shsa писал(а):моя твоя не понимать ))))
я не ставлю вопрос каким образом направлять документы и информацию.
вопрос в том, обязаны ли мы направлять информацию только о приемки (без оплаты) в трех дневный срок, с учетом письма казначейства да и в принципе
Всем форумом на вопросе по Реестру контрактов уже "собаку съели", а контролирующие органы так и норовят из текста вырвать цитаты и спрашивать по ним, отдельно вырванная формулировка не даст понять и правильно ответить, "rus94" в конечном итоге прав.
Так называемая Ваша информация о приемке, пункт 13 части 2 ст.103 по 44-ФЗ гласит:
"13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;" А в случае непринятия решения? Никакого акта о приемке не родится- есть акт - есть проблема, нет акта -нет проблемы его крепить на сайт в Реестр контрактов.А по вами названным актам имеются ввиду не те акты сдачи-приемки, которые оформляются ежемесячно и по которым ежемесячно оплата проходит, а всего лишь один акт, который оформляется (и то лишь по решению) в связи с приурочиванием к закрытию по разным причинам контракта (какие угодно могут быть причины)-при расторжении по Соглашению о расторжении, при изменении контракта, допустим по части 5 ст.95 при реорганизации новый поставщик- правопреемник появится, то, естественно, вносите изменения к контракту, либо по ч.6 ст.95 в случае перемены права ЗАКа его права переходят к новому, здесь также изменения в контракт вносить и оформлять юридически, в этом случае изменения по контракту направляются в Реестр контрактов и если принимается решение, что надо сделать еще и "итоговый (с начала года нарастающим)" в связи с решением о приурочивании его ко внесенному изменению контракт, этот акт крепится вместе с Соглашениями, допниками на изменение контракта.
2) Кроме того,
не в течение 3-х рабочих дней надо размещать, а в течение одного рабочего дня Соглашения, доп.соглашения, все изменения к контрактам. Здесь наблюдается коллизия двух статей части3 ст.103 и части 26 ст.95 по 44-ФЗ:
"26. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну,[u] размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта."[/u]
3)Для редактирования есть кнопки в Реестре контрактов ( Ваш вопрос был в этой теме):- "внести изменения в контракт" (их надо выбрать из ниспадающей строки, вручную не вобьешь);
- "исправить" (дает вручную написать причины).
Поднимите ряд писем и Ф.казначейства и Минэка РФ, погуглите по форуму, в СПС, не только одно письмо из Ф.казначейства от 30 мая 2014 года было.
Также ПП РФ от 28.11.2013 №1084 о ведении Реестра контрактов почитайте. И доказывайте правоту своим КО вплоть до обращения в Ф.казначейство за поддержкой.