Страница 63 из 90

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:20
N_W
Теперь надо объединить эти два сообщения

Shukshin писал(а):Для начала всем привет!
Хочу все-таки устаканить момент внесения исполнения по следующим договорам. У меня 300 накладных. При этом еще куча возвратов, взаимозачетов и оплат.... Суммы отдельной оплаты с отдельными ТН не бьются соответственно. Однако, на выходе в рамках договора все красиво по количеству и цене.
Вопрос, как же вносить исполнение....?
Вот у меня пока такой вариант. По окончанию всех движений по договору делаю акт сверки взаиморасчетов. Там указано будет все. Сколько поставили и сколько оплатили.
В реестр необходимо внести инфу о документе - основанию поставки (с этим проблем нет, т.к. в акте сверки все написано), и инфу по оплате. При этом нужно указать дату и сумму оплаты. Если вносить каждую оплату, мне легче не станет((( Вот я думаю, ставить сумму оплаты всю, а дату оплаты - дату крайней платежки. Ну и документ с 1 января 2016 я буду крепить только акт сверки. Как Вам такой механизм?


Shukshin писал(а):От меня требуют сумму оплаты и дату оплаты договора. Ввиду надобности обойти вариант внесения всей инфы по каждой отдельной платежке, буду писать сразу всю сумму оплаченных платежок, ставить дату крайней платежки, но крепить в документы только акт-сверки. В акте-сверки будет инфа об этой крайней платежке. Ну и по остальным тоже. Пусть сами там думают и проверяют. По факту получится:
Инфа о документе - приемке есть. (Акт-сверки)
Инфа о сумме оплаты договора есть. (Инфа из крайней платежки, но подтверждается актом сверки)
Инфа о дате оплаты договора есть. (При проверке буду говорить, что дата оплаты ДОГОВОРА - есть дата крайнего платежа, ну типа дата исполнения обязательства с моей стороны)
Документы - креплю акт-сверки и вуаля)


и сделать вывод (я например сделал), как можно заносить сведения по исполнению на ООС в 2016г.(так можно делать и сейчас)))
1) Инфа и доки по поставке - акт сверки взаиморасчетов
2) Инфа и доку по оплате - акт сверки
ИМХО т.е. ВСЕГО 2 документа, и пусть эти проверяющие скажут что мы не правы))

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:26
Shukshin
apni_apatity писал(а):ИМХО т.е. ВСЕГО 2 документа, и пусть эти проверяющие скажут что мы не правы))

:co_ol:
Вот и я о том!)))
Единственный нюанс.... Акт сверки нужно расширить.... Указать количество товара, поставленного. Ибо это требование приказа Минфина, чтобы мы указывали кол-во в соответствии с документом по приемке...

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:47
Yorky
ВСТРЕЧАЕМ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТВЕТ МИНФИНА КАСАЕМО ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА :ps_ih:

Вопрос: О порядке внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 24 апреля 2015 г. N 02-02-08/23847

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу применения отдельных положений Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 года N 1132 (далее - Правила), и сообщает следующее.
В соответствии с Правилами в реестр договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки (далее - реестр договоров), включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора (подпункт "з" пункта 2 Правил).
В соответствии с пунктом 33 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного приказом Минфина России от 29.12.2014 N 173н (далее - Порядок), в реестр договоров включается следующая информация, касающаяся исполнения договора, в том числе его оплаты:
код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее - приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором;
реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;
количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;
национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ);
наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора;
сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом;
дата оплаты договора в соответствии с платежным документом;
информация об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.
Кроме того, в соответствии с пунктом 33 Порядка в реестр договоров одновременно с информацией об исполнении включаются соответствующие документы об исполнении.
Таким образом, в соответствии с Порядком в реестр договоров включаются информация об исполнении договора и информация о его оплате.
Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) являются обеспечение единства экономического пространства, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции (статья 1 Федерального закона N 223-ФЗ). При этом Федеральный закон N 223-ФЗ не устанавливает требований о контроле за хозяйственной деятельностью субъектов Федерального закона N 223-ФЗ.
Согласно положениям статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (далее - положение о закупке).
В этой связи, по мнению Департамента, заказчики самостоятельно определяют регламент внесения в реестр договоров информации и документов об исполнении - после каждого факта исполнения договора (после каждой приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, и после каждой оплаты по договору) или после исполнения договора (прекращения обязательств по нему).
Учитывая вышеизложенное, в положении о закупке заказчиком определяется регламент включения в реестр договоров информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате (например, информация и документы об исполнении (оплате) договора размещаются в реестре договоров после каждой приемки (оплаты) товаров, работ, услуг; информация и документы об исполнении (оплате) договора размещаются в реестре договоров после исполнения всех обязательств, предусмотренных договором, или иное).

Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 05:50
STD83
Yorky писал(а):заказчики самостоятельно определяют регламент внесения в реестр договоров информации и документов об исполнении

короче, надо в Положении все это дело прописать что-то типа такого: "если 1 платежка и 1 акт (т/н), то вносим данные по ним, а если несколько и того и другого, то Зак вправе составить акт сверки с отображением в нем общей исполненной суммы и количества поставленного товара (исполненных услуг, выполненных работ), при этом в реестр договоров включается информация с указанием реквизитов данного акта сверки." :co_ol:

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 07:20
Yorky
Ну да, как-то так...Надо подумать...

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:57
lariska
и получается про внесение информации об исполнении договоров ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть прописано в положении?

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:14
Екатерина280588
Yorky писал(а):Ну да, как-то так...Надо подумать...



А если я не могу внести это всё в положение, можно ли создать отдельный регламент или положение и хранить у себя и работать по нему?

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:36
Yorky
Екатерина280588 писал(а): А если я не могу внести это всё в положение, можно ли создать отдельный регламент или положение и хранить у себя и работать по нему?


Ну...Как-то...С одной стороны минфин говорит про внесение в Положение. Плюс на одном из семинаров представитель УФАС говорила, что под Положением надо бы понимать всю совокупность документов, регламентирующих закупочную дейтельность, и соответственно всех их публиковать (спорное заявление).
А с другой стороны, минфин и УФАС в данном случае высказали мнение... И если ну никак не внести изменение в Положение (ну вот никак), а регламентировать хочется, то наверное выход один - отдельный регламент, утвержденный например директором...И хранить вечно...Мне бы тревожно было за его публикацию...

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:29
Цветок
Shukshin писал(а):Для начала всем привет!
Хочу все-таки устаканить момент внесения исполнения по следующим договорам. У меня 300 накладных. При этом еще куча возвратов, взаимозачетов и оплат.... Суммы отдельной оплаты с отдельными ТН не бьются соответственно. Однако, на выходе в рамках договора все красиво по количеству и цене.
Вопрос, как же вносить исполнение....?
Вот у меня пока такой вариант. По окончанию всех движений по договору делаю акт сверки взаиморасчетов. Там указано будет все. Сколько поставили и сколько оплатили.
В реестр необходимо внести инфу о документе - основанию поставки (с этим проблем нет, т.к. в акте сверки все написано), и инфу по оплате. При этом нужно указать дату и сумму оплаты. Если вносить каждую оплату, мне легче не станет((( Вот я думаю, ставить сумму оплаты всю, а дату оплаты - дату крайней платежки. Ну и документ с 1 января 2016 я буду крепить только акт сверки. Как Вам такой механизм?

Добрый день! Я именно так и делаю, в смысле счет-фактура и крайняя дата и сумма общая ее оплаты.Только уточню у Вас момент: что за акт сверки Вы собираетесь крепить с 01.01.2016г-по исполнению договора за 2015 год? Или уже по договорам, заключенным с 2016 года?

Re: Ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:30
Цветок
STD83 писал(а):
Alienora писал(а):А номер платёжки не надо вносить?

вот именно. Там надо же реквизиты документа, по которому оплата была. Тут Акт сверки не пойдет. ИМХО.

Там номер платежки не требуется.