Страница 56 из 96

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 19:15
MCHS_CUKS
Добрый вечер подскажите пожалуйста!
Заключен контракт поставка товара до 15.12.2017 , срок действия контракта до 31.12.2017. 22.12.2017 Заказчик выставляет пеню за просрочку поставки товара, товар Заказчик получает 27.12.2017, а 28.12.2017 направляет еще требование об уплате пени, а 29.12.2017 Заказчик оплачивает контракт.
Т.Е. на один контракт выставлено два требования об уплате пени, по первому требованию пеня оплачена, а по второму не оплачена.

Заказчику нужно разместить отчет об исполнении контракта, ВОПРОС: можно ли размещать отчет об исполнении контракта если не оплачена пеня по контракту?
Возможно ли после оплаты пени внести изменения в отчет по контракту?

Может кто может подсказать(и нормативкой разжится)

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:37
sviv
Olgerd писал(а):Спасибо большое, Sviv за ответ!
Я давно рассматриваю вариант который вы предложили. Но наша бухгалтерия категорически против: например, хлеб мы принимаем каждый день, соответственно в год 365 (идеализирую) накладных. Если на каждый день ещё и акт о приёмке составлять, у девчат вообще крыша поедет. Но речь не об этом.
Возможно, я не совсем правильно задал вопрос.
Из фразы в FAQ по реестру контрактов следует, что если какой-либо документ прикреплен в разделе "документы", то информацию об этом документе необходимо отобразить в разделе "Информации об исполнении"?
Так ли это?
А если я креплю скан и акта о приёмке и скан товарной накладной, то и информацию об обоих документах надо в разделе "Информация об исполнении" отобразить? Но ведь это двойная приёмка одного и того же товара получится! А если один из документов размещать с нулями и об оплате и с нулями о приёмке, то система не даст документ разместить.

Если крепите скан товарной накладной, то акт сдачи-приемки не надо крепить (необходимо крепить что-то одно - либо товарную накладную, либо акт), и плюс платежку крепить (Вы её крепите)- из товарной накладной: проставляете объем и сумму нулевую; из платежки - проставляете объем нулевой и сумму оплаты, сумма не нулевая, таким образом, эти документы должны быть отображены и в разделе "Документы" и в разделе "Информация об исполнении". А у Вас оплата ежедневная?

Реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:26
елона
Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.

Re: Реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:38
sviv
елона писал(а):Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.

Нет, не нарушение. Можно создавать 1)новое исполнение, либо 2)редактировать прежнее, а когда будете закрывать контракт, то объемы и сумму с начала года проставить. Но система же автоматически должна объемы и сумму с начала года просчитывать.

Re: Реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:59
Alienora
елона писал(а):Подскажите, как быть, сведения об исполнении контракта выносили не нарастающим итогом, а каждый месяц создавали новое исполнение по факту оплаты. Это нарушение? И как теперь быть? Исполнение еще не завершено.

Елона, Вам обязательно надо было отдельную тему создавать? Агрегированной не хватило?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 10:13
Olgerd
sviv писал(а):Если крепите скан товарной накладной, то акт сдачи-приемки не надо крепить (необходимо крепить что-то одно - либо товарную накладную, либо акт), и плюс платежку крепить (Вы её крепите)- из товарной накладной: проставляете объем и сумму нулевую; из платежки - проставляете объем нулевой и сумму оплаты, сумма не нулевая, таким образом, эти документы должны быть отображены и в разделе "Документы" и в разделе "Информация об исполнении". А у Вас оплата ежедневная?

Нет, оплата раз в месяц.
Извините, что до меня туго доходит, но у меня в голове не укладывается:
1. Прикрепленные документы должны полностью соответствовать информации в структурированном виде
2. В структурированном виде в РК есть место только для 2-х документов: а) О приёмке, б) Об оплате?
3. Должна быть ещё экспертиза, но для неё места в структурированном виде уже нет?
4. Если разместить экспертизу (скан) в документах, то тогда не выполняется п.1, а если не разместить, то не выполняется п.3?
5. Если Разместить Акт приёма товара как док.о приёмке, то тогда КО могут предъявить отсутствие накладной и наоборот?
6. Из п.1 следует, что нельзя крепить дополнительные документы?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 10:58
korolevishna
Olgerd писал(а):Нет, оплата раз в месяц.
Извините, что до меня туго доходит, но у меня в голове не укладывается:
1. Прикрепленные документы должны полностью соответствовать информации в структурированном виде
2. В структурированном виде в РК есть место только для 2-х документов: а) О приёмке, б) Об оплате?
3. Должна быть ещё экспертиза, но для неё места в структурированном виде уже нет?
4. Если разместить экспертизу (скан) в документах, то тогда не выполняется п.1, а если не разместить, то не выполняется п.3?
5. Если Разместить Акт приёма товара как док.о приёмке, то тогда КО могут предъявить отсутствие накладной и наоборот?
6. Из п.1 следует, что нельзя крепить дополнительные документы?


Так экспертиза же крепиться в отчете, а не в реестре контрактов

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:28
Olgerd
korolevishna писал(а):Так экспертиза же крепиться в отчете, а не в реестре контрактов

Перечитал ст.94, ст.103. Да, действительно. Просто не раз на форуме читал, что мол, лишний документ - не страшно, а вот недостающий - это криминал. Вот и готов все возможные документы прикрепить. И как-то не обратил внимания, что в ст.103 нет упоминания об экспертизе.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 12:32
Olgerd
MCHS_CUKS писал(а):Добрый вечер подскажите пожалуйста!
Заключен контракт поставка товара до 15.12.2017 , срок действия контракта до 31.12.2017. 22.12.2017 Заказчик выставляет пеню за просрочку поставки товара, товар Заказчик получает 27.12.2017, а 28.12.2017 направляет еще требование об уплате пени, а 29.12.2017 Заказчик оплачивает контракт.
Т.Е. на один контракт выставлено два требования об уплате пени, по первому требованию пеня оплачена, а по второму не оплачена.

Заказчику нужно разместить отчет об исполнении контракта, ВОПРОС: можно ли размещать отчет об исполнении контракта если не оплачена пеня по контракту?
Возможно ли после оплаты пени внести изменения в отчет по контракту?

Может кто может подсказать(и нормативкой разжится)

Если речь об отчете в реестре отчетов, то я Вам ответил в теме http://forum.gov-zakupki.ru/post396432.html#p396432
Если речь об отчете в реестре контрактов, то, насколько можно судить из ст. 103, ч.1 ст.94 44-ФЗ, оплата пени также является исполнением контракта и до оплаты пени ставить в информации об исполнении галочку "исполнение завершено" неправомерно, документы же об оплате и о приёмке необходимо размещать в течение 3-х рабочих дней от даты каждого документа.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:28
redrik05
Поймал себя на мысли, что кс2 и кс3 загружаю в реестр, при этом не вбиваю данные, в отличии от платежных поручений, номер, сумму, ндс и дату которых набираю вручную и загружаю так же сам документ.

какой срок мне светит за такую халатность?