Страница 75 из 92

Re: Отчет до 10-го числа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 08:19
Анастасия174
Shukshin писал(а):В плане меняем то, что нам нужно. Удаляем закупку, добавляем закупку, меняем дату, срок и т.д.
Готовим документ, в котором расписываем то, что изменили. Можно в виде сравнительной таблицы.
Утверждаем план и в течении 10 дней оба документа вывешиваем на сайт, путем внесения изменений в план опубликованный.



А в уже опубликованный план как можно добавить этот самый документ с изменениями? :smu:sche_nie:

Re: Отчет до 10-го числа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 08:39
Анастасия174
Из 50, просмотренных мной, организаций только одна прикрепляет документ с перечнем изменений. При том, что половина организаций крупных) Видимо 908 постановление не все читали, в прочем, как и мы :-):
А документ с перечнем изменений не обязательно же подписывать руководителем? Shukshin в каком у вас виде он составляется и хранится?

Re: Отчет до 10-го числа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 08:45
Shukshin
Заходите в ЛК - Реестр планов закупок. Находите свой план, нажимаете на треугольничек и выбираете проект изменений. Далее пишите основания изменений (например, Решение Заказчика) и ставите новую дату утверждения. Переходите "Далее" и прикрепляете измененный план закупок и файл с изменениями. Смотрите внизу, чтобы у старых файлов (которые Вы меняете стояла актуальность "Нет". Нажимаете завершить формирование. Выходите опять в реестр планов и видите строчку Проект изменений. Её публикуете.
Вот и вся премудрость))))

Re: Отчет до 10-го числа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 08:47
Shukshin
Анастасия174 писал(а):Из 50, просмотренных мной, организаций только одна прикрепляет документ с перечнем изменений. При том, что половина организаций крупных) Видимо 908 постановление не все читали, в прочем, как и мы :-):
А документ с перечнем изменений не обязательно же подписывать руководителем? Shukshin в каком у вас виде он составляется и хранится?

Ответил в ЛС

Re: Отчет до 10-го числа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 09:20
Анастасия174
Shukshin писал(а):Заходите в ЛК - Реестр планов закупок. Находите свой план, нажимаете на треугольничек и выбираете проект изменений. Далее пишите основания изменений (например, Решение Заказчика) и ставите новую дату утверждения. Переходите "Далее" и прикрепляете измененный план закупок и файл с изменениями. Смотрите внизу, чтобы у старых файлов (которые Вы меняете стояла актуальность "Нет". Нажимаете завершить формирование. Выходите опять в реестр планов и видите строчку Проект изменений. Её публикуете.
Вот и вся премудрость))))



Да эт понятно, я уж не совсем чайник))
Я думала может просто есть возможность без создания проекта изменений внести в уже опубликованный план (который уже изменен) документ с перечнем изменений. Ведь по сути приходится размещать опять один и тот же план закупок, просто во вторую версию прикреплять еще документ с перечнем.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2012 г. N 616 план закупа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 13:35
bronzov
Вопрос Почему все в планах закупа игнорируют данное постановление ведь в нем прописано,
2100000 Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (кроме
кода 2109350)
2200000 Полиграфическая и печатная продукция (кроме кодов
2221020, 2221637)
3000000 Канцелярская, бухгалтерская и электронно-
вычислительная техника
3200000 Оборудование и аппаратура для радио, телевидения
и связи
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
ПЕРЕЧЕНЬТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ЗАКУПКА КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
А их нет ни у кого в планах закупа….. это почему???

Re: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2012 г. N 616 план закупа

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:42
Анастасия174
Хотя бы поэтому (постановление №616 п.2):
2. Установить, что закупка товаров, работ и услуг, включенных в перечень, утвержденный настоящим постановлением, не осуществляется в электронной форме:
-если информация о закупке в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
-если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;
-если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренным статьей 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Re: План закупок

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 13:19
Anna Timshina
Всем доброго дня? Составили план закупок на 2014 год, там много позиций по закупке труб, они разбиты и по месяцам и цены разные соответственно, половину закупок провели отдельными закупками, далее собираюсь провести запросом предложений и объединить эти позиции в одну закупку (получится многолотовая процедура) но в плане они разбиты, можно ли эти позиции сформировать в одну? или же если в плане они разбиты, то не объединять в одну закупку, а просто корректировать каждую позицию ( и менять НМЦ)

План закупок

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:18
Сан Саныч
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста если по 223-ФЗ составлен план закупок на год, провели закупку например на 100кг швеллер в январе, сейчас необходимо закупить еще 150 кг, как вы думаете необходимо в плане корректировать позицию?(т.е. увеличить объем и поменять мес. размещения закупки) или же необходимо включить дополнительную позицию.
И еще второй вопрос, если изначально было в плане 250кг швеллер, купили в январе 100кг , в марте нужно 150кг, можно ли вернуться к январской позиции?
Очень бы хотелось чтобы обосновали, желательно со ссылкой и комментарием на закон. Заранее все спасибо

Re: План закупок

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 08:45
ruspoisk
вы указываете предмет ДОГОВОРА, а не номенклатуру. Значит сначала редактируете с 250 кг на 100 кг и вносите доп. позицию на 150. Нельзя, допустим, указать в плане что вы закупаете канцелярию на миллион и при этом закупаться на по 3 договорам на сумму 333,333...надо один раз на миллион. Цена может расходиться в пределах 10 %-относительно 1-го вопроса. читайте 932 постановление