Страница 50 из 90

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 16:26
Blossom
Подскажите, как удалить дубль договора из реестра???

Писала в техподдержку сайта. вот их официальный ответ:
 
Уважаемый пользователь!
Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда
Обращаться необходимо либо в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или суд

:cry_ing:

Куда обращаться, так и не понятно, в казначейство что ли???? :ne_vi_del:

Re: Как удалить договор из реестра?!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 17:02
Shukshin
DAV писал(а):это договор поставки электроэнергии. рамочный. провели закупку и отразили в реестре, хоть в нем не определены существенные условия. суммы и объемы вбили примерные. это всё долалось до моего прихода)))
а я сейчас провожу закупки по всем-счет-фактурам на э/э, сумма по которым свыше 100 руб.
как быть?! с этим "договором-недоговором"?!((

Никак. Сами Вы его не удалите.
Удаление возможно по решению ФАС.

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 08:18
LIK
Здравствуйте , кто нибудь в курсе как обстоит дело с исполнением финансовых операций? Суть вкратце: кредит сроком на 2 года с началом выплат через год , соответственно извещение на закупку у единственного поставщика , заключение договора и внесение его в реестр договоров , а какую вносить информацию об его исполнении и какие документы будут его подтверждать?

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 14:25
Knopka15
Blossom писал(а):Подскажите, как удалить дубль договора из реестра???

Писала в техподдержку сайта. вот их официальный ответ:
 
Уважаемый пользователь!
Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда
Обращаться необходимо либо в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или суд

:cry_ing:

Куда обращаться, так и не понятно, в казначейство что ли???? :ne_vi_del:


Делайте соглашение о расторжении, в соглашении укажите причину.

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:14
Lenysik
А я только инфу об оплате выставляю!!! :sh_ok: Это что не правильно? надо еще номер товарной накладной забивать???

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:49
zara80
Когда вносим информацию об исполнении указываем н-р,накладная ,число, номер.А оплаты еще не было.Что ставить?Если мы берем продукты в долг, а оплата потом частями. Как быть?дождаться когда выберем за год весь объем и указать дату погашения задолженности(последняя оплата).В течении года указывать все накладные?Вот вопрос????

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:07
kromm
Knopka15 писал(а):Делайте соглашение о расторжении, в соглашении укажите причину.


Та же фигня у нас - из-за того, что ГОВ тормозил, случайно опубликовали договор 2 раза. Но это бред конечно делать "левое" соглашение о расторжении (его же не будет на бумаге). Должен быть на ГОВ такой функционал, предлагаю всем закидать тех.поддержку сообщениям на эту тему.

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:02
N_W
Lenysik писал(а):А я только инфу об оплате выставляю!!! :sh_ok: Это что не правильно? надо еще номер товарной накладной забивать???

как это понять "об оплате выставляю"? куда выставляете?
если Вы не занесете товарную накладную (или другой документ, список большой))), то не сможете сохранить инфу об оплате в исполнении договора

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 13:08
Deksterina
Добрый день, коллеги! Внесла изменения к договору о продлении сроках выполнения работ, по срокам размещения соблюден порядок в течении 10 дней, сроки еще не истекли, а площадка выдала, что нарушение сроков размещения! :cry_ing: У кого такая же ошибка?
В тех поддержки объяснили, что следует изменить срок выполнения работ с начала выполнения работ (с даты утверждения допника по новую дату), но правильно ли это?

Re: Как правильно загружать информацию об исполнении

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:12
Lenysik
apni_apatity писал(а):
Lenysik писал(а):А я только инфу об оплате выставляю!!! :sh_ok: Это что не правильно? надо еще номер товарной накладной забивать???

как это понять "об оплате выставляю"? куда выставляете?
если Вы не занесете товарную накладную (или другой документ, список большой))), то не сможете сохранить инфу об оплате в исполнении договора

Обыкновенно, заношу счет на оплату и все...