Страница 15 из 95

Re: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:54
Лина Андреевна
liska11aliska писал(а):
eloy писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как сформировать начальную максимальную цену на оказание услуг по тех поддержке сайта, если сайт разрабатывался специально для конкретной организации и только разработчик сможет выполнить эти функции. Другие участники просто не предоставят свои коммерческие предложения. т.е. рыночный (метод сопоставимых рыночных цен, метод анализа рынка) не подходит. Есть ли возможность по 44-фз выбрать другой из новых методов или это следует оформить как закупку у единственного поставщика?

Тоже сижу думаю над этим вопросом. У меня обслуживание автоматизированной информационной системы, которую в крае обслуживает только 1 поставщик, он же является ее разработчиком. Вероятнее всего буду использовать затратный метод, за основу возьму расчет из договора прошлого года с этим поставщиком. Там прилагается калькуляция. Больше пока идей никаких нет, остальные методы не подходят однозначно.

Мы ездили в УФАС с аналогичным вопросом... Если помягче, то это наши проблемы - вот что нам сказали) Они сами точно не знают, говорили что-то размыто о том, что это, во-первых, явно не аук будет, а конкурс или что-то другое, так как "очень специфичный предмет закупки". Потом начали говорить, что нужно думать, что будет дешевле - сносить этот сайт и заключать ГК на разработку и ТО на год нового сайта, или ТО этого сайта дальше осуществлять, но при этом так, чтобы никого не ограничить. Ведь Поставщиков - разрабатывающих сайты у нас пруд пруди, указывая, что исполнитель должен обладать интеллектуальными правами на эти программы, как нам сказали в УФАС, мы ограничиваем конкуренцию, в случае жалобы - получим по самое не хочу.
Наши проблемы, словом. :ny_tik:
А как быть с Гарантом, к примеру? Кто-нибудь размещался уже на него? Мы можем аук провести на его Техническое сопровождение или мы опять ограничим кого-нибудь? :ps_ih:

Re: определение начальной (максимальной) цены

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:27
shsa
Лина Андреевна писал(а):
shsa писал(а):
Лина Андреевна писал(а):И? Каков результат? Вы мне скажите, я правильно поступаю, что привожу в соответствие с той ценой, которую мы насчитали? :ps_ih:

знаете, я почти уверен, что размещаемая цена должна соответствовать ПГ на 100 %. Буду рад если кто нибудь убедит меня в обратном :-)
Лина Андреевна писал(а): Кто сможет объяснить мне гигантскую формулу в приложении 3 приказа 567, ну не могу я ее понять. Русским языком объясните девушке, пожалуйста, можно в личке. Ну не экономист я, хоть режьте)))

на самом деле там все просто. пример: закупаем 5 карандашей, их стоимость ( за 1 штуку): 1,5; 1,7; 1,9; 2,1 (сумма: 7,2 , средняя цена за один карандаш 1,8). Итого 4 цены. Считаем: количество карандашей (5 штук) делим на количество коммерческих предложений (4 штуки) и умножаем на сумму ком.предложений (7,2), получаем 9. это цена за 5 карандашей, т.е. НМЦК.
можно проще: высчитываем среднюю цену за штуку (сумму ком.предложений (7,2) делим на количество ком.предложений (4)) полученный результат умножаем на количество товара.

А низя высчитывать, как раньше НМЦК: (1 коммерч.+2 коммерч.+3 коммерч.) / 3 = НМЦК? При условии, например, что я проверю КВЦ и он не будет превышать 33 %... Просто на некоторые аукционы уже рассчитали НМЦК, это опять переделывать ПГ :sh_ok:

результат по вашим расчетам и расчетам, проведенным по формуле, будет одинаков

Re: определение начальной (максимальной) цены

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:49
veravoronina
Математика 5 класса пригодится. По средней хронологической. Вид товара - один, цена разная. В числителе - сумма стоимостей товара по разным ценам, в знаменателе - количество всего товара. С карандашами кстати погрешность будет. Надо знать не количество цен, а количество самого товара и цену при этом.

Re: предложение по обоснованию цены контракта (п.4 ч.1 ст.93

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:43
bispo
Коллеги,
Неисполнение методических рекомендаций повлечет за собой разъяснение компетентным органам вашей позиции отказа их применять. Если вы считаете, что ваши методы рациональнее, то они должны отвечать требованиям конкуренции и рационального использования бюджетных средств. Ну и в целом законодательству, конечно.

Re: предложение по обоснованию цены контракта (п.4 ч.1 ст.93

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:55
Alcol
bispo писал(а):Коллеги,
Неисполнение методических рекомендаций повлечет за собой разъяснение компетентным органам вашей позиции отказа их применять. Если вы считаете, что ваши методы рациональнее, то они должны отвечать требованиям конкуренции и рационального использования бюджетных средств. Ну и в целом законодательству, конечно.


Это и так очевидно, что объяснять придется. Вопрос не в этом. Вы видите какие либо правовые изъяны в данной схеме?

Re: Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:20
fin69
Что может содержать (что писать, проще говоря) запрос на предоставление ценовой информации написано в статье 3.10 приказа МЭР, но тоже не пойму где его размещать на сайте закупок, нет никаких там вкладок(((

Re: предложение по обоснованию цены контракта (п.4 ч.1 ст.93

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:26
bispo
Alcol писал(а):
bispo писал(а):Коллеги,
Неисполнение методических рекомендаций повлечет за собой разъяснение компетентным органам вашей позиции отказа их применять. Если вы считаете, что ваши методы рациональнее, то они должны отвечать требованиям конкуренции и рационального использования бюджетных средств. Ну и в целом законодательству, конечно.


Это и так очевидно, что объяснять придется. Вопрос не в этом. Вы видите какие либо правовые изъяны в данной схеме?


Схема расчета НМКЦ, предложенная в метод. рекомендациях в принципе неплохая, несложная в применении. Дело в грамотном подходе к расчету. Необходимо понимать, что, например в определенной ситуации нужно брать не 3, а 6 и более предложений.
Просто при любом расчете нужно исходить из логики и здравого смысла)
А с руководством лучше не спорить)

Re: Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:34
Fanat
veronika0507 писал(а):Приказом рекомендуется размещать запрос о предоставлении ценовой информации в ЕИС. Является ли теперь это обязанностью заказчика?

Запрос о предоставлении ценовой информации - это один из способов получения ценовой информации, можно использовать один или несколько таких способов указанных п. 3.7 Рекомендаций.

Re: предложение по обоснованию цены контракта (п.4 ч.1 ст.93

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:43
Alcol
bispo писал(а):
Alcol писал(а):
bispo писал(а):Коллеги,
Неисполнение методических рекомендаций повлечет за собой разъяснение компетентным органам вашей позиции отказа их применять. Если вы считаете, что ваши методы рациональнее, то они должны отвечать требованиям конкуренции и рационального использования бюджетных средств. Ну и в целом законодательству, конечно.


Это и так очевидно, что объяснять придется. Вопрос не в этом. Вы видите какие либо правовые изъяны в данной схеме?


Схема расчета НМКЦ, предложенная в метод. рекомендациях в принципе неплохая, несложная в применении. Дело в грамотном подходе к расчету. Необходимо понимать, что, например в определенной ситуации нужно брать не 3, а 6 и более предложений.
Просто при любом расчете нужно исходить из логики и здравого смысла)
А с руководством лучше не спорить)


Вы не правильно меня поняли. Дело не в коэффициенте вариации или расчете начальной цены. Что бы было понятнее реальные случаи из жизни. Заказчик находится в городке 70 тыс. жителей. Надо отремонтировать авто, т.е. стоимость запчастей и работа. Исполнителей, работающих по "белому" (т.е. с оформление договоров. счетов и т.п.) около 5-6. по городу. Едем к ним и просим слёзно - дайте бумажку (официальную) о том, сколько стоит у вас эта работа. В ответ - "на..й вы мне нужны" , у остальных - та же песня. Аргумент не предоставления бумажки - задолбали бумажками, как бы чего не вышло (зашугали всякими проверками, теперь от всего как чёрт от ладана бегают). А у нас этих машин - 9, их все ремонтировать надо, под каждый ремонт - договор, под каждый договор -расчет, под каждый расчет - прайс от трех исполнителей. Кто бегать будет за этими бумажками? Отсюда и родилась идея - зачем бегать под каждый единичный случай за бумажкой, не проще ли собрать прайс в большой талмуд, и выбирать из него что надо. Заметьте, такие вопросы возникают у нас, кто живет и работает в городе. Не представляю, как будут выкручиваться сельские поселения, находящиеся в 70-80 км от города

Re: предложение по обоснованию цены контракта (п.4 ч.1 ст.93

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 13:16
bispo
Вы не правильно меня поняли. Дело не в коэффициенте вариации или расчете начальной цены. Что бы было понятнее реальные случаи из жизни. Заказчик находится в городке 70 тыс. жителей. Надо отремонтировать авто, т.е. стоимость запчастей и работа. Исполнителей, работающих по "белому" (т.е. с оформление договоров. счетов и т.п.) около 5-6. по городу. Едем к ним и просим слёзно - дайте бумажку (официальную) о том, сколько стоит у вас эта работа. В ответ - "на..й вы мне нужны" , у остальных - та же песня. Аргумент не предоставления бумажки - задолбали бумажками, как бы чего не вышло (зашугали всякими проверками, теперь от всего как чёрт от ладана бегают). А у нас этих машин - 9, их все ремонтировать надо, под каждый ремонт - договор, под каждый договор -расчет, под каждый расчет - прайс от трех исполнителей. Кто бегать будет за этими бумажками? Отсюда и родилась идея - зачем бегать под каждый единичный случай за бумажкой, не проще ли собрать прайс в большой талмуд, и выбирать из него что надо. Заметьте, такие вопросы возникают у нас, кто живет и работает в городе. Не представляю, как будут выкручиваться сельские поселения, находящиеся в 70-80 км от города


Создать каталог нельзя, поскольку некоторые поставщики готовы идти на скидки, спец предложения, чтобы заключить контракт и потом больше чем уверен, что ФАС такое не одобрит, все-таки ограничение конкуренции, вы же в каталоге не сможете отразить все существующие организации. И потом актуальность цен в каталоге будет теряться со временем.
В такой ситуации можете использовать например затратный метод, в связи с невозможностью применить метод сопоставимых цен.
А на организации вполне можете официально написать жалобу в исполнительный орган, в связи с отказом в предоставлении такой информации. Ради чистоты эксперимента отправьте этим организациям официальный запрос ценовой информации. Пусть отвечают на него.
Вообщем проявляйте всячески фантазию))