненужна.

Re: Кто, как поступает с провороненными ЕП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 08:30
ТанатосАндреевна
ЕкаСива писал(а):ничего не делаю. тарю договоры под попу...

А опубликовать, но при этом написать руководителю служебку о нарушении - не вариант? Это разве не снимает ответственность? Типа "я свою работу сделал, а не вовремя, потому что Вася в соседнем кабинете дурак"

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:26
Цветок
Вот спасибо! А можно поподробнее, как у Вас происходит закупка у ЕП. Я тоже не хочу никаких протоколов. Плиззз! :smu:sche_nie:

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:58
ruspoisk
А Нас Ростех повел по пути что все в руках Закуп. комиссии. Решение о закупке менее 100 т.р. принимается директором, свыше ЗК+ протоколами все закреплять. В принципе, смотря на все это со стороны, мне даже нравится. К директору может начальник придти, лапшу на уши навешать что надо это и это и поехали, а ЗК в составе которой 5-7 человек уже так не обдуришь

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:10
Вредная
Shukshin писал(а):
Цветок писал(а):что решение о закупки у ЕП принимает директор

А кто тогда? :-)
Вроде как писал об этом.... Именно директор и принимает это решение, когда утвердил план и напротив данной закупки поставил - "у ЕП".
Комиссия выбирает поставщика, проверяет все документы, указывает основание закупки у ЕП. Составляет протокол. И далее три дня на все движения с извещением и документацией. Вот обычная практика.
А у некоторых, в том числе и у меня, никакие протоколы вообще не составляются и комиссия мне для таких закупок вообще ненужна.

Позвольте с Вами не согласиться. Поясню почему. Закон 223-ФЗ гласит. часть 5 Статьи 4: В единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Заключение договора с Единственным поставщиком является такой же закупкой, как и все остальные. Где написано, что для закупки у ЕП документы, какие хочу. Кроме того замечу следующее: руководитель своим приказом делегирует Комиссии полномочия принимать какие-либо решения по поводу осуществления закупок. Раз он подписывает такой приказ, значит он выражает этой Комиссии свое доверие? Иначе зачем тогда она нужна? Там играю, там не играю, что ли? :ti_pa:

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:12
Shukshin
Цветок писал(а):Я тоже не хочу никаких протоколов

Я думаю Вам уже не стоит начинать так работать))) Лучше освоить всю систему правильно, иначе с введением реестра договоров у Вас начнутся проблемы из-за того, что сроки будете постоянно нарушать. Мы сейчас всех переводим на протокол. Он дисциплинирует в плане сроков.
Кратко расскажу о внедряемой нами системе работы.
Инициатор (тот кто хочет что-то купить, например какой-нибудь начальник отдела или т.п.) в конце года подает сведения о планируемых его отделом закупок в следующем году (там указаны сроки, НМЦ, оквэд, окдп, и тип процедуры). Эти сведения падают к спецу по закупкам, который из таких заявок формирует общий план закупок организации, при этом первично проверяет правильность выбранной процедуры закупки. Далее план утверждает директор и он публикуется.
Наступил новый год и пошли закупки у ЕП. Инициатор перед заключением договора передает на ближайшее заседание комиссии следующие документы: обоснование НМЦ (у нас это обязательно и если вдруг оно изменилось более, чем на 10%, то комиссия потом поручает спецу внести изменения в план закупок), сведения о поставщике, 2 копии подписанного договора поставщиком. При этом прикладывает сопроводиловку с указанием позиции в плане закупок.
Далее на заседании комиссия проверяет соответствие документов, правильность выбранной процедуры закупки, её основания, и выносит решение в протоколе о признании (выборе) такой-то организации в качестве единственного поставщика.
После подписания протокола, протокол и проект договора передается спецу на размещение. Он готовит извещение и документацию и в течение 3-х дней с момента подписания протокола все публикует.
В то же время директору передают на подпись договор с поставщиком (в котором уже есть подписи поставщика) с приложенным протоколом комиссии. Без протокола теперь директор просто не подписывает договор и ничего утеряно не будет (ну если комиссия не затупит случайно).
Подписать договор он может теперь хоть через две недели, нам уже все равно. У нас все опубликовано.
А вот с 1 января, после подписания директором, инфа опять будет падать на стол спецу по закупкам, который в течение 3 дней после подписания такого договора должен будет внести сведения в реестр договоров.
Вот так по-моему мнению должно выглядеть (хотя бы примерно). Поэтому, если исключить протокол из этой цепочки, убрать заседание комиссии, то Вы потом в реестр не будете успевать вносить и тю-тю)))

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:17
Вредная
Shukshin писал(а):
Цветок писал(а):Я тоже не хочу никаких протоколов

Я думаю Вам уже не стоит начинать так работать))) Лучше освоить всю систему правильно, иначе с введением реестра договоров у Вас начнутся проблемы из-за того, что сроки будете постоянно нарушать. Мы сейчас всех переводим на протокол. Он дисциплинирует в плане сроков.
Кратко расскажу о внедряемой нами системе работы.
Инициатор (тот кто хочет что-то купить, например какой-нибудь начальник отдела или т.п.) в конце года подает сведения о планируемых его отделом закупок в следующем году (там указаны сроки, НМЦ, оквэд, окдп, и тип процедуры). Эти сведения падают к спецу по закупкам, который из таких заявок формирует общий план закупок организации, при этом первично проверяет правильность выбранной процедуры закупки. Далее план утверждает директор и он публикуется.
Наступил новый год и пошли закупки у ЕП. Инициатор перед заключением договора передает на ближайшее заседание комиссии следующие документы: обоснование НМЦ (у нас это обязательно и если вдруг оно изменилось более, чем на 10%, то комиссия потом поручает спецу внести изменения в план закупок), сведения о поставщике, 2 копии подписанного договора поставщиком. При этом прикладывает сопроводиловку с указанием позиции в плане закупок.
Далее на заседании комиссия проверяет соответствие документов, правильность выбранной процедуры закупки, её основания, и выносит решение в протоколе о признании (выборе) такой-то организации в качестве единственного поставщика.
После подписания протокола, протокол и проект договора передается спецу на размещение. Он готовит извещение и документацию и в течение 3-х дней с момента подписания протокола все публикует.
В то же время директору передают на подпись договор с поставщиком (в котором уже есть подписи поставщика) с приложенным протоколом комиссии. Без протокола теперь директор просто не подписывает договор и ничего утеряно не будет (ну если комиссия не затупит случайно).
Подписать договор он может теперь хоть через две недели, нам уже все равно. У нас все опубликовано.
А вот с 1 января, после подписания директором, инфа опять будет падать на стол спецу по закупкам, который в течение 3 дней после подписания такого договора должен будет внести сведения в реестр договоров.
Вот так по-моему мнению должно выглядеть (хотя бы примерно). Поэтому, если исключить протокол из этой цепочки, убрать заседание комиссии, то Вы потом в реестр не будете успевать вносить и тю-тю)))

Очень хорошая система. У нас так же в Положении выстроен порядок. :co_ol:

Re: Порядок проведения закупки у ЕП.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:18
Shukshin
Вредная писал(а):Позвольте с Вами не согласиться.

Позволяю)))
Вредная писал(а):протоколы, составляемые в ходе закупки

Мы это уже обсуждали здесь. Каждый решает для себя сам. Мы в ходе закупки у ЕП протоколы не составляем :-):
Вредная писал(а):Кроме того замечу следующее: руководитель своим приказом делегирует Комиссии полномочия принимать какие-либо решения по поводу осуществления закупок. Раз он подписывает такой приказ, значит он выражает этой Комиссии свое доверие?

Именно так. Однако не все же он ей передает? Вы можете конечно по доверенности передать и управление всем предприятием))) Дело не в этом. Я говорю о другом. Заказчик утверждает план закупки. В нем уже определено, что данной закупке быть и будет она проводится у ЕП. Что здесь еще может решить комиссия? Она может проверить основания выбранной процедуры закупки и вынести решение о выбранном ими поставщике. ИМХО.

Re: Кто, как поступает с провороненными ЕП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:22
заказчик/поставщик
ТанатосАндреевна писал(а):
ЕкаСива писал(а):ничего не делаю. тарю договоры под попу...

А опубликовать, но при этом написать руководителю служебку о нарушении - не вариант? Это разве не снимает ответственность? Типа "я свою работу сделал, а не вовремя, потому что Вася в соседнем кабинете дурак"


+1