Страница 80 из 96

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 10:51
PTS
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:00
san-aks
PTS писал(а):
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.


Мы тоже писали. 2 раза уже. От ТП даже письма нет, что зарегистрировали обращение.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:02
PTS
san-aks писал(а):
PTS писал(а):
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.


Мы тоже писали. 2 раза уже. От ТП даже письма нет, что зарегистрировали обращение.

Им нужно звонить после отправки письма, тогда они присваивают номер.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 12:23
Elenamoroz15
ага, если бы еще было возможно до них прозвониться...)) раньше оперативно отвечали, сейчас же можно по несколько часов висеть на линии в ожидании, но ответа так и не дождаться

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:32
kir_dfg
PTS писал(а):
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.

Они божатся, что в этом виноват плюгин. IE11/Cades 2.0/КриптоПро 4.0 должен стоять. Если только попробовать плюгин переставить, только после удаления обязательно перезагрузиться.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:01
san-aks
kir_dfg писал(а):
PTS писал(а):
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.

Они божатся, что в этом виноват плюгин. IE11/Cades 2.0/КриптоПро 4.0 должен стоять. Если только попробовать плюгин переставить, только после удаления обязательно перезагрузиться.

Логически если думать то должны все не направляться, а у нас одни уходят на других ошибка. А в ТП если звонить они регистрируют только звонки. Письменные запросы не регистрируют. Говорят доступа к почте нет, могут только запрос направить чтобы ускорили рассмотрение.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:16
PTS
kir_dfg писал(а):
PTS писал(а):
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Приветствую. У нас ошибка так и не ушла, данная проблемы у нас на всех контрактах, даже на вновь созданных. Пишем обращения в ТП с указанием номеров контрактов, что бы было потом чем от штрафов отписываться.

Они божатся, что в этом виноват плюгин. IE11/Cades 2.0/КриптоПро 4.0 должен стоять. Если только попробовать плюгин переставить, только после удаления обязательно перезагрузиться.

Это их ошибка, уже по сто раз все пере устанавливалось и настраивалось по их инструкциям и даже ездили со своим ключём в местное казначейство и там так же появлялась эта ошибка. Так что проблема не в настройках или плагинах! И недавно звонил в ТП по этой проблеме и сказали что проблема есть и причем массовая, просто кому то повезло и контракты нормально публикуются. Да и если бы все таки проблема была в настройках и крипто про, то плагин нигде бы не работал, а так только при публикации контрактов в Реестре контрактов, что еще раз подтверждает наличие ошибки в ЕИС.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 05:05
PTS
ТП признала проблему:.
Скрин ответа ТП: https://yadi.sk/i/Ptp5jfI63Z3PuS

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 01:51
PTS
san-aks писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, ушла ли ошибка
"Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage
Internal Server Error".
До сих пор не можем разместить 2 контракта.

Добрый день. В версии ЕИС 8.2.1.2. вроде поправили
Ответ ТП:
Инцидент, заведенный по вашему запросу, решен в версии ЕИС 8.2.1.2.
Исправлено поведение системы, в результате которого во время размещения информации об изменении контракта возникала ошибка "Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage".
В целях направления сведений на контроль и последующего размещения Вам необходимо отредактировать информацию о контракте в проекте, удалив все объекты закупки, после чего добавить их заново.
В случае повторения ошибки, просим Вас предоставить скриншоты пошаговых действий, дату и время воспроизведения, сервер, запись сетевой активности (информацию о сервере в соответствии с инструкцией, представленной в форме обращения в службу поддержки)

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 14:44
питерский
Чего то затупил...
Код: выделить все
наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении [u]исполненного[/u] контракта

Вот это из пункта "е" порядка ведения реестра. Эту инфу надо разместить в течении 5 р.д. с момента заключения контракта. Нет ли здесь противоречия? :du_ma_et: Кто может восстановить психическое равновесие? :smu:sche_nie: