Страница 48 из 95

Заполнение отчета об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 07:58
sportscool2
Помогите, пожалуйста, я пока новичок в этом деле! Прочла Постановление Правительства относительно заполнения отчета, но есть пробелы в понимании некоторых моментов.
По порядку:
1. Как правильно заполнять графу "Исполнено"? Указывать дату фактического исполнения?
2. Если не было ненадлежащего исполнения, что указывать в разделе IV?
3. Тот же вопрос, что и во втором пункте, только относительно раздела V
Остальное все, вроде, понятно.
Спасибо за помощь заранее!

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:39
Wasate
здравствуйте, отчет по исполнению контракта оформляется заполнением формы на сайте или в вордовском документе? или то и другое?) вордовский файл просто цепляешь на вкладку документы и все?

Re: Заполнение отчета об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:41
sviv
sportscool2 писал(а):Помогите, пожалуйста, я пока новичок в этом деле! Прочла Постановление Правительства относительно заполнения отчета, но есть пробелы в понимании некоторых моментов.
По порядку:
1. Как правильно заполнять графу "Исполнено"? Указывать дату фактического исполнения?

Разъяснение в письме Минэконмразв. РФ от 17.06.2014 № Д28-1008 (выложу здесь) В разделе III Пост.Прав-ва РФ № 1093 таблицы отчета "в показателях 1 и 2 графы 4 "Исполнено" указываются данные (ДД. ММ. ПТГ) из документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров (например акта выполненных работ)", [b]от себя добавлю дату платежного поручения об оплате, чтобы уложиться в срок размещения отчета в теч-е 7 раб.дней после оплаты.
[/b]
2. Если не было ненадлежащего исполнения, что указывать в разделе IV?

В разделе IV указывать наименование и реквизиты документа, подтверждающего начисление или уплату неустойки, разъяснение в письме Минфина Рф от 7 июля 2014 г. № 02-02-06/32616, также прикреплю здесь.


3. Тот же вопрос, что и во втором пункте, только относительно раздела V
Остальное все, вроде, понятно.

В разделе V в течение 3-х рабочих дней после даты соглашения о расторжении или полного исполнения контракта,
документа об изменении условий контракта указываете наименование, номер и дату этих документов- соглашения, акта сдачи-приемки (завершающего исполнение контракта), а также док-та об изменении усл-й контракта.


Спасибо за помощь заранее!



В разделе

Re: Отчет по исполнению контракта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:52
sviv
Wasate писал(а):здравствуйте, отчет по исполнению контракта оформляется заполнением формы на сайте или в вордовском документе? или то и другое?) вордовский файл просто цепляешь на вкладку документы и все?



На сайте обязательно заполнять таблицу отчета, она из Постановл. Прав-ва РФ от 28.11.2013 № 1093 и также надо
Согласно Письму Минфина Рф от 7 июля 2014 г. № 02-02-06/32616 прикреплять на вкладку надо всего 2 документа:, значит в Вашем вордовском файле они должны быть, так как Вы его прикрепляете к отчетУ:
1)заключение по результатам экспертизы, которая выполняется перед каждой оплатой и 2)акт сдачи - приемки работ.
Платежные поручения прикреплять не требуется.

Заполнение отчета

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 06:55
sportscool2
И снова прошу помощи - в графе "Исполнено" напротив даты начала и окончания исполнения контракта ставить дату платежного поручения, подтверждающего исполнение контракта или даты, которые прописаны в контракте?
Пока еще учусь, не могу разобраться, впервые делаем отчет.
Заранее спасибо!

Re: Заполнение отчета

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 07:14
STD83
дату платежки

Re: Заполнение отчета

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:10
sviv
sportscool2 писал(а):И снова прошу помощи - в графе "Исполнено" напротив даты начала и окончания исполнения контракта ставить дату платежного поручения, подтверждающего исполнение контракта или даты, которые прописаны в контракте?
Пока еще учусь, не могу разобраться, впервые делаем отчет.
Заранее спасибо!



Солидарна с ответом STD83, ставить можно дату платежного поручения, но можно и акта приема-передачи выполненных работ, здесь важно, чтобы от данной даты (оплаты) не прошло более 7 рабочих дней до публикации отчета на сайте, во избежание просрочки лучше ставить дату оплаты, указанную в платежке, так как оплата производится по истечению некоторого времени от даты принятых по акту приема - передачи работ.
Разъяснение из Письма Минэкономразвития РФ от 17 июня 2014 №Д28-1008:
"В показателях 1 и 2 графы 4 "Исполнено" раздела III формы отчета указываются данные
(ДД.ММ.ГГГГ) из документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг,
поставленных товаров (например, акт приема-передачи выполненных работ)".

Re: Заполнение отчета

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:41
UUsic
Что делать с актами которые датированы 01 числом месяца, а приходят к нам аж 30?
Регистрируем входящим письмом с текущей датой и руководитель рядом с подписью еще ставит дату когда он подписал, от нее и считаем. Пойдет?

отчета об исполнении контракта или его отдельных этапов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:46
shapovalovsv
Кто в курсе отчета об исполненииотдельных этапов контракта по электроэнергии,водоснабжению,охране, необходимо-ли ежемесячно опубликовывать эти отчеты или можно в конце гога внести все этапы? Есть ли какой либо документ по этой теме?

Re: отчета об исполнении контракта или его отдельных этапов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:29
sviv
shapovalovsv писал(а):Кто в курсе отчета об исполненииотдельных этапов контракта по электроэнергии,водоснабжению,охране, необходимо-ли ежемесячно опубликовывать эти отчеты или можно в конце гога внести все этапы? Есть ли какой либо документ по этой теме?



письмо ФНС (налоговой службы) от 30.10.2013 № НД-4-5/19453 существует разъяснение Минэкономразвития РФ от 29.11.2013 № Д28и-2263, далее письмо Фед. казнач. от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5, где есть формулировка:
" при осуществлении закупки услуг длящегося характера, оказываемых в течение года, необходимо проводить ежемесячную экспертизу оказанных услуг и составлять ежемесячный отчет, если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг производятся ежемесячно."
Если этапы в контракте обозначены и оплата по каждому этапа производится, то перед оплатой экспертиза проводится, тогда промежуточный отчет по каждому этапу.

Промежуточные отчеты как месячные, так и по каждому этапу (все отчеты нарастающим итогом с начала года) вывешивается на сайте не позднее 7 рабочих дней от даты оплаты (пункт 3 Пост.Прав-ва РФ от 28.11.2013 № 1093), а по завершению исполнения контракта не позднее 3-х рабочих дней с даты оплаты.

pismo_mer_etapy_ispolneniya_kontrakta.tif [ 254.79 KiB | Просмотров: 1560 ]