Al1991 писал(а):Здравствуйте друзья. Работаю в муниципальном предприятии очень и очень не долго. на должности юриста я столкнулся с тем, что все госзакупки будут именно на мне. Начальство поставило задачу в течении месяца начать работу по закупкам с ПОЛНОГО нуля! На данный момент не представляю с чего и начать. Помогите решить эту проблему с самого начала. Буду очень благодарен любой помощи и совету.
Читайте 223 и готовьте положение по тихоньку. Запустите приказ или что нибудь от имени генерального директора что бы все отделы вам предоставили инфу по товарам и услугам которые им потребуются - возьмите форму из постановления правительства, она вам пригодиться - вам её потом выкладывать на сайт. Сразу с запасом подойдите в положении к закупкам до 100 тыс. и закупок у единственного поставщика. - постарайтесь туда засунуть как можно больше товаров, которые требуются вашей организации часто.
И да - закажите ЭЦП. На всякий пожарный с регистрацией на какой нибудь ЭТП(например Сбербанк АСТ) - вдруг вы будете проводить элеткронные аукционы.
Если по очереди то думаю это надо делать в таком порядке:
1 Заказать ЭЦП
2 Изучать 223 и положения
3 запустить на все отделы форму по закупкам
4 Готовить положение
Регистрируйтесь на ООС, размещаете Положение, инфу о своей фирме, и потом уже добавляете план. Вроде всё.
А - ну и конечно же готовьте конкурсную документацию - образцы вам ой как понадобятся под каждый вид конкурсов. И соответственно готовите положение о комиссии,что как зачем и кто за что отвечает, не забудьте сделать приказ о том, чем вас должны снабжать инициаторы закупки и другие отделы при проведении закупочных процедур, потом проекты решений и протоколов комиссии приготовить.
Потом договоритесь с архивом или требуйте металлический ящик для хранения документации(мы у себя её сдаем в архив - объем нормальный - 5-6 коробок из под бумаги А4 за один конкурс это минимум).
Посоветую - включите обязательно в комиссию из бухгалтерии кого нибудь и со спец отделов(если таковые имеются) - профессионалы вам не помешают.
Обязательно возьмите себе кого нибудь в помощники - не управитесь в одиночку. Пусть он у вас в комиссии будет секретарем и потом будет помогать заполнять бумаги и прочую мелочь.
Определитесь с местом проведения ваших конкурсов - это должно быть место - где вас не должны тревожить и беспокоить во время вскрытия конвертов. Незабудьте вести аудиозапись вскрытия - так будет и надежнее и удобнее вам - доказательства всегда будут под рукой.
вроде всё.