Страница 37 из 98

Re: Возврат товара надлежащего качества

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 11:33
urist_zakupki
Goszakupnet писал(а):По договору с третьим лицом есть условие возврата товара? договор уже закрыт?
Вряд ли вы вернете товар и деньги.

Если больницу ликвидировали без правопреемников - то куда дели всех пациентов?

Товар приобретался у третьего лица по "устному" договору, но есть товарная накладная.
Больница реорганизована в форме присоединения к другому юр. лицу. (а не ликвидация, как указано в вопросе).
Наша ошибка, что мы расторгли гос контракт, т.к. нам с больнице сказали, что они ликвидируются и мы подписали доп. соглашение о расторжении ч. 8 ст. 95 44-фз.
Товар теперь остался на складе, как его вернуть? Сам думаю, что уже не получиться, только если добровольно возьмет третье лицо.

Re: Возврат товара надлежащего качества

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:01
Goszakupnet
urist_zakupki писал(а):
Goszakupnet писал(а):По договору с третьим лицом есть условие возврата товара? договор уже закрыт?
Вряд ли вы вернете товар и деньги.

Если больницу ликвидировали без правопреемников - то куда дели всех пациентов?

Товар приобретался у третьего лица по "устному" договору, но есть товарная накладная.
Больница реорганизована в форме присоединения к другому юр. лицу. (а не ликвидация, как указано в вопросе).
Наша ошибка, что мы расторгли гос контракт, т.к. нам с больнице сказали, что они ликвидируются и мы подписали доп. соглашение о расторжении ч. 8 ст. 95 44-фз.
Товар теперь остался на складе, как его вернуть? Сам думаю, что уже не получиться, только если добровольно возьмет третье лицо.


1. Как вы заключили договор в устной форме?)
2. Если больницу присоединили к другому юр.лицу - значит другое юр.лицо правопреемник, и поставлять нужно было туда.
3. Никак вы не вернете товар.

Re: Возврат товара надлежащего качества

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:04
Irina09
urist_zakupki писал(а):Товар приобретался у третьего лица по "устному" договору, но есть товарная накладная.
Больница реорганизована в форме присоединения к другому юр. лицу. (а не ликвидация, как указано в вопросе).
Наша ошибка, что мы расторгли гос контракт, т.к. нам с больнице сказали, что они ликвидируются и мы подписали доп. соглашение о расторжении ч. 8 ст. 95 44-фз.
Товар теперь остался на складе, как его вернуть? Сам думаю, что уже не получиться, только если добровольно возьмет третье лицо.


Какое расторжение, вы же все 100% оплатили? Какое расторжение по ст.95, если договор устный? Когда товар покупали, он же был нужен? Вот и отдайте его вместе с другими ТМЦ тому, к кому вас присоединили. И кто такие, все-таки скажите, вторые и третьи лица?

Re: Возврат товара надлежащего качества

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:08
Goszakupnet
Irina09 писал(а):
urist_zakupki писал(а):Товар приобретался у третьего лица по "устному" договору, но есть товарная накладная.
Больница реорганизована в форме присоединения к другому юр. лицу. (а не ликвидация, как указано в вопросе).
Наша ошибка, что мы расторгли гос контракт, т.к. нам с больнице сказали, что они ликвидируются и мы подписали доп. соглашение о расторжении ч. 8 ст. 95 44-фз.
Товар теперь остался на складе, как его вернуть? Сам думаю, что уже не получиться, только если добровольно возьмет третье лицо.


Какое расторжение, вы же все 100% оплатили? Какое расторжение по ст.95, если договор устный? Когда товар покупали, он же был нужен? Вот и отдайте его вместе с другими ТМЦ тому, к кому вас присоединили. И кто такие, все-таки скажите, вторые и третьи лица?



Ирина, юрист говорит о том, что они поставщики и для исполнения контракта (для поставки товаров) закупили у третьего лица по устному договору товар)

Re: Возврат товара надлежащего качества

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:19
Irina09
Goszakupnet писал(а):
Irina09 писал(а):
urist_zakupki писал(а):Товар приобретался у третьего лица по "устному" договору, но есть товарная накладная.
Больница реорганизована в форме присоединения к другому юр. лицу. (а не ликвидация, как указано в вопросе).
Наша ошибка, что мы расторгли гос контракт, т.к. нам с больнице сказали, что они ликвидируются и мы подписали доп. соглашение о расторжении ч. 8 ст. 95 44-фз.
Товар теперь остался на складе, как его вернуть? Сам думаю, что уже не получиться, только если добровольно возьмет третье лицо.


Какое расторжение, вы же все 100% оплатили? Какое расторжение по ст.95, если договор устный? Когда товар покупали, он же был нужен? Вот и отдайте его вместе с другими ТМЦ тому, к кому вас присоединили. И кто такие, все-таки скажите, вторые и третьи лица?



Ирина, юрист говорит о том, что они поставщики и для исполнения контракта (для поставки товаров) закупили у третьего лица по устному договору товар)


А для чего тогда юрист установил себе статус -заказчик? Я сначала его смотрю, чтобы понять, кто вопрос задает, с какой, так сказать, стороны.

Оплата по факту + штрафы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:13
ДобрыйЗаяц
Господа, доброго времени суток!
Не могу спать, беспокоят некоторые вопросы, надеюсь найду здесь на них ответы.
Есть Подрядчик, который выполнил по факту объем работ меньше, чем это предполагалось по контракту в силу своих внутренних проблем. С фактическим объемом работ, в целом, согласны, и оплатить готовы за то, что сделано по факту, претензий к Подрядчику нет. Как правильно сделать в системе и по закону? Обязаны ли мы штрафовать Подрядчика за то, что он выполнил работы не в полном объеме? Какие документы при этом нужно составлять? Обязательно ли это делать через расторжение контракта по согласию сторон? (если да, напишите, пожалуйста, как это делать, какие документы собирать, как оформлять в системе, просто конец года и все нужно скорее закрывать).
Всем благодарен!!! Очень надеюсь на помощь

Re: Оплата по факту + штрафы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:37
ДиМкА
ДобрыйЗаяц писал(а):Господа, доброго времени суток!
Не могу спать, беспокоят некоторые вопросы, надеюсь найду здесь на них ответы.
Есть Подрядчик, который выполнил по факту объем работ меньше, чем это предполагалось по контракту в силу своих внутренних проблем. С фактическим объемом работ, в целом, согласны, и оплатить готовы за то, что сделано по факту, претензий к Подрядчику нет. Как правильно сделать в системе и по закону? Обязаны ли мы штрафовать Подрядчика за то, что он выполнил работы не в полном объеме? Какие документы при этом нужно составлять? Обязательно ли это делать через расторжение контракта по согласию сторон? (если да, напишите, пожалуйста, как это делать, какие документы собирать, как оформлять в системе, просто конец года и все нужно скорее закрывать).
Всем благодарен!!! Очень надеюсь на помощь

Итак, сроки выполнения работ еще не прошли?
Если время есть и подрядчик не выполнит работы в силу "своих внутренних проблем", то можете пойти ему на встречу - соглашение о расторжении контракта по обоюдному согласию.
Оплачиваются фактически выполненные работы - публикуете все необходимые документы об исполнении в реестре контрактов на ООС, после, там же публикуете информацию о расторжении.

Если эти сроки прошли, до должны направить претензионное письмо по начислению штрафных санкций (подрядчик оплачивает их), можете готовить соглашение о расторжении контракта по обоюдному, в противном случае, ничего хорошего не будет.

Re: Оплата по факту + штрафы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:43
ДобрыйЗаяц
Спасибо! А основания для соглашения по обоюдному согласию нужны?
Сначала мы делаем соглашение, все в нем прописываем столько мы должны Подрядчику, потом оплачиваем? Или сначала оплата, а потом доп о соглашении сторон?

Поставщик намеренно ввел в заблуждение Заказчика

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 15:39
c1clon
Всем доброго времени суток! Недавно наш Заказчик провел очередной аукцион по 44ФЗ, в ходе которого влезла одна контора, которая в ТЗ указала полное соответствие своего оборудования запрашиваемому (ряд характеристик был притянут за уши, но т.к. на наш вид оборудования паспортов нету, а в документе регламентирующем хар-ки оборудования у конкурента они вообще не прописаны, то Заказчику пришлось принять заявку) и в итоге сильно упала по цене. Сейчас договор подписан с этой конторой и юрист Заказчика просит нас помочь вывести поставщика на чистую воду. Заказчик планирует пригласить независимого эксперта, чтобы тот подтвердил, что поставленное оборудование не подходит. Но т.к. это первый такой случай прошу помощи, как правильно нам выйти из этой ситуации? Кто должен подавать в ФАС, кто приглашать эксперта? И можно ли на основании экспертного заключения подать в ФАС? Какой договор Заказчик должен заключить с экспертом, чтобы все было по закону?

Re: Поставщик намеренно ввел в заблуждение Заказчика

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 16:08
1year
c1clon писал(а):Всем доброго времени суток! Недавно наш Заказчик провел очередной аукцион по 44ФЗ, в ходе которого влезла одна контора, которая в ТЗ указала полное соответствие своего оборудования запрашиваемому (ряд характеристик был притянут за уши, но т.к. на наш вид оборудования паспортов нету, а в документе регламентирующем хар-ки оборудования у конкурента они вообще не прописаны, то Заказчику пришлось принять заявку) и в итоге сильно упала по цене. Сейчас договор подписан с этой конторой и юрист Заказчика просит нас помочь вывести поставщика на чистую воду. Заказчик планирует пригласить независимого эксперта, чтобы тот подтвердил, что поставленное оборудование не подходит. Но т.к. это первый такой случай прошу помощи, как правильно нам выйти из этой ситуации? Кто должен подавать в ФАС, кто приглашать эксперта? И можно ли на основании экспертного заключения подать в ФАС? Какой договор Заказчик должен заключить с экспертом, чтобы все было по закону?



ст.41 44-ФЗ про экспертные организации.
заказчик при приемке может привлечь экспертов.
после заключение контракта только суд. ФАС не при делах.

а вообще, при приемке заказчик может и своими силами отказать в приемке (и составить акт, в котором указал бы несоответствия). по контракту прописано в течение какого срока поставщик должен устранить несоответствия? если не устранит, то заказчик имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке со всеми вытекающими (удержание обеспечения, штрафы, РНП)....