Дорогие форумчане. Помогайте. Ежемесячный отчет по 223 фз меня беспокоит.
1) Мы работаем практически только по закупке с ЕП. НО. есть у нас договоры на услуги преподавателя балетной школы(театр), в котором указана сумма за 1 час работы и каждый месяц акт и оплата тоже каждый месяц. Как эти акты прикладывать? Отдельным договором каждый акт????? ИЛИ не указываем до конца года и в декабре их указываем за один месяц???
2) Как Вы отчитываетесь по месяцам? У нас, например, есть договоры, которые датированы январем или февралем, но ко мне они попали ТОЛЬКО в апреле или мае. Их куда указывать? Раньше я их ставила по месяцам ,которыми они датированы, а потом из общего количества договоров и сумм договоров вычитала суммы прошлых отчетов и получала сумму, которую указывала в прошедшем месяце. НО что то кажется мне что это не правильно. Сижу, разгребать и еще больше запутываюсь в системе. Работаю второй месяц и помощи ,блин, от руководства не допросишься. ХЭЛП .