Страница 46 из 90

Re: Изменения в положение о закупках

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:13
SV-
добрый день всем. Вносим изменения в положение о закупках на сайте и возник вопрос какую дату ставить в строке -Дата утверждения положения дату 29.02.2012 (наше первоначальное положение утверждено 29.02.2012 года)или 27.07.2015 (дата последних изменений) титульный лист выглядит так

УТВЕРЖДЕНО:
Протоколом наблюдательного совета
от «29» февраля 2012 г. №3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ............................

(С изменениями от 30.05.2012, от 25.02.2013, от 07.02.2014, от 21.08.2014,
от 01.12.2014, от 27.07.2015)

Дата вступления в силу положения* вопросов не возникает -27.07.2015, а что делать с датой утверждения положения не знаю. Протоколом наблюдательного совета принято решение : об утверждении изменений в положение. на сайт прикрепляем протокол наблюдательного совета (в нем все изменения) и положение с изменениями. Все изменения ранее вносились на сайт юристами и дату утверждения они ставили 29.02.2012 год (сейчас тех юристов нет, и меня смущает что сроки 15 дней идут именно с этих дат)

Re: Изменения в положение о закупках

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:45
Shukshin
Дата утверждения должна быть текущая. В Вашем случае 27.07.2015. Иначе как минимум ООС Вам высветит нарушение сроков.

Re: Новое положение Ростеха

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:02
Милович
elton75 писал(а):на сайте http://www.rt-ci.ru в разделе правовые акты выложены документы в развитие единого положения!!!

Да там половина не открывается, а в половине вообще кроме приказа нет ничего. :-)

Re: Новое положение Ростеха

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:48
ald2011
Хотелось бы увидеть альбом типовых форм документов (распоряжение 89).
У кого-нибудь есть, кто в перечне организаций, работающих по новому Положению?

Re: Аннулирование Положения о закупках

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 16:34
Вредная
dari050 писал(а):Здравствуйте уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста, как правильно аннулировать положение автономного учреждения если они поменяли организационно правовую форму? (стали бюджетниками). В какие сроки это нужно сделать и любые Ваши замечания?
Заранее благодарю, вы очень помогли!)))

Если Вы под словом "аннулировать" имеете в виду процедуру удаления Положения с сайта госзакупок, то это может сделать только оператор сайта по предписанию ФАС. Описания регламента такой процедуры в 223-ФЗ не существует. Если у Вас изменилась только организационно-правовая форма, а ИНН осталось то же самое, то Вам необходимо получить новую выписку, заказать новое ЭЦП, дождаться, когда региональный филиал налоговой внесет изменения в федеральную базу, внести изменение данных на сайте госуслуг, а затем на сайте госзакупок. Далее уже разместить новое Положение с включенными изменениями. В моем понимании так логичнее.

Re: Новое положение Ростеха

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 16:57
elton75
Милович писал(а):
elton75 писал(а):на сайте http://www.rt-ci.ru в разделе правовые акты выложены документы в развитие единого положения!!!

Да там половина не открывается, а в половине вообще кроме приказа нет ничего. :-)

скачал. открыл. заархивировано плохо, но все есть кроме альбома типовых форм.
ald2011 писал(а):Хотелось бы увидеть альбом типовых форм документов (распоряжение 89).
У кого-нибудь есть, кто в перечне организаций, работающих по новому Положению?

они находятся на том же сайте в разделе правовые акты - типовая документация.
логин и пароль надо запросить в РТ-КИ

Re: Новое положение Ростеха

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 17:15
ald2011
elton75 писал(а):они находятся на том же сайте в разделе правовые акты - типовая документация.
логин и пароль надо запросить в РТ-КИ


Услугами РТ-КИ мы не пользуемся.

Re: Изменения в положение о закупках

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 13:42
+ОЗ+
kamaz писал(а):
Alexey_tob писал(а):подскажите пожалуйста.
утвердили новое положение. старое не действует. как на сайте отменить актуальность старого и расположить новое положение? вижу только "проект изменений", а расположить новое где?

Вам кок раз в данную кладку, нажимаете и все делаете по этапности там все понятно, в конце когда нужно будет прикреплять документ, Вы прикрепите новое, а старое сделаете недействительным (поставите галочку)

Разработчики функционала сайта поняли 223-фз так: Положение утверждается 1 раз, а потом только утверждаются изменения к нему
Согласно ПП 908
"Для размещения информации о внесении изменений в положение ... размещает измененный электронный вид положения ..., а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения (о порядке размещения...)."
п.5 "Изменение ... информации о закупке осуществляется ... с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений."
Т.о. размещение документа, содержащего перечень внесенных в положение изменений, обязательно.
Но в случае утверждения абсолютно нового положения такой документ - это целый научный труд))) А смысл? Он же будет тупо нечитаем
Какие будут мнения, можно ли подвесить в качестве такого документа что-то типа:
"Текст предыдущей редакции положения о закупках полностью переработан, в связи с чем перечислить все внесенные изменения не представляется возможным.
Существенными отличиями новой редакции положения в сравнении с предыдущей являются:
изменен порядок того-то;
перечень дополнен тем-то;
ну, и т.д"?

Re: Изменения в положение о закупках

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 13:51
Shukshin
Делал примерно так, и не раз.
Перечень внесенных изменений в данном случае и будет выглядеть в виде формулировки, что текст прошлой редакции считать недействительным ввиду полного изменения. Ну или как-то так. Действительным считать текст новой редакции.
Ну для тех кого это сильно беспокоит, ниже можно вставить весь текст новой редакции)))

Re: Новое положение Ростеха

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:26
ЕкаСива
ald2011 писал(а):
elton75 писал(а):они находятся на том же сайте в разделе правовые акты - типовая документация.
логин и пароль надо запросить в РТ-КИ


Услугами РТ-КИ мы не пользуемся.


Насколько я поняла, теперь придется ))) Мы же теперь после несостоявшейся процедуры должны будем проводить ее повторно с привлечением СО, и только потом выходить на ЕП... Только чем это поможет, кроме лишних трат... Может, кто поправит - ЕПОЗ читала по диагонали...

Там с этими распоряжениями есть файлы непонятного формата - что такое?