Страница 70 из 95

Re: Не могу повторно опубликовать сведения!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:17
Katerina_Kos
Попробуйте закрыть браузер и открыть заново, или позвоните в Тех. поддержку, она должна помочь.

Re: Не могу повторно опубликовать сведения!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:20
olachka
закрывала 10 раз - не помогло. звонила в тех. поддержку сверили все галочки..ничего не изменилось..(((

Re: Не могу повторно опубликовать сведения!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:34
Katerina_Kos
Другие форумчане пишут, что сайт глючит, возможно в этом причина.

Re: Не могу повторно опубликовать сведения!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 20:58
ДиМкА
Katerina_Kos писал(а):Другие форумчане пишут, что сайт глючит, возможно в этом причина.


Абсолютно верно, раза с десятого получается опубликовать.
Не надо лишний раз настраивать свои права/браузер и т.п., проблема вовсе не в этом.

Кто как исправляет ошибку, когда "несовпадение сумм"?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:27
Алмаз Тимер
Нужно закрывать контракты, но не опубликовывает т.к. выдает "Фактически оплаченная сумма во всех исполнениях по данному этапу контракта превышает сумму оплаты по данному этапу контракта в актуальной информации о контракте".
Как можно решить эту проблему? И из-за чего она, ведь угадать на сколько будет выставлен счет в каждом месяце не возможно.
И если окажется переплата в конце года, что делать? Делать доп соглашения на оставшуюся сумму переплаты за коммун. услуги?

Re: Кто как исправляет ошибку, когда "несовпадение сумм"?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 13:25
Алмаз Тимер
Забыл отметить, что это возникает по коммуналке, где поэтапное исполнение. Если конечно кто сталкивался с подобным и главное, находил выход.

О включении в реестр контрактов сведений о приемки

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 16:49
kolyasik034
Добрый день! Возник такой вопрос. В соответствии с пп. "н" п.2 постановления от 28.11.2013 № 1084 о порядке ведения реестра контракта в реестр контрактов включается документ о приемке , при этом заказчик формирует и направляет в казначейство в течение 3 рабочих дней документ о приемке. То есть, как я понимаю, даже если не было оплаты по , заказчик обязан разместить документ (в случае его подписания ) о приемке в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней ?

Re: О включении в реестр контрактов сведений о приемки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:27
sviv
kolyasik034 писал(а):Добрый день! Возник такой вопрос. В соответствии с пп. "н" п.2 постановления от 28.11.2013 № 1084 о порядке ведения реестра контракта в реестр контрактов включается документ о приемке , при этом заказчик формирует и направляет в казначейство в течение 3 рабочих дней документ о приемке. То есть, как я понимаю, даже если не было оплаты по , заказчик обязан разместить документ (в случае его подписания ) о приемке в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней ?

Эти сведения разместите на сайте в Реестре контрактов разово, когда будете закрывать контракт после полного его исполнения,об этом письмо Федерального казначейства,

Re: О включении в реестр контрактов сведений о приемки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 07:03
Ivan4
Если поставка товаров осуществлялась по какому-либо графику или по заявке заказчика, то есть не разово, а периодически, то сугубо личное мнение чем больше документов выложите на сайте в реестре и тд, тем лучше, так как ответственность за размещение "лишней" информации не предусмотрено, а если вот нужного документа (по мнению контрольных органов) не будет, то наступает ответственность. Если же контрольный орган спросит зачем выложили тот или иной документ, просто скажите не знал, исправлюсь, делал все чтобы было наиболее прозрачно, что приветствуется законом! Это одна из целей 44-ФЗ. Если вообще что-то не будет опубликовано, то ответственности в денежках еще больше. Таким образом, если вы будете кидать на сайт и например счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения и все, что только можно прикрепить, тем более максимально вы обезопасите себя от вопросов и возможно штрафов.

Re: О включении в реестр контрактов сведений о приемки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:55
sviv
Ivan4 писал(а):Если поставка товаров осуществлялась по какому-либо графику или по заявке заказчика, то есть не разово, а периодически, то сугубо личное мнение чем больше документов выложите на сайте в реестре и тд, тем лучше, так как ответственность за размещение "лишней" информации не предусмотрено, а если вот нужного документа (по мнению контрольных органов) не будет, то наступает ответственность. Если же контрольный орган спросит зачем выложили тот или иной документ, просто скажите не знал, исправлюсь, делал все чтобы было наиболее прозрачно, что приветствуется законом! Это одна из целей 44-ФЗ. Если вообще что-то не будет опубликовано, то ответственности в денежках еще больше. Таким образом, если вы будете кидать на сайт и например счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения и все, что только можно прикрепить, тем более максимально вы обезопасите себя от вопросов и возможно штрафов.

Незачем все что ни попадя крепить, где время взять? Зачем ненужной и лишней работой заниматься, товарисч, если Вам позволяет время, то оно, конечно, можно, но для других делать это не досуг. Лучше изучим 44-ФЗ и др.НПА к нему, чтобы не перелопачивать лишнее. Я за ликбез! Форум в этом помогает.