Страница 24 из 95

Re: Отклонение по символу «>»

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:47
NadinS
Deimos писал(а):
Мое личное мнение, что жалоба будет необоснованной.

И моё.

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:20
igorXV
Я бы избавился от "должен". Остальное - неизменное

Re: Отклонение по символу «>»

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:21
igorXV
Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.


Да какая тут еще практика нужна. 6 же не более 6

Re: Отклонение по символу «>»

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:43
Сергей Ципиков
igorXV писал(а):
Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.


Да какая тут еще практика нужна. 6 же не более 6

Есть ли хоть один пример?

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:47
SVRHJ
Добрый день,
номер процедуры 0105200000217001527
Подали заявку, ее отклонили по первым частям

Цитата из протокола рассмотрения заявок: "В составе первой части заявки в позиции 3 «Перчатки боксёрские» в столбце «Характеристики товара» указал не соответствующий параметр «Сертификация: наличие голографической наклейки на тыльной стороне перчатки (на товаре должна быть отметка о сертификации)»"

Сначала подумали, что мы ошиблись, оставив слово "должна быть", но потом посмотрели свою заявку, там мы указывали следующее:
"Внешняя оболочка изготовлена из прочного износостойкого эластичного полиуретана Flex PU; шов двойной; внутренняя часть из водонепроницаемого синтетического материала; набивка представляет собой пену высокого давления. Многослойный пенный наполнитель.
Большой палец зафиксирован на основной части боксерских перчаток верхней частью и с максимальным зазором 10 мм.
Сертификация: наличие голографической наклейки на тыльной стороне перчатки (на товаре отметка о сертификации) Цвет: Красный/белый, белый/синий.
Вес: 14 унций.
Крепления: крепление на запястье – застежка типа липучки.
Размеры: ширина ударной области – 15; ширина застежки – 8,50 см; длина ударной части – 20 см."


Позвонили в уполномоченный орган,которые принимал решение об отклонение заявки, на что они дали ответ, что мы вообще не должны были указывать данный параметр(то что выделено жирным текстом), т.к. им поступал запрос на разъяснение, и они в ответе на запрос указали это, при этом в самой документации данное предложение не убрали.
Вот цитата из ответа на запрос: "4) п. 3 Перчатки боксёрские (Вес: 14 унций) указано требование: "Сертификация: наличие голографической наклейки на тыльной стороне перчатки (на товаре должна быть отметка о сертификации)" опечатка. Просим всех участников не указывать данные параметр. Допускается цвета красные, синие"

Правомерно ли отклонение в таком случае? разве зак не должен был менять саму документацию закупки или все участники закупки должны изучать такие ответы на запросы, и удовлетворять "просьбам" указанным в таких ответах при подготовки своей заявки?

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:50
m4mind
SVRHJ писал(а):Правомерно ли отклонение в таком случае? разве зак не должен был менять саму документацию закупки или все участники закупки должны изучать такие ответы на запросы, и удовлетворять "просьбам" указанным в таких ответах при подготовки своей заявки?


отклонение не правомерно
он должен был изменить ДЭА
раз в ДЭА осталось - значит параметр обязателен к указанию
жалуйтесь
ответ на запрос не является частью ДЭА

Re: Отклонение по символу «>»

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:54
Deimos
Сергей Ципиков писал(а):
igorXV писал(а):
Сергей Ципиков писал(а):При формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, в т.ч на схемах, рисунках, сопровождающихся словом «более», «выше», «от» (за исключением случая, если предлог «от» сопровождается словом «Включительно») или знаком «>», участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение.


Да какая тут еще практика нужна. 6 же не более 6

Есть ли хоть один пример?


:sh_ok:
из серии 2х2=22
Обоснуете?

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:02
Swetcon
SVRHJ писал(а):
Правомерно ли отклонение в таком случае?
считаю, что нет. Разъяснение не должно менять суть документации.
разве зак не должен был менять саму документацию закупки или все участники закупки должны изучать такие ответы на запросы, и удовлетворять "просьбам" указанным в таких ответах при подготовки своей заявки?

Обязан был внести изменения! Если ЗР только ответ на вопрос (как в вопросе 1 и 2 например), то просто учитывается участником. А "дописывать" или убирать что-либо нужно только в самой документации!
Для аргумента вам в жалобе.
Комиссия проверяет соответствие заявок участников ДОКУМЕНТАЦИИ.
В документации ЧТО написано? "Сертификация: наличие голографической наклейки на тыльной стороне перчатки (на товаре должна быть отметка о сертификации".
Раз второй участник не указал - он не соответствует. А мы соответствуем! Точка.

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:15
SVRHJ
спасибо за ответы, постараюсь теперь найти практику ФАС

Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:21
m4mind
SVRHJ писал(а):спасибо за ответы, постараюсь теперь найти практику ФАС


смысл время тратить?
таких жалоб сотни
жалоба в 2 строки будет

Номер документа: 06/8321
Номер дела: 06/2820-16
Тип документа: Решения по делам
Управление: Крымское УФАС России
Дата публикации: 10.11.2016

Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, разъяснения
положений документации об Аукционе, и рабочий проект мебели помещений Малого зала
и Пресс – центра администрации города Ялты, который является неотъемлемой частью
технического задания документации об Аукционе, приходит к выводу, что указанным
разъяснением документации об Аукционе Заказчиком изменена суть документации об
Аукционе, что нарушает часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержит
признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение
которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 5 статьи 65 Закона о контрактной
системе.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной
системе.

1. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа отменить Протокол
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2016
№0175200000416000311-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию
об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной
системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от
07.11.2016 по делу №06/2820-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на
официальном сайте;
- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе,
дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения
Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и
времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения
первых частей заявок на участие в Аукционе, дате проведения Аукциона. При этом дата
окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранеечем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей
документации об Аукционе.