Sertal писал(а):Добрый день!
Мы разместили план закупок на оф. сайте ввиде отсканированного оригинала в ворде.
Мы всё правильно сделали или лучше разместить в виде электронного док.?
НЕТ! План график должен размещаться в таком формате, чтоб можно было осуществлять поиск в нем. А то как поставщик найдет в нем, нуждаетесь ли Вы в его услугах или нет? если у Вас там 300 аукционов. Вот постановление.
1. План закупки товаров работ, услуг формируется заказчиком в виде единого документа в электронном формате, позволяющем осуществлять поиск по заданным критериям, и должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, сведения об организаторе закупки (в случае отличия такого лица от заказчика);
2) наименование товара, работы или услуги с указанием идентификационного кода закупки, состоящего из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП);
3) минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам;
4) сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров, работ, услуг;
5) регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сведения о планируемом объеме денежных средств;
7) планируемая дата или период размещения извещения о закупке;
8) срок исполнения договора;
9) способ осуществления закупки;
10) форма закупки (электронная, неэлектронная);
11) обоснование внесения изменений (в случае внесения изменений в план закупки);
12) иные сведения, определенные заказчиком в соответствии с требованиями, установленными заказчиком в отношении внутренних процедур планирования, а также Положением о закупке, утвержденным заказчиком.
Сократил, чтоб все постановление Вам не лопатить.