Страница 26 из 90

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 11:21
zenook
Vivi писал(а):план формировала по заявкам служб, где было конкретное наименование требуемого товара, например, краска такая - n литров, валики - n штук. закупка формировалась по этим же данным, т.е. по каждой позиции было прописано количество.


Странно у вас как то получается - в закупке и плане прописано одно , а согласно договору вы можете закупать что угодно - если вы указываете количество и ассортимент в закупке - его вы и должны закупить , в противном случае это уже изменение , либо расторжение договора , для таких договоров как в вашем случае и в плане и в закупке предусмотрена галочка - невозможно определить количество - её ставите , находите общий код и не паритесь - главное чтобы сумма сходилась в конце исполнения. В вашем же случае я бы посоветовал сделать допник об изменении договора - осуществлять закупку только по спецификациям и приложить туда измененную спецификацию - то что было + необходимые товары - и все изменения в договор внести в реестр

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 13:24
ЕкаСива
Vivi писал(а):
ЕкаСива писал(а):А кто-нибудь обращался в само казначейство с просьбой о разъяснении?

Были такие. Вот ответ ФК участнику одного из форумов по 223


Вот спасибо, добрый человек!
Только и там намутили как-то... Сначала говорят про Электронный бюджет, а потом, что достаточно заполнять реестр договоров в личном кабинете, только вот в каком не уточняют...

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 16:15
Наталья85
Ситуация :ps_ih: Закупаем услуги по сбору платежей за очистку стоков у ЕП. Договор естественно без суммы и объема. Каждый месяц выставляюсь на сайт по факту получения акта выполненных работ. Акт (допустим за январь с датой от 31.01.15г.) я получаю в первых числах февраля, сразу все публикую. Каждый раз получается с нарушением сроков (акт от 31.01.15 извещение от 5 или 6 февраля). А теперь еще этот дурацкий реестр договоров. По идее правильно будет вносить в него сведения о договоре за январь в первые 3 дня января, но суммы то я на начало месяца не знаю (она зависит от количества собранных денег). В общем извиняюсь за такую абра-кадабру, но я уже потихоньку схожу с ума. Какие есть предложения, как можно поступить? :kli_ny:

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:38
lariska
ЕкаСива писал(а):
Vivi писал(а):
ЕкаСива писал(а):А кто-нибудь обращался в само казначейство с просьбой о разъяснении?

Были такие. Вот ответ ФК участнику одного из форумов по 223


Вот спасибо, добрый человек!
Только и там намутили как-то... Сначала говорят про Электронный бюджет, а потом, что достаточно заполнять реестр договоров в личном кабинете, только вот в каком не уточняют...


при входе в личном кабинете в реестр договоров, вы автоматически попадаете на "электронный бюджет" и там вносите свои договоры

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:59
Shukshin
lariska писал(а):при входе в личном кабинете в реестр договоров, вы автоматически попадаете на "электронный бюджет" и там вносите свои договоры

Уверены в этом?)))

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:00
Yorky
Наталья85 писал(а):Ситуация :ps_ih: Закупаем услуги по сбору платежей за очистку стоков у ЕП. Договор естественно без суммы и объема. Каждый месяц выставляюсь на сайт по факту получения акта выполненных работ. Акт (допустим за январь с датой от 31.01.15г.) я получаю в первых числах февраля, сразу все публикую. Каждый раз получается с нарушением сроков (акт от 31.01.15 извещение от 5 или 6 февраля). А теперь еще этот дурацкий реестр договоров. По идее правильно будет вносить в него сведения о договоре за январь в первые 3 дня января, но суммы то я на начало месяца не знаю (она зависит от количества собранных денег). В общем извиняюсь за такую абра-кадабру, но я уже потихоньку схожу с ума. Какие есть предложения, как можно поступить? :kli_ny:


А может быть считать закупкой не акт а платежку? Как вариант, ведь денюжка пошла с платежкой...И тогда из-под нарушения сроков уйдете...

Re: Как правильно ввести дополнительное соглашение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:09
Yorky
1. До 100 000 руб.? А Вы публиковали? Если нет, то ничего не публикуйе.
2. Публиковали? Изменяете сведения о договоре в реестре договоре (или вкладке "сведения о договоре"-если договор до 2015).
3. Не забываете прикрепить эл.вид документа, содержащего перечень вносимых изменений (если договор до 2015).

Кстати, а если я вношу изменений в договор, заключенный в 2015, то элвид перечня изменений я должна публиковать? =)

Re: Как правильно ввести дополнительное соглашение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:13
NNK
ЦСООЗР писал(а):Увеличивается сумма договора (закупка у единственного поставщика до 100000 тыс.) в связи увеличения объема продукции и нужно ввести дополнительное соглашение. Как правильно это сделать? Изменить сумму в реестре контрактов и добавить файл дополнительного соглашения?

Нужно не только сумму изменить, но и объемы.

Re: Как правильно ввести дополнительное соглашение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:19
N_W
Yorky писал(а):Кстати, а если я вношу изменений в договор, заключенный в 2015, то элвид перечня изменений я должна публиковать? =)

а разве ПП-908 отменили :mi_ga_et:
43. Для внесения изменений в сведения о договоре представитель заказчика в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения вносит изменения в сведения о договоре и (или) размещает измененные электронные и (или) графические виды документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

как выглядит п.5
5. Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:26
N_W
Yorky писал(а):
Наталья85 писал(а):Ситуация :ps_ih: Закупаем услуги по сбору платежей за очистку стоков у ЕП. Договор естественно без суммы и объема. Каждый месяц выставляюсь на сайт по факту получения акта выполненных работ. Акт (допустим за январь с датой от 31.01.15г.) я получаю в первых числах февраля, сразу все публикую. Каждый раз получается с нарушением сроков (акт от 31.01.15 извещение от 5 или 6 февраля). А теперь еще этот дурацкий реестр договоров. По идее правильно будет вносить в него сведения о договоре за январь в первые 3 дня января, но суммы то я на начало месяца не знаю (она зависит от количества собранных денег). В общем извиняюсь за такую абра-кадабру, но я уже потихоньку схожу с ума. Какие есть предложения, как можно поступить? :kli_ny:


А может быть считать закупкой не акт а платежку? Как вариант, ведь денюжка пошла с платежкой...И тогда из-под нарушения сроков уйдете...

с товаром такое может прокатить (если вы еще не подписывали товарную накладную), с услугами (работами) НЕТ :ni_zia:
датой заключения договора будет являться дата подписания этих документов - НЕ ОПЛАТА