Страница 50 из 90

Отчеты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:53
Никита123
Подскажите пожалуйста какие отчеты за 2013 год требуется предоставить и куда?

Re: Отчеты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:56
mtsmmz
ежемесячные отчеты на ООС и раз в пол года отчет в Росстат

Re: отчёт помогите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:48
N_W
Nasya писал(а):Если же договор, в котором оплачивается вся сумма целиком, вносим в том месяце когда заключили.


она (сумма договора) так же может оплачиваться частями), а так да месяц отчетности - факт заключения договора, т.е. дата

Отчетность по закупкам у ЕП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:58
Vladislav_K
Приветствую Всех! Возник интересный вопрос, по закупкам у ЕП на сумму менее 100 тыс отчитываемся раз в месяц, а нужно ли на каждую закупку делать какие либо документы? Где то встречал тему что нужно делать упрощенное извещение.

Re: Отчетность по закупкам у ЕП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:02
ruspoisk
Закон просит составлять ежемесячный отчет по заключенным договорам. То есть ПО ВСЕМ, а не только тех которые менее 100 т.р. Более ничего не надо в отчете

Re: Отчетность по закупкам у ЕП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:49
Shukshin
Vladislav_K писал(а):Приветствую Всех! Возник интересный вопрос, по закупкамт.р.ЕП на сумму менее 100 тыс отчитываемся раз в месяц, а нужно ли на каждую закупку делать какие либо документы? Где то встречал тему что нужно делать упрощенное извещение.

На закупки до 100 нет обязанности делать более ничего, даже в план их вносить нет необходимости. Извещение и документация по ЕП составляется только если сумма превышает 100 т.р

отчет по Единственному поставщику

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 06:41
Anna_89
С этим отчетом с бухгалтерией возникло много вопросов. Подскажите пожалуйста, закупка до 100тыс. - в нее входят все чеки (авансовые отчеты), счета-фактуры, накладные, и соответственно договоры.
1. Бухгалтерия мне говорит налоги и пошлины авансовые закупкой не являются.
2. Берем мы иногда так сказать в займы, документы допустим январем проводим, а оплатим только в феврале, вот в какой отчет тогда такие вещи фиксировать.
3. Договор заключили допустим на 70 тыс., но поставки по нему будут 3 месяца и оплата будет тоже 3 месяца частями.
4. Прописали в положении что договорные отношения которые возникли до вступления в силу для нас с 1.01.2014года считаются закупкой у ЕП., (пролонгация в том числе), их как вообще фиксировать допники будут январем на год, а суммы то нет допустим у электричества тарифы то плавают от месяца к месяцу.

Re: отчет по Единственному поставщику

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:58
ruspoisk
Anna_89 писал(а):С этим отчетом с бухгалтерией возникло много вопросов. Подскажите пожалуйста, закупка до 100тыс. - в нее входят все чеки (авансовые отчеты), счета-фактуры, накладные, и соответственно договоры.
1. Бухгалтерия мне говорит налоги и пошлины авансовые закупкой не являются.
2. Берем мы иногда так сказать в займы, документы допустим январем проводим, а оплатим только в феврале, вот в какой отчет тогда такие вещи фиксировать.
3. Договор заключили допустим на 70 тыс., но поставки по нему будут 3 месяца и оплата будет тоже 3 месяца частями.
4. Прописали в положении что договорные отношения которые возникли до вступления в силу для нас с 1.01.2014года считаются закупкой у ЕП., (пролонгация в том числе), их как вообще фиксировать допники будут январем на год, а суммы то нет допустим у электричества тарифы то плавают от месяца к месяцу.


1. Налоги и пошлины не являются закупкой ТРУ.
2. По идее по факту оплаты.
3. Вносится в отчет по дате заключения, то что вы прописали таким образом оплату- это лишь условия договора.
4. Если у Вас в допниках нет сведений об объемах (ориентировочных) и цене, то каждый ваш ежемесячный счет будет являться отдельной закупкой. При условии более 100 т.р. ежемесячно вносим в отчет, в план и ООС с договором,допником, счетом, извещением и документацией.

Re: отчет по Единственному поставщику

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:18
N_W
ruspoisk писал(а):
Anna_89 писал(а):С этим отчетом с бухгалтерией возникло много вопросов. Подскажите пожалуйста, закупка до 100тыс. - в нее входят все чеки (авансовые отчеты), счета-фактуры, накладные, и соответственно договоры.
1. Бухгалтерия мне говорит налоги и пошлины авансовые закупкой не являются.
2. Берем мы иногда так сказать в займы, документы допустим январем проводим, а оплатим только в феврале, вот в какой отчет тогда такие вещи фиксировать.
3. Договор заключили допустим на 70 тыс., но поставки по нему будут 3 месяца и оплата будет тоже 3 месяца частями.
4. Прописали в положении что договорные отношения которые возникли до вступления в силу для нас с 1.01.2014года считаются закупкой у ЕП., (пролонгация в том числе), их как вообще фиксировать допники будут январем на год, а суммы то нет допустим у электричества тарифы то плавают от месяца к месяцу.


1. Налоги и пошлины не являются закупкой ТРУ.
2. По идее по факту оплаты.
3. Вносится в отчет по дате заключения, то что вы прописали таким образом оплату- это лишь условия договора.
4. Если у Вас в допниках нет сведений об объемах (ориентировочных) и цене, то каждый ваш ежемесячный счет будет являться отдельной закупкой. При условии более 100 т.р. ежемесячно вносим в отчет, в план и ООС с договором,допником, счетом, извещением и документацией.


2 п. - смотря как они берут в займы)), может у них договор заключен, а просто оплата в следующих месяцах как в п.3

Отчетность до 10 числа

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:25
Kmicha
Доброе утро Коллеги!
Хочу ещё раз обсудить вопрос отчета до 10 числа. В соответствии с Законом должно быть 4 отчета:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

До 01.01.2014 все было понятно, в первый отражались договора по конкурентным способам закупки, во второй с единственным поставщиком, в третий соответственно по теме.
А какие закупки отражать теперь в четвертом? Только по конкурентным способам или только с единственным поставщиком, а может и те и другие. Есть ли у кого ответ ФАС или другого органа о порядке отражения сведений о заключенных договорах в этих отчетах. Интересует особенно первый пункт, может все-таки, мы там должны отражать все договоры, а во втором и третьем отчете, а теперь и в четвертом в том числе?