Страница 1 из 95

Вопросы: реестр контрактов - архив 1

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 01:39
Lika_spb
────────────────
В этой теме обсуждаются вопросы, посвященные размещению информации в реестре контрактов (не реестр отчетов) по ст. 103.

Быстрый переход
────────────────

Помогите разобраться!

ч.2 ст.103 44-фз:
Сведения к-ые должны содержаться в реестре к-тов
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
13) документ о приемке ( в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуг)

Что за документ о приемке??? Разве исполнение к-та не значит, что приемка прошла?!
И какие тогда документы надо указывать при исполнении к-та??

Re: Реестр контрактов!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:27
Dreamy Betty
Как нам объясняли буквально вчера, по 44-ому наша любимая накладная ТОРГ-12 говорит только о фактической поставке товара поставщику, то есть факту перемещения :-) А дальше мы уже смотрим, считаем, делаем экспертизы и только тогда подписываем документ, свидетельствующий о приемке (акт приемки)

Re: Реестр контрактов!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:25
Lika_spb
Dreamy Betty писал(а):Как нам объясняли буквально вчера, по 44-ому наша любимая накладная ТОРГ-12 говорит только о фактической поставке товара поставщику, то есть факту перемещения :-) А дальше мы уже смотрим, считаем, делаем экспертизы и только тогда подписываем документ, свидетельствующий о приемке (акт приемки)


А оплата должна проходить после акта приемки?

Re: Реестр контрактов!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:41
Dreamy Betty
Если вы не приняли, то и на учет поставить не можете...
Если пытаться рассуждать логически, то промежуток времени от подписания ТОРГ-12 до подписания акта приемки/сдачи-приемки - время, в течение которого Заказчик может отказаться от того, что ему Поставщик собственно пытается поставить)
Опять-таки прописывайте подробно документы, с момента подписания которых начинает отсчитываться время, в течение которого должна быть произведена оплата за поставленные товары. Например "на основании выставленного и подписанного обеими сторонами счета, счета-фактуры и товарной накладной, а также подписанного акта сдачи-приемки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60-ти банковских дней".

Re: Реестр контрактов!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:46
hikki
Dreamy Betty писал(а):Как нам объясняли буквально вчера, по 44-ому наша любимая накладная ТОРГ-12 говорит только о фактической поставке товара поставщику, то есть факту перемещения :-) А дальше мы уже смотрим, считаем, делаем экспертизы и только тогда подписываем документ, свидетельствующий о приемке (акт приемки)

Сомнительное толкование значимости документа под названием Накладная Торг-12. Вообще, этот док оформляется при продаже товара и дает возможность оприходовать мат.ценности. После ее подписания возврат будет геморойным. Не проще ли экспертизу заблаговременно намутить до подписания бамажек? Никому ничего не доказывая и не судясь...

Re: Реестр контрактов!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:14
Lika_spb
как трактовать п.12 (порядка ведения реестра к-тов):
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

какие док-ты надо заносить по исполнению к-та и с какого документа считать 3 рабочих дня на на подачу сведений об исполнении к-та???

Регистрация контрактов с 1 января на ООС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:44
Андрей444444
Здравствуйте, существует одна проблема. Я работаю в бюджетном государственном учреждении. Есть не зарегистрированные контракты за 2013 год. Как их сейчас регистрировать. В личный кабинет входишь с трудом. Везде пишет ошибку, просит определения поставщика, хотя этого раньше нигде не было и была достаточно простая процедура - создать сведение о контракте. Код ОКДП вообще не хочет принимать. Что это происходит???И если что то поменялось, можно по шагам объяснить что делать..За раннее спасибо

Re: Регистрация контрактов с 1 января на ООС

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:37
Jinische
Андрей444444 писал(а):Здравствуйте, существует одна проблема. Я работаю в бюджетном государственном учреждении. Есть не зарегистрированные контракты за 2013 год. Как их сейчас регистрировать. В личный кабинет входишь с трудом. Везде пишет ошибку, просит определения поставщика, хотя этого раньше нигде не было и была достаточно простая процедура - создать сведение о контракте. Код ОКДП вообще не хочет принимать. Что это происходит???И если что то поменялось, можно по шагам объяснить что делать..За раннее спасибо


Если вы регистрируете договор у ед.поставщика, то с 2014года нужно за 5 дней до заключения контракта вывешивать извещение. Это не относится к договорам до 100 и 400 тыс. А если не зарегистрированные в 2013 года, то такие я не регистрировал, нужно в техподдержке сайта узнавать.

Re: Регистрация контрактов с 1 января на ООС

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:09
rus94
Jinische писал(а):Если вы регистрируете договор у ед.поставщика, то с 2014года нужно за 5 дней до заключения контракта вывешивать извещение. .

у вас в личном кабинете как данное извещение называется??? вы смогли его сформировать?... я к чему, у меня нет такой "кнопки".. хоть тресни) а сроки идут(

Re: Регистрация контрактов с 1 января на ООС

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 05:01
zevar
В левой части экрана в разделе администрирование зайдите в "пользователи организации", около вашей подписи нажмите на треугольник, выберите "права доступа пользователя" проставьте во всех окошках галочки и сохраните.