Уважаемые форумчане, помогите разобраться
ежемесячно нами осуществляются такие платежи, как: канцтовары на сумму ~ 20 000 р., металлопродукция ~35 000 р., инструменты ~ 15 000 руб., запчасти ~ 50 000 р. и прочее, прочее на общую сумму, как правило около 200 000-250 000 руб. Все это естественно закупается у разных, но привычных и "удобных" нам поставщиков.
и вот вопросы:
1) есть ли ограничения по этой общей сумме, или главное чтобы счет был менее 100 000 руб.?
2) в ежемесячном отчете эти закупки прописываются в пункт "закупки у единственного поставщика"?
3) и главное: как грамотно описать ситуацию по поводу 100 000 р. в положении в графе "закупка у единственного поставщика"?, как то обойти стороной сроки (месяц, квартал) или написать сумма одной сделки, одного договора?
Пожалуйста, помогите