Страница 73 из 96

Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:05
tusij220
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:17
ДиМкА
tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?

При данном статусе ничего внести не сможете (только в исполнении "Исправить ошибки" и "Отметить как недействительное").
Что поддержка говорит?

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:21
Ансвет
tusij220 , контракт действующий?

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:29
Alienora
Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?

tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:31
Ансвет
Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:32
tusij220
Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?

Да , контракт действует до 31.12.2018, но он в статусе исполнение завершено. У нас такой случай: нам поставили экран, мы его приняли, через несколько дней в процессе работы обнаружили дефекты. Сейчас нам его поменяют по гарантии. Будет новая товарная накладная с новым таможенным номером. Информация о гарантии включена в реестр контрактов. Я нашла на ЕИС, что можно внести информацию об исполнении по гарантии, это там где исполнение контракта. Но по закону нужно в три рабочих дня внести и отправить информацию о возникновении гарантийного случая, куда ее вносить без понятия?

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:36
Alienora
Ансвет писал(а):Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит

Ну да, Вы - не заказчик)) В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.
tusij220, делайте тогда, как ДиМкА предлагает. Отменяйте последнюю размещённую информацию об исполнении. И вводите новые данные.

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:43
Ансвет
Alienora писал(а): В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.

Как видите, контракт может быть исполненным и действующим одновременно :-):

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 14:07
Лариса Михина
Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 14:58
ДиМкА
Лариса Михина писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((

Внесите корректировки и ничего страшного (основание техническая ошибка и т.п.).
http://good-tender.ru/poleznye-stati/54 ... ktov-v-eis