Страница 11 из 98

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:03
OMZ
saf писал(а):Процессор: IntelCorei3-3240 и более;
Чипсет материнской платы: IntelH61или аналогичный;

А вы рисковые ребята...

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:08
ruzal
1) Тип корпуса: моноблок – так то вот ваше спасение;
2) Процессор: IntelCorei3-3240 и более; в заявке, что то не указан этот параметр, могут привезти и AMD;
3) Объем жесткого диска: 500; нет единиц измерения в заявке;

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:10
ruzal
Косячная заявка. ТЗ слишком конкретное на мой взгляд по некоторым позициям.

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:15
ruzal
saf у вас техн.образование? ТЗ айтишники делали думаю, далекие от 44-фз.

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:34
saf
В ТЗ тип корпуса моноблок.
А в заявке нет типа корпуса.
Это было достаточно для отклонения по первой части...

УРЗ строит свою версию эквивалента моноблока . Нет в его заявке "типа корпуса". А если нет , то может быть любым. Не технических требований к экрану... есть только его размер по диагонали. Что присутствует в мониторе...

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:36
OMZ
saf писал(а):В ТЗ тип корпуса моноблок.
А в заявке нет типа корпуса.
Это было достаточно для отклонения по первой части...

УРЗ строит свою версию эквивалента моноблока . Нет в его заявке "типа корпуса". А если нет , то может быть любым. Не технических требований к экрану... есть только его размер по диагонали. Что присутствует в мониторе...

Монитора в заявке нет. Есть только один товар - системный блок.

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:49
OMZ
Как вариант можете в УФАС сами на себя заявить. УФАС отменит протоколы, и есть вероятность что не накажет.

П.С. хотя нет.. Впаяют Вам ограничение(

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:26
saf
OMZ писал(а):
saf писал(а):В ТЗ тип корпуса моноблок.
А в заявке нет типа корпуса.
Это было достаточно для отклонения по первой части...

УРЗ строит свою версию эквивалента моноблока . Нет в его заявке "типа корпуса". А если нет , то может быть любым. Не технических требований к экрану... есть только его размер по диагонали. Что присутствует в мониторе...

Монитора в заявке нет. Есть только один товар - системный блок.


Монитор может быть в комплекте системного блока как и клавиатура мышь, вэб камерв колонки.. Не так ли ?

Re: Что делать ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:04
igorXV
Уважаемый saf, Вы так спорите, будто хотите принять системник, а мы отговариваем))

В Приложении к контракту будет указано:
"Системный блок "Авангард" Россиия

Операционная система: Windows 7;
Частота процессора: 3,4 ГГц;
Количество ядер: 2;
Тип оперативной памяти: DDR3;
Частота оперативной памяти: 1600 МГц;
Объем оперативной памяти: 4 Гб;
Объем жесткого диска: 500;
Интерфейс HDD: SATA;
Проводная сеть: 10/100/1000 Mbps;
Беспроводные интерфейсы: 802.11b, 802.11g, 802.11n;
Порты:
-USB 3.0: 2 шт.;
-USB 2.0: 4 шт.;
-RJ-45;
Диагональ экрана: 20”;
Разрешение экрана: 1600x900;
Веб-камера: есть;
Клавиатура: есть;
Мышь: есть;
Оптический привод: DVD-RW;
Аудио:
- динамики: есть;
- микрофон: есть.
Срок предоставления гарантии качества: 12 месяцев"


Т.е. Вам должны привезти только системный блок, который произведен в России Компанией "Авангард".
Отдельного монитора тут нет. О комплектах тоже речи не идёт.
Эквивалентность применима только к товарным знакам, производителям и т.д.
Если Заказчику нужен бензин, никто ему керосин не поставит, т.к. не примут)

1)УРЗ указал "Системник с экраном 20"". Вот и ждите, пока его поставит.

2) Плюс меня смущает этот "Авангард" и системник из России. Существует ли такой производитель? Или это поставщик? Если поставщик - то детали и прочее точно не в России произведены.

3) Написана Винда 7. Она тоже не в РФ производится. ПО же должно быть официальным, не пиратка.

4) Всякие вебки, мышь и прочее тоже озвучено в составе системного блока. Т.е. должен быть сертифкат, в котором указана комплектация: "Системный блок в составе: 1) То-то, 2)То-то, 3)Мышь, 4) Вебка.

Скажите всё это УРЗу. Пусть одумается

Нужна помощь!!!-Беспредел со стороны Заказчика

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 11:47
Tara1606
Добрый день! уважаемые коллеги, нужна помощь в следующем вопросе:
выиграли аукцион на оказание услуг по уборке мусора и очистки пешеходной зоны от снега и наледи на территории города. Услуги выполняем в полном объеме, все по тех.заданию. Несколько дней назад выпал снег, начался гололед. Звонит Заказчик и начинает угрожать расторжением контракта в одностороннем порядке, т.к. мы не посыпали дорожки. НО! у нас в тех.задании черным по белому написано: уборка мусора с 1 октября, а посыпка песком с 1 ноября!
Мы, конечно, все понимаем, что перешли дорогу управляющей компании Заказчика (о чем нам уже раз 10 говорилось и по телефону и при личной встрече, дошло до того, что управляющий этой компании звонил и орал, зачем мы играли :-) ).
Вот и возник вопрос к вам:
1) к какому нормативному акту, статье или прочему постановлению "послать" Заказчика (администрация города), чтобы они перестали угрожать расторжением контракта и шантажировать нас неподписанием акта выполненных работ?
2) а каком основании Заказчик может не подписать акт (ежемесячный)? как мы можем доказать, что добросовестно выполняем работы?
3) стоит ли нам посыпать тротуар песком, если по ТЗ эти работы стоят с 1 ноября?