Страница 18 из 94

Re: Несовпадение позиций плана-закупок и плана-графика

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:57
Дмитрий17
Светлана Васильевна писал(а):Доброе утро, коллеги. На днях размещаю извещения по коммуналке, соответственно, включаю эти закупки в план-график уходящего 2016 года, получается, они не попадают в формируемый план-закупок 2017? Или я не права? поправьте меня кто-нибудь...

на 2017 не попадают.

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 13:23
Александр Андриянов
Наталья Бондарь писал(а):Помогите разобраться!
Сделала план-график в программе. Там формируется план-график и план закупок из плана-графика 16 года. С планом закупок более менее понятно. Но в плане графике у меня все позиции разбились по ОКПД. Получилось почти на 50 закупок больше, чем в прошлом году. Позвонила в техподдержку, там говорят, что так и надо делать с 2017 года. И каждая позиция плана-графика может включать только ТРУ с одним ОКПД. Это что ж теперь на 50 процедур больше надо проводить!?
Вот и думаю теперь, правильно ли мне программа все сформировала..


Что за программа? Может еще кто работает в программах? Посоветуйте.

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 18:01
Катя1804
Здравствуйте.
Можно ли перебросить одну и туже сумму в ПГ с одного КБК на другой КБК (по п.4 ст.93)? И если можно, то нужно ли ждать 10 дней до заключения договора по п.4?

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 20:13
sviv
Катя1804 писал(а):Здравствуйте.
Можно ли перебросить одну и туже сумму в ПГ с одного КБК на другой КБК (по п.4 ст.93)? И если можно, то нужно ли ждать 10 дней до заключения договора по п.4?

Можно перебросить, и нужно ждать 10 дней.

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 06:43
Lena2711
Подскажите, пожалуйста, как обосновать в форме обоснования к ПГ наличие такого требования к поставщику как принадлежность к СМП? И является ли это требование дополнительным?
Ст.31 (единые требования) - это обязательно, так?
Запрет на турецкие работы и услуги всё ещё в силе?

Вопросы по пп.1,8,23 и 29

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:12
ОляД
Доброе время суток!
Возникли следующие вопросы:
1. не согласовывают План-график без прикрепленных проектов контрактов по пп 1,8,23 и 29.
вопрос: подписанные в pdf или неподписанные в word цеплять к Лоту? а по п.23 еще и обоснование о невовозможности, расчет и обоснование НМЦ, так?
2. по пп 23 и 29 извещение на ООС не размещать?
Коллеги, не молчите пожалуйста., очень нужна помощь.
Спасибо.

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 16:16
ДиМкА
Lena2711 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как обосновать в форме обоснования к ПГ наличие такого требования к поставщику как принадлежность к СМП? И является ли это требование дополнительным?
Ст.31 (единые требования) - это обязательно, так?
Запрет на турецкие работы и услуги всё ещё в силе?

1. Осуществление закупок у СМП/СОНКО в необходимом объеме в соответствии с ч. 1 ст. 30.
2. Действует.

Re: План-график

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 17:32
ДиМкА
ДиМкА писал(а):Вопрос: Об обосновании и планировании закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 08.06.2016 № ОГ-Д28-7687
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке обоснования и планирования закупок и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее - Форма обоснования планов закупок) и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
Согласно Постановлению № 555 в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. Заполнение указанной выше графы осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом полагаем, что в случае, если соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации напрямую следует из названия такой государственной (муниципальной) программы, такого международного договора, таких функций и полномочий, в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, что закупка осуществляется в целях реализации соответствующего мероприятия (функций, полномочий).
Вместе с тем не всегда можно отследить прямую связь между объектом закупки и соответствующим мероприятием государственной (муниципальной) программы, международным договором, функциями и полномочиями. В данном случае в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, каким образом осуществление закупки именно такого товара, работы или услуги будет способствовать реализации соответствующего мероприятия государственной (муниципальной) программы, международного договора, функций и полномочий.
Также отмечаем, что при заполнении Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя)) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в соответствии с пунктом 6 Правил обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов-графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениями Закона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяются соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
По вопросу 2. В отношении включения информации о закупках, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в план закупок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2015 г. № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" сообщаем, что цель таких закупок указывается таким же образом, как и при заполнении Формы обоснования планов закупок; столбцы 13 (дополнительная информация) и 14 (информация о проведении общественного обсуждения) формы плана закупки не заполняются.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
08.06.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=159541#0

Вопрос: О формировании планов-графиков закупок, планов закупок и общественном обсуждении закупок.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2016 № Д28и-2671
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
По вопросу 1
Согласно части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных указанным Федеральным законом.
Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения (далее - Порядок), установлен приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки".
В соответствии с пунктом 5 Порядка 23-й - 26-й разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
27-й - 29-й разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок).
Кроме того, пунктом 7 Порядка установлено, что на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27-м - 29-м разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.
Таким образом, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность создания нескольких позиций плана-графика закупок на основании одной позиции плана закупок.
По вопросу 2
Согласно пункту 8 части 2 статьи 17 Закона № 44-ФЗ в планы закупок включается информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 указанного Федерального закона.
В этой связи следует отметить, что постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок.
При этом такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ.
Пунктом 2 Постановления № 835 установлено, что обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 1 млрд руб., с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в случае указания в плане закупок закупки с начальной (максимальной) ценой контракта более 1 млрд руб. необходимо проводить общественное обсуждение такой закупки.
По вопросу 3
Согласно части 1 статьи 18 Закона № 44-ФЗ обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
При формировании плана-графика обоснованию подлежат начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Закона № 44-ФЗ, а также способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
30.09.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=163187#0

Вопрос: О форме представления расчета обоснования цены контракта и заполнении формы обоснования закупок при формировании и утверждении плана-графика закупок.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 26.10.2016 N Д28и-2944
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" (далее - Постановление N 555) не устанавливает требования к форме (табличной или текстовой) отображения расчета обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указываемого в столбце 7 Формы обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.
Следовательно, заказчик вправе самостоятельно определить наиболее приемлемое для него представление обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом требований статьи 22 Закона № 44-ФЗ.
Одновременно отмечаем, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 (далее - Рекомендации), разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением методов, установленных Законом № 44-ФЗ.
Рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и не носят нормативного характера.
По вопросу 2
Постановлением № 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов-графиков закупок).
В отношении заполнения Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ отмечаем, что в указанном случае в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 555, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов-графиков закупок.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениями Закона № 44-ФЗ.
При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяются соответствующие денежные средства.
В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов-графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
26.10.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=163210#0

Re: Вопросы по пп.1,8,23 и 29

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 04:51
контрактница
Контракты к ПГ не прикрепляют, может быть к извещению? Тогда можно не подписанные, это же проект контракта. По п. 29 извещения не надо.

Re: Вопросы по пп.1,8,23 и 29

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 04:52
vladik24
1. Согласование ПГ - это ваши внутренние дела, спрашивайте у тех, кто согласовывает, а вообще проект контракта это неподписанный в word, т.к. подписанный - это уже стадия заключения контракта, которая невозможна без опубликованного плана-графика. По п.23 нужно делать обоснование невозможности и НМЦК.
2. Да, извещения не размещаются.